Гидроусилитеь

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Николай-чудотворец писал(а):?Может кто сталкивался?
может что с насосом ,ну скажем выработка эллипса ,лепестков ...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Если порвало на ходу и жижа вылилась, как нефиг делать могли образоваться задиры на лепестках ротора насоса. После такого они могут перестать нормально двигаться в своих пазах - залипать. Ну собственно вот и эффект - периодическое уменьшение производительности насоса.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Николай-чудотворец писал(а):К сожалению нет
По-моему это очень даже к радости. :)

К сожалению других идей нет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Очень может быть из-за жидкости, в букваре написано раз в 2 года менять. Я менял так:
Сними шланг возврата жидкости и засунь его в пустую литровую бутыль ( она удобно встает около бачка омывателя) и заведи мотор. Потом покрути руль в разные стороны и плесни немного свежей жидкости, чтобы всю старую выгнать и заглуши машину когда перестанет течь в бутылку. Там в бачке магнитик на нем могут быть кусочки металла, который выгрызают лопасти. Если магнитик чистый, то верни шланг обратки и в два приема залей новую жидкость и покрути руль до упора в обе стороны. И закрути на место крышку. Через минут 10 сможешь проверить что получилось. Уровень критичен, лучше МАХ.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

M1ke писал(а):Уровень критичен, лучше МАХ.
тоже под МАХ заливаю ,но чуть ниже.
вот и вопрос гудит насос ,может быть из-за воздуха??? Пены нет ,подшипник менял неделю назад (есть фото). Прокачка системы как в вадисе не помогла почему-то .надо какM1ke говорит пробовать.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Если гудит не постоянно, а после прогрева/долгой поездки, то это виновата жидкость.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Незачто. Рад помочь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»