Страница 1 из 1

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 11:52
Dimayasik
Добрый день! У меня вольво s60 2001 год 2.4 дизель d5. Суть проблемы: во время езды при наборе скорости, а конкретнее при оборотах более 2000, машина кратковременно дёргается как при торможении, потом продолжает движение, но на табло появляется ошибка "Управление двигателем. Срочно на сервис " и машина не набирает более 2000 оборотов, т.е. переходит в аварийный режим. Заглушил, потом завёл и ошибка пропадает, но ненадолго. Ездил несколько раз на диагностику. Диагностика показывает ошибку "Низкое давление топлива". Мастера-диагносты советуют поменять чуть ли не все датчики наугад без гарантии. Кое-что уже пробовал менять, но ничего не изменилось. Также менял на машине двигатель, переставлял датчики и тоже не помогло. Некоторые предполагают, что что-то с электрикой, может с проводкой или с мозгами. Может у кого была такая или похожая проблема, помогите советом что делать? Спасибо!

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 12:15
MozG

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 14:22
Dimayasik
Спасибо, посмотрел. Много всего написано, но чтобы совсем конкретно. Может, кто из хорошо понимающих спецов, даст конкретные советы или рекомендации с чего начать.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 14:28
MozG
там много причин, все они описаны в теме.

надо с чего-то начинать.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 16:13
Dimayasik
Может как-то облегчит понятие причин - в последнее время начал обращать внимание, что иногда при повороте холостые обороты плавают.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 16:50
surta
Dimayasik, я бы сделал предположение что подушки двигателя не держат вакуум и при поворотах при наклоне двигла вакуум совсем пропадает. Но это мои мысли в слух. В ветке на которую Максим дал ссылку это должно быть описано. Начать можно просто: заглушить вакуум на подушки и поездить понаблюдать.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 17:31
MozG
Dimayasik писал(а): иногда при повороте холостые обороты плавают.
начни с замены регулятора давления топлива

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 21:08
Dimayasik
Подскажите, где он находится? Если можно фото. Спасибо!Это датчик, который находится в ТНВД и крепится тремя болтами под звёздочку?

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 01.09.2016 21:42
ALES
После "замены двигателя" про топливный фильтр как-то напоминать слишком банально, но всё же?

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 02.09.2016 08:39
MozG
Dimayasik писал(а): который находится в ТНВД и крепится тремя болтами под звёздочку?
да

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 02.09.2016 08:42
Анрей
ALES,
ALES писал(а): После "замены двигателя" про топливный фильтр как-то напоминать слишком банально, но всё же?
:good:

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 04.09.2016 21:23
Dimayasik
Про топливный фильтр шутку оценил. Фильтр топливный менялся (стоит Бош). А по поводу регулятора давления топлива есть вопросы. Я снял со старого двигателя и поставил на машину, но ничего не изменилось. Можно предположить, что и старый вышел со строя. Можно его как-нибудь почистить или проверить работоспособность или только под замену.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 04.09.2016 21:47
Шуренберг
Dimayasik писал(а):Спасибо, посмотрел. Много всего написано, но чтобы совсем конкретно. Может, кто из хорошо понимающих спецов, даст конкретные советы или рекомендации с чего начать.
мне помогла замена передней подушки. но я не спец.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 09.09.2016 16:17
Dimayasik
Добрый день!хочу поменять регулятор давления топлива, но цена в 100 у.е. пугает, а если не в нём дело. Может кто-нибудь поможет в вопросе переставить регулятор давления топлива с рабочей машины на мою (не за просто так). Я из Лиды. Спасибо!

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 09.09.2016 23:27
antoha940
Dimayasik писал(а): Добрый день!хочу поменять регулятор давления топлива, но цена в 100 у.е. пугает, а если не в нём дело. Может кто-нибудь поможет в вопросе переставить регулятор давления топлива с рабочей машины на мою (не за просто так). Я из Лиды. Спасибо!
Приезжай в минск.подкинем регулятор.и ещё пару запцацак есть по этой теме.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 12.09.2016 17:20
berserker.live
Dimayasik писал(а): Добрый день! У меня вольво s60 2001 год 2.4 дизель d5. Суть проблемы: во время езды при наборе скорости, а конкретнее при оборотах более 2000, машина кратковременно дёргается как при торможении, потом продолжает движение, но на табло появляется ошибка "Управление двигателем. Срочно на сервис " и машина не набирает более 2000 оборотов, т.е. переходит в аварийный режим. Заглушил, потом завёл и ошибка пропадает, но ненадолго. Ездил несколько раз на диагностику. Диагностика показывает ошибку "Низкое давление топлива". Мастера-диагносты советуют поменять чуть ли не все датчики наугад без гарантии. Кое-что уже пробовал менять, но ничего не изменилось. Также менял на машине двигатель, переставлял датчики и тоже не помогло. Некоторые предполагают, что что-то с электрикой, может с проводкой или с мозгами. Может у кого была такая или похожая проблема, помогите советом что делать? Спасибо!
проверьте давление тнвд под нагрузкой. была такая не исправность. нужна ВИДа .вылечилась заменой тнвд на бэушный.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 14.09.2016 16:49
Dimayasik
А ВИДА - это программа какая-то специальная?

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 14.09.2016 18:28
surta
Vida - программа, Dice - прибор для диагностики.

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 23.09.2016 09:56
Dimayasik
Добрый день!Заметил такую особенность. При этом кратковременном дёргании из выхлопной трубы выходит белый дымок, а потом всё нормально. Что это может быть?

Вольво S60 2.4D D5 нужна помощь

Добавлено: 26.09.2016 20:50
Psergey1981
Была похожая проблема! Но у меня провод перетерся и перегорал предохранитель. Машина не тянула и ошибка появлялась. Провод обнаружил и исправил, но при резком разгоне, машина опять в аварийный режим. Где-то на форуме прочитал, что надо почистить какой-то датчик на резиновом патрубке, перед турбиной. Он был весь в масле, после чистки и промывки, вроде все норм! Но причина может быть и другой!