Страница 1 из 1
По креплению двигателя
Добавлено: 09.09.2016 20:22
vladimir_m
Подскажите должен ли сайлентблок в кронштейне 27 быть глухим. Есть исполнение в двух вариантах. У меня он какойто рельевный квадратный и свободно ходит внутри кронштейна хотя следов износа не наблюдается. В продаже кронштейн в сборе с глухим сайлентблоком, также отдельно продается для замены. А для варианта с квадратным резинки отдельно не нашел в каталоге.
По креплению двигателя
Добавлено: 14.09.2016 12:02
Yanko
Привет у меня Volvo S80 99 г. Стоял круглый сайлентблок,но когда я не нашел его отдельно в продаже то купил вместе с креплением квадратный.Он вроде бы от рейсталенга ,можно ставить и тот и тот
По креплению двигателя
Добавлено: 14.09.2016 23:34
vladimir_m
Да я понял, что есть два варианта. Просто у меня квадратный и он ходит слишком свободно внутри кронштейна. Не мог он так усохнуть. Может это конструктивная особенность? А круглый на глухо фиксирует. Можете глянуть есть ли у вас свободный ход этой резинки? В моем хода миллиметра 2-3 есть.
По креплению двигателя
Добавлено: 15.09.2016 10:11
Yanko
Да в моём ход примерно такой же
По креплению двигателя
Добавлено: 15.09.2016 11:05
vladimir_m
странно. такое ощущение что когда набираешь разгон двигатель падает при отпускании педали газа, думаю причина кроется в неплотном креплении