Страница 1 из 1

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 22.09.2016 11:28
Бади
Думаю, не все знают, что можно в 850 поставить мозги от s70/c70 motronic 4.4. Если кому интересно, могу помочь с этим за определенную сумму. Вам нужно будет купить сам мозг 4.4 от любого мотора 2.0т - 2.5т и форсунки от s70t5 белого цвета или от s60t5 голубого. И нужно еще, чтобы насос был у вас хороший. В итоге получаете 240-250 л.с, двигатель быстрее намного заводится, работает мягче, обороты хх чуть ниже, на машине становится приятнее ездить, возможно расход чуть ниже( не факт).
Так же могу дополнительно предложить прошить мозг m4.4 на примерно 265-270 л.с. На 850 есть нюансы: будет гореть лямбда на панели и в мозгах висеть пару ошибок по тем датчикам, которых у нас нет. И еще не будет работать кондиционер. На s70 и c70 с механическим дросселем возможно будет гореть чек.
Вот пару чипованных машин.
phpBB [video]

phpBB [video]

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 22.09.2016 17:41
Beavis
Подписываюсь под словами!
Веселая прошивка)

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 22.09.2016 17:55
Бади
Beavis писал(а): Подписываюсь под словами!
Веселая прошивка)
горячку поменяй сначала, тогда машина и поедет еще лучше)))

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 22.09.2016 18:03
Beavis
В поисках))) :) :) Вроде наклевывается и докупаю по чуть-чуть выхлоп....

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 04.02.2017 16:55
vjik
Бади писал(а): Думаю, не все знают, что можно в 850 поставить мозги от s70/c70 motronic 4.4. Если кому интересно, могу помочь с этим за определенную сумму. Вам нужно будет купить сам мозг 4.4 от любого мотора 2.0т - 2.5т и форсунки от s70t5 белого цвета или от s60t5 голубого. И нужно еще, чтобы насос был у вас хороший. В итоге получаете 240-250 л.с, двигатель быстрее намного заводится, работает мягче, обороты хх чуть ниже, на машине становится приятнее ездить, возможно расход чуть ниже( не факт).
Так же могу дополнительно предложить прошить мозг m4.4 на примерно 265-270 л.с. На 850 есть нюансы: будет гореть лямбда на панели и в мозгах висеть пару ошибок по тем датчикам, которых у нас нет. И еще не будет работать кондиционер. На s70 и c70 с механическим дросселем никаких нюансов не будет.
подпишусь! машинка реально заводится быстрее и есть прогревочный режим который на 4.3 отсутствует и лучше поехала на этих мозгах.плюс там скорее всего отсечка по бусту смещена.когда на 4.3 при 0.8 бара рубит форсы.

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 01.08.2017 16:19
Als
Бади писал(а): И еще не будет работать кондиционер.
не представляю жизни и каждодневной езды без него по этому пеклу))

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Бади, за счет чего происходит прирост сил? если например тольк мозх прошить.а то сразу на все выкинуть бабла мног над)))

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 03.08.2017 22:22
Бади
Als писал(а):
Бади писал(а): И еще не будет работать кондиционер.
не представляю жизни и каждодневной езды без него по этому пеклу))

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Бади, за счет чего происходит прирост сил? если например тольк мозх прошить.а то сразу на все выкинуть бабла мног над)))
По поводу кондея, да комфортнее конечно с кондишеном ездить, это без всяких сомнений. Но когда говорят, что без кондея ездить нереально, то это смешно конечно. Я, будучи избалованным человеком в автомобилях, в связи с моей работой личным водителем, спокойно и без проблем езжу в своей машине без кондея. При этом я на всех машинах своих его снимал специально. И вот после таких машин как бентли и самые свежие мерсы амг я сажусь в свое корыто и норм езжу. Приходится люк поднимать и оба окна открывать, ну что поделать. Для меня важнее мощность нежели комфорт. Каждый сам выбирает.Тем более мы не на Кипре живем, где круглый год жара. Во-вторых, если хочешь кондей рабочий, ну ок, есть прошивка на сил 250. В чем проблема? В любом случае ехать будет лучше стока.
Прирост за счет поднятия наддува.

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 03.08.2017 23:30
Als
Бади, наддув в мозгах какт правится? Или это сугубо механическая часть? У нас же механический актуатор настраивается

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 04.08.2017 00:01
Бади
Als писал(а): Бади, наддув в мозгах какт правится? Или это сугубо механическая часть? У нас же механический актуатор настраивается
чтоб наддув поднять нужно еще и топливо добавить. прошивка состоит из множества карт и разного рода параметров. подкрутив гейт на сток прошивке ты поднимешь давление, но топливо гейтом не увеличишь.

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 04.08.2017 07:13
Щорс
Вроде компрессор кондея победили при помощи патча.
Тут написано

Отправлено спустя 9 секунд:
http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=34&t=190

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 04.08.2017 16:30
Бади
Щорс писал(а): Вроде компрессор кондея победили при помощи патча.
Тут написано

Отправлено спустя 9 секунд:
http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=34&t=190
Так и есть, но проблема в том, что патч работает только для прошивок специально написанных для тюнер про))) Для сток прошивок и прошивок от разных тюн контор он не работает. Но можно сделать, чтобы кондей и на них работал, но для этого нужно немного поработать паяльником, схема и инструкция есть, но мне лично это не интересно просто. Кому нужно, чтобы работал кондей, ну паяйте тогда.

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 10.08.2017 19:57
Als
Какая система у меня ??

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 10.08.2017 22:58
vjik
4.3 у тебя

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 14.08.2017 11:48
Als
vjik, :(

Переход на m4.4 для 850 + чип 850/s70/c70

Добавлено: 26.09.2017 10:52
Als
ребятки, есть у кого мозг 4.4?

Отправлено спустя 18 секунд:
купить хочу :)