Страница 1 из 2

масло

Добавлено: 11.09.2016 13:07
evgeniy_2692
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, машина Volvo s80 2.5т бензин 2008г.в. 155 тыс. пробега, стабильно раз в 1000 км подливаю масло, болье 700 грамм, масло лью motul 0w30. Когда даю машине обороты, включается турбина, начинает вонять горелым маслом! Снимал турбину, возил на диагностику, сказали что все хорошо, турбина исправно, почистил все патрубки, т.к. были в масле, снимал интеркулер, там тоже было масло, все промыл, просушил и поставил назад. Снимал катализатор, он чистый, соты цветал металла! Из выхлопной нету никакого дыма, прозрачный выхлоп. На двигателе нигде подтеков нету, все сухо! Может нужно масло поменять, 0w30 для такого пробега уже не то, подозреваю, что пробег отмотан, советуют залить полусинтетику 10w40 motul. Подскажите, что делать!!!?

масло

Добавлено: 11.09.2016 15:19
akz
Кормить мотюлем такой мотор смысла конечно нет. Заливать самое доступное по цене масло 5w30 с допуском А5 В5.

Но ты так и не рассказал где чинил турбину и кто сказал что она точно хорошо сделана

масло

Добавлено: 11.09.2016 17:40
evgeniy_2692
akz писал(а): Кормить мотюлем такой мотор смысла конечно нет. Заливать самое доступное по цене масло 5w30 с допуском А5 В5.

Но ты так и не рассказал где чинил турбину и кто сказал что она точно хорошо сделана
Чинил турбину на автовазе, фирма турбопроф!

масло

Добавлено: 11.09.2016 17:47
evgeniy_2692
TokRa писал(а):
evgeniy_2692 писал(а): раз в 1000 км подливаю масло, болье 700 грамм
При таком жоре масла, вы хоть какое туда залейте, но мотору ппц. Не, можно конечно и святой водой его облить, и кадилом помахать, но или вскрывать и делать, или менять.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Естественно при условии, что все сухо.
С чего решили, что мотору ппц? Из чего делали вывод? У меня в предыдущей машине, пежо 406 тоже была такая ситуация, ел мотор масло, подтеков никаких не было, лили синтетику 5w30, решили заменить на полусинтетику 10w40, жор пропал, мотор работал исправно, до сих пор ездят на машине!
Если бы было ппц матору, а именно маслосъемным кольцам или колпачкам, то видимые признаки уже были бы видны! Масло жрет именно тогда, когда включается турбина, начинает пахнуть горелым маслом и потиху уровень уходит! при нормальной езде, все хорошо, уровень на месте.

масло

Добавлено: 11.09.2016 18:58
Анрей
evgeniy_2692 писал(а): почистил все патрубки, т.к. были в масле, снимал интеркулер, там тоже было масло, все промыл, просушил и поставил назад.
однозначна масло кидала/ет турбина, от туда и жор.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Замена масла с 0w30 на 10w40 или 5w30 может привести к др. нежелательным последствия для двигателя и владельца.

масло

Добавлено: 11.09.2016 19:04
evgeniy_2692
TokRa писал(а): Ну турбину же делали. Патрубки сухие. Куда ему деваться.
И да, вы не первый с такими траблами, потому и сужу.

Отправлено спустя 40 секунд:
Пежо тоже ело 10 литров от замены до замены?
Патрубки мокрые, в масле были, когда снимал турбину, всё почистил и поставил на месте! Вчера шел на обгон, после чего запахло маслом! Либо это остаточным пахнет, либо турбина кидает.
Пежо ело 10 литров от замены до замены.

масло

Добавлено: 11.09.2016 19:17
evgeniy_2692
Анрей писал(а):
evgeniy_2692 писал(а): почистил все патрубки, т.к. были в масле, снимал интеркулер, там тоже было масло, все промыл, просушил и поставил назад.
однозначна масло кидала/ет турбина, от туда и жор.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Замена масла с 0w30 на 10w50 или 5w30 может привести к др. нежелательным последствия для двигателя и владельца.
Я снял турбину, завез в кантору, где ее делали, посмотрели, прогнали на стенде и сказали всё хорошо, она работает. На компьютере тоже все нормально, турбина работает исправно. Моежете объяснить процесс, когда турбина берет масло и куда оно девается? видимые признаки. Хотя когда вчера проехал и запахло маслом, уровень не упал... и почему замена масла на другое, может привести к нежелательным последствиям? а как по поводу ЦПГ?

масло

Добавлено: 11.09.2016 19:50
akz
Анрей, про 5w30 уж помолчал бы, если не в теме )

масло

Добавлено: 11.09.2016 20:13
Анрей
akz, вы утверждаете что 0w30 и 5w30 идентичны?

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
http://avtotehnar.ru/chem-otlichaetsya- ... 0-ot-5w30/

масло

Добавлено: 11.09.2016 20:15
akz
Как всё запущено. Я утверждаю, что существует масло вязкостью 5w30 с допуском А5 В5

масло

Добавлено: 11.09.2016 20:31
Анрей
Хорошо что вы в "теме" :D

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
http://systemsauto.ru/vpusk/turbo.html

масло

Добавлено: 11.09.2016 21:26
maljr.ga
Не масло надо подбирать, а искать, и устранять причину его расхода. Хотя, 0/30 дюже уж жидкое, такое впечатление, что его спецом делают, чтоб мотор быстрее стирался изнутри.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
evgeniy_2692 писал(а): начинает вонять горелым маслом
А вот это плохо, стоит осмотреть систему выпуска, гдето под капот срёт.

масло

Добавлено: 11.09.2016 21:27
Vitalysh
Масложор не повод менять вязкозть. А повод устранить причину масложора. Сизего дыма по утрам не наблюдается?
А запах масла чувствовался на ходу или после остановки

масло

Добавлено: 11.09.2016 23:05
evgeniy_2692
Vitalysh писал(а): Масложор не повод менять вязкозть. А повод устранить причину масложора. Сизего дыма по утрам не наблюдается?
А запах масла чувствовался на ходу или после остановки
Сизого дыма нету, только когда в сырую погоду, завожу на холодную, идет полупрозрачный выхлоп, когда машина нагрелась, все нормально. Запах чувствуется во время обгона, когда обороты выше 3 тысяч, т.е. время включения турбины. При нормальной езде, все хорошо, запаха нету и уровень не уходит.

масло

Добавлено: 11.09.2016 23:21
kritik
С одного на другое есть смысл попробоватьперейти, когда угорает и вы доливаете от замены до замены пусть ну литр!Но не литр на 1000!Вы же сами должны понимать что это не поможет!Лить надо то что подходит по допускам,и ни какая самодеятельность тут не исправит ситуацию.Тут не надо быть семи пядей во лбу,если всё сухо то либо турбина либо мотор!Либо не всё сухо!

масло

Добавлено: 12.09.2016 07:11
maljr.ga
kritik писал(а): Либо не всё сухо
Да с такой дырой, всё днище аж до жопы должно быть в масле! А если в моторе горит, то выхлоп чистым быть не может.evgeniy_2692, попросите чтоб ктонить за вами проехал и понаблюдал чем и как там воняет и коптит.

масло

Добавлено: 12.09.2016 10:28
evgeniy_2692
akz писал(а): Кормить мотюлем такой мотор смысла конечно нет. Заливать самое доступное по цене масло 5w30 с допуском А5 В5.
Какое посоветуете масло 5w30 либо 5w40 с допуском А5 В5, несколько марок на выбор и по цене нормальное? либо брать мотюл с таким допуском и лить?

масло

Добавлено: 12.09.2016 11:50
Анрей
В таком случае любой производитель масла который вам нравится. А если смотреть с точки зрения вязкости, то 5w40 более вязкое чем 5w30.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А разве есть 5w40 c допуском А5/В5?

Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
Здесь можно посмотреть пример на одном производителе масел разницу в технических характеристиках масел с индексами 0w30 и 5w30 c допуском по ACEA A5/B5 http://shell-yug.ru/info/synthetic-oils

масло

Добавлено: 12.09.2016 13:37
akz
evgeniy_2692, мотюль лить в выхлопную трубу бессмысленно дорого. можно брать в розлив любое масло с допуском А5 В5, что есть в наличии у наших клубных сервисов, и не париться. а вот когда сделаешь мотор и(или) турбину, тогда уж и выбирать по феншую.

масло

Добавлено: 12.09.2016 14:06
Анрей
akz писал(а): и не париться
:good: