Страница 1 из 32
Выбор XC90
Добавлено: 10.08.2016 23:26
And
Добрый день,
присматриваюсь к ХС90, смотрю именно на нее так как трое детей, нужно место + посадить кого-нибудь в багажник при необходимости. Ну и легендарная безопасность. Но бытует мнение, что не слишком надежная в эксплуатации. Подскажите пожалуйста, как она, кто пользует
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 12:18
s-sergej
Всё зависит от бюджета.
Есть гораздо интереснее паркеты на 7 мест.
Если сравнивать оснащение хс90 и х5, хс90 унылое.
Если нужен полный привод-хс90 опять убогое со своими втулками, насосами и раздатками с акпп.
Если сравнивать управляемость, опять же это не козырь хс90.
Е70 за 14-15 тыс можно найти вполне достойном состоянии, если поискать. А это уже совсем другая лига в сравнении с хс90.
Ну и лично я не смог бы ездить на Вольво объемом двигателя меньше 4.4.
Я за трактор от бнв на 7 мест. Кроме задних фонарей у машин 2006-2009г проблем особо и нет.
На е53 отъездил 6 лет. 2 года на е70, 2 года на хс90. Был еще сдуру куплен и сразу продан РР.
Следующим будет точно не хс90. Бесят ломучие мелочи за космические деньги.
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 13:35
Crio
ХС90 не угоняем ввиду сложностей с электроникой, Х5 более чем ценится у кавказских братьев, и его еще нужно поискать с не криминальной историей. У ХС90 очень крепкая оригинальная подвеска, х5 раз в год нужно ремонтировать при езде на бездоре.
По поводу бу трактора- это само по себе крупная лотерея, т.к. детальки на дизель стоят хороших денег, а любая мелкая проблемка со впрыском оборачивается заменой моторчика, или если повезет, гбц в сборе.
Привыборе между х5 и хс90, я за ХС90 в ипостаси 2.5т, отличнейший моторчик, если не убит. Кузов оцинкован. Имхо самый надежный и дешевый в ремонте в линейке хс90, разгон кислый 9.9сек до сотни, но у дизеля D5 еще хуже. Но возить детишек гонять не нужно.
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 13:45
builder
Crio писал(а): ХС90 не угоняем ввиду сложностей с...
ремонтом и реализацией
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 13:56
MozG
s-sergej писал(а): Е70 за 14-15 тыс можно найти вполне достойном состоянии, если поискать.
s-sergej писал(а): Я за трактор от бнв на 7 мест.
Недавно смотрели эти машины с другом, он себе выбирал примерно в то же время что и я жене машину искал.
От 20 реальная сумма покупки Бмв е70 с устранением косяков.
14-15 это бензиновые корчи с усосаным салоном и всем что можно задрюченным
Но чего стоит рекаро иксдрайв проекции моники и прочие плюшки от которых Вольво тихо курит в сторонке . Вот тут эта пятерка разницы и спрятана.
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 15:27
Ivy
можно и я как владелец хс90 напишу свои плюсы и минусы
- дЫзель 185хп вполне себе ездючь, если вы не хотите до 100 со светофора за 5.5 сек
- кузов отличный - НЕ ГНИЕТ, это один из факторов почему я ваообще выбрал вольво
- запчастей и аналогов - вагон и маленькая тележка
- максимальный минимализв в салоне и экстерьере (я не старпер, но меня жутко бесит в салоне мулЁн лампочек и финтифлюшечек)
- есть где чиниться, не у официалов... проблемы все в 99.9% случаев известы, решаются на раз - это 2й фактор почему взял вольво
- не знаю как вам, мне нравится дизайн
- может и еще есть плюсы, но навскидку не придумались
Минусы
- ЖУТКО ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ - этот минус перекрывает все плюсы ....
- ЖУТКО ДОРОГОЙ В СТАЙЛИНГЕ - тут я могу много рассказать, ибо покупал себе почти все новое и оригинал (аналогов нет)
Если брать, то:
а) не усоска
б) сразу в максималке
в) не тупить и постоянно обслуживать, не дожидаясь пока где-то что-то еще отвалится
г) иметь постоянный достаток который позволяет проводить ТО на 1.000уе и не сильно морщась ...
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 15:58
power
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 16:13
pilottwo1
Ivy писал(а): - ЖУТКО ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ - этот минус перекрывает все плюсы ....
Вот этот минус заставил меня купить другую машину. Я устал кидать бабло в эту тачку. А хочет она денюшек много. Особенно, если не перевариваешь, когда у тебя что-то не так в машине и стремишься к состоянию "вчера с завода", каждый раз грустно кивая гривой на фразу "заменителей нет" и радуясь, что вышло дешевле сотки баксов без работы за хрень, которая на других машинах стоит 20-ку.
Да даже не сам этот "минус", а трехлетки с пробегом до сотни (85-90 тыс, то, что я рассматривал к покупке) стоимостью в мой Ниссан и запас прочности, который после ста тысяч начинает таять на глазах, а к 150 превращается в постоянные малые и большие вложения, если не обслуживать машину по принципу "еще походит" и критично относиться к состоянию авто.
Но, справедливости ради, надо сказать, что и Бэха Х5 тот еще подарок. С удовольствием потягается с Ренжами за право самой геморройной.
И опять же, все субъективно. Если все эти машины (Вольво в том числе) рассматривать к покупке после первого хозяина и внимательно подойти к выбору, то проблемы будут только от ТО до ТО, т.е меняй расходники и следи за состоянием, не давая накапливаться проблемам.
А если купил Вольво восьми-десяти и старше лет не глядя и у нее уже была тьма владельцев, то жди засаду.
По опыту Макса Мозга при выборе ХС90 можно судить о наличии здоровых вариантов на рынке. Их всего два было, когда Макс машину покупал. А объявлений сколько? Понятно, что половина на половину бензин-дизель, но сути это не меняет.
Люди у нас продолжают покупать машины для понтов. А так как немецкие или английские понты дорогие, приходится брать доступную шведскую классику. У другого такого же белорусского любителя понтов, как правило.
В иных случаях, первоначальные вложения после большинства покупок не переваливали бы иногда за 1.5-2 штуки, что нередко, если рассматривать Вольво.
Короче, призыв Димона - "Денег нет, но вы держитесь", белорусы воспринимают буквально, не желая вписываться в объективную реальность и покупая бэхи семерки (вольво, лексусы, мерседесы, лендроверы и т.д.) за последние деньги.
Доклад закончил!
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 16:26
MozG
Ivy писал(а): постоянный достаток который позволяет проводить ТО на 1.000уе и не сильно морщась ..
А что за ТО в 1000$ ?
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 17:15
boykoc
И что за дорогое обслуживание?
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
pilottwo1 писал(а): каждый раз грустно кивая гривой на фразу "заменителей нет" и радуясь, что вышло дешевле сотки баксов без работы за хрень, которая на других машинах стоит 20-ку
О чем речь?
pilottwo1 писал(а): И опять же, все субъективно. Если все эти машины (Вольво в том числе) рассматривать к покупке после первого хозяина и внимательно подойти к выбору, то проблемы будут только от ТО до ТО, т.е меняй расходники и следи за состоянием, не давая накапливаться проблемам.
А если купил Вольво восьми-десяти и старше лет не глядя и у нее уже была тьма владельцев, то жди засаду.
Истина.
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 18:04
Ivy
MozG писал(а): Ivy писал(а): постоянный достаток который позволяет проводить ТО на 1.000уе и не сильно морщась ..
А что за ТО в 1000$ ?
Обычно при ТО ты делаешь диагностику... кроме масла фильтра надо постоянно что-то делать... если ездить 20к в год, то может и не так много... но когда от 40, то меньше 1000 в год я еще в вкладывался... а машинку я взял живую т.е. не укатанную у первого хозяина со всеми ТО только у диллера...
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 18:15
MozG
Ivy писал(а): Обычно при ТО ты делаешь диагностику... кроме масла фильтра надо постоянно что-то делать... если ездить 20к в год, то может и не так много... но когда от 40, то меньше 1000 в год я еще в вкладывался..
Это в корне меняет дело
4 ТО в год и 1000$ это не 1000 на ТО
Ivy писал(а): проводить ТО на 1.000уе и не сильно морщась .
Не пугай народ
мне ещё продавать свои корчи!
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 19:56
Crio
Жалующиеся на расходы владельцы хс90, вероятно, подспудно надеются, что обслуга и расходники солярисов обходятся бесплатно.
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 20:07
MozG
Crio писал(а): Жалующиеся на расходы владельцы хс90, вероятно, подспудно надеются, что обслуга и расходники солярисов обходятся бесплатно
На это вся надежда!
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 21:49
pilottwo1
Crio писал(а): что обслуга и расходники солярисов обходятся бесплатно.
Замена жидкости ГУР в Вольво ХС90 производится с заменой бачка. Заменителей бачка нет - только оригинал. Жидкость (меняется замещением с промывкой 2 литра по 10 баксов за литр) и бачок оригинальный (не помню, сколько отдал, но много). Плюс работа.
Вот такая простая операция обходится в сотку баксов. Примерно.
Замена амортизаторов. Амортики Сакс (другие религия не позволяет ставить) 150 за пару без работы.
За работу не помню сколько отдал. Не две копейки точно.
Ах да, на мотор 3.2 помпа идет только в оригинале. Стоит, как героин.
Колодки ручника стоят, как хороший куст травы - тоже только оригинал.
По ценам Макс точнее может сказать, я уже забыл.
И так во всем. При условии, если ты не жлоб и не читаешь темы "какие амортизаторы мы ставим" и т.д.
Утверждаю - при зарплате 500 уе Вольво содержать невозможно. Машина превратится в корч.
С Димой согласен - должен со штукой баксов расставаться при внеплановом ремонте смеясь в литсо Максу - "давай, ломай меня полностью".
А не выходить из гаража, как будто сегодня последний день, а завтра тебя повесят.
Я видел там таких людей. Тех, кто довел свою машину до страшного состояния.
Да что людей! Заходишь в ремзону, а тамошние жители тыкают по подъемникам пальцем - "корч, корч, корч, корч".
Так что, иногда лучше амбиции засунуть глубже и взять солярис.
Выбор XC90
Добавлено: 12.08.2016 21:58
MozG
Учитывая что за последние год-два цены на запчасти упали в два раза стало проще.
Стоит учесть что большинство продающихся автомобилей те же последние год-два находятся в состоянии "ездит и пофиг", все-равно продаю.
При этом решение о продаже авто редко приходит на идеальный автомобиль .
Вот и получается что всё падает на покупателя и обойтись даже 1000 в случае хс90 не получится.
За последний год было несколько автомобилей которые пригоняли на осмотр после покупки, и после приговора они уезжали на рынок искать нового покупателя с легендой "вчера забрали за долги".
Выбор XC90
Добавлено: 13.08.2016 16:30
Crio
pilottwo1, нужно было выбирать правильный хс90. Для хс90 с пробегом свыше 150 тыс это либо старый д5 на ручке без плюшек турбины, либо 2.5т. Все остальное разорительно. Я доволен авто, на разборках СПб полно качественных запчастей, стойки от сакса можно купить в нашем юлмарте за менее чем 90 долл.
По поводу соляриса, вы в нем сидели, ездили? Когда я вижу цену нового соляриса и его руль прямо из своих яиц, я лучше буду платить за Вольво. Купил бы туарег, но фолькс применил довольно разорительные решения типа расположения своих дохлых цепей у водителя и т.п. инженерные изыски, приближающие тур по обслуживанию к рейнджу, где чтобы что то сделать, нужно снять кузов с шасси.
Выбор XC90
Добавлено: 13.08.2016 17:30
pilottwo1
Crio писал(а): Я доволен авто, на разборках СПб полно качественных запчастей
Вот про тебя я постоянно и пишу, друг. И про таких, как ты. Нет бабла на немецкий и английский кроссовер, но есть на Вольво, которую можно красиво обслужить с разборки, "еще походит", "давай продуем, не надо менять - дорого" и т.д.
И из под тебя вылезет еще один корч на рынок, а какой-нибудь балбес купит и приедет к Максу, который с удовольствием выкатит ему счет на 40 миллионов (4000 бунов).
Правильная Вольво с Д5-м мотором умеет огорчать не меньше даже на механике.
Я покупал свою машину душой, имея деньги на обслуживание. И мне до задницы, какая из ХС90 менее проблемная. Понравилась бы Д5, взял бы ее.
И хотел взять следующую дизельную, но вовремя остановился. Покатаюсь пока на Ниссане пару годиков, надо остыть.
Crio писал(а): приближающие тур по обслуживанию к рейнджу, где чтобы что то сделать, нужно снять кузов с шасси.
Только в версии спорт и сами лендроверы. Все остальные - нормальные машины с подвеской дешевле, чем на Вольво.
Еще кто о чем думал, покупая ХС90?
Выбор XC90
Добавлено: 13.08.2016 18:42
Crio
pilottwo1 писал(а): Вольво, которую можно красиво обслужить с разборки
Однозначно. Только не совсем адекватный человек купит новую угловую, редуктор или акпп, при наличии сих запчастей в избытке по разборкам.
pilottwo1 писал(а): И из под тебя вылезет еще один корч на рынок
Нету причинно- следственной связи в сем абзаце. Детальку не надо менять- она исправна, признаков корча нет.
pilottwo1 писал(а): Правильная Вольво с Д5-м мотором умеет огорчать не меньше даже на механике
185 сил может огорчить мертвецки, а 165- слегка.
pilottwo1 писал(а): И мне до задницы, какая из ХС90 менее проблемная. Понравилась бы Д5, взял бы ее.
В салоне все хс90 одинаковы) Вам было до задницы, и вот вы сейчас на хитриле, а это совсем не Вольво, я же на Вольво и не планирую перемещаться..
Авто никогда не покупаю душой, исключительно по комфорту и стоимости обслуживания, и хс90 отлично вписывается в эти рамки именно в ипостаси 2.5т.
Выбор XC90
Добавлено: 13.08.2016 19:02
maks.khamitsevich
брать можно если позволяют деньги и жадность))))на последние точно нельзя!!!!