Страница 1 из 2

Добавлено: 01.08.2010 19:21
MozG
Если ты про отличие турбированного и не турбированного мотора, то основное отличие это патрубок 10см идущий над мотором к турбине. Не заметить открыв капот - невозможно.

Добавлено: 01.08.2010 19:54
ШМЭЛ
MozG, , не в этом дело. В 2.4 140 л.с, а в 2.4i - 170. Маркировка у движков разная. У 170 л.с. маркировка B5244S, у 140 B5244S2

Добавлено спустя 25 секунд:
Движки одинаковые, мозги разные.

Добавлено: 01.08.2010 23:16
Andrei
Андрон писал(а):с запчастями не напряг?
Нормально всё с запчастями.Главное фуфел не брать.
Андрон писал(а):можно ли самостоятельно ремонтировать без "гнилых рук" на СТО?)
Можно ,но только комп сам не отремонтируешь ,т.е. лучше к кому-либо на диагностику подъехать если что-то комп пишет . А так всё просто (в большинстве случаев) :купил ,поменял.
Андрон писал(а):А при покупке куда зырить, что бы не хапнуть какй-нибудь убитый авто.
Можешь щуп масляный из двигателя вынуть (ессно при работающем двигателе) и поглядеть не идёт ли оттуда дым .

Добавлено: 02.08.2010 00:26
ШМЭЛ
Андрон писал(а):А при покупке куда зырить, что бы не хапнуть какй-нибудь убитый авто.
Зырить нужно на распечатку с ошибками (лучше без них) со сканера, тогда многое прояснится. Да и денежки можно немного скостить. А еще лучше чтобы был надежный дядя Вася, который разбирается в машинах, а лучше в Вольво. Если будешь брать в Минске, то подъедь в клубный гараж, думаю парни не обидят. :) :) :)

Добавлено: 02.08.2010 09:00
arhip
кроме мозгов отличаются коробки. если мы говорим про МКПП
если про автомат то погугли "ремонт aisin 55-50" и подумай а нужно ли тебе это счастье, учитывая например то что каждая вторая побегавшая американка приезжает "с вопросами" по трансмиссии.

а ваще при прочих равных бери 170 л.с.
140 слабовато крутится. в городе нормально, но на трассе хочется большего. по расходу топлива я думаю большой разницы не будет, и лишние 30 л.с. на обгонах не повредят

да, и не знаю как сейчас но в апереле на базаре выбирать не было из чего в принципе

Добавлено: 02.08.2010 10:51
MiX@
Андрон писал(а):a aдрeсок и тeлeфон клубного СТО
вот тут посмотри http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=593

Добавлено: 02.08.2010 14:01
Dmitrij 20
Андрон, Зимой стал обладателем сего автомобиля,принципиально хотел атмосферник 170 л.с. на ручке.Моя мечта осуществилась.Купил достаточно живой вариант,не учитывая мелких траблов по подвеске,и того что в пендосии была сунута в правое заднее крыло...Я присоединяюсь к большинству,едь на сто,задавай как можно больше существенных вопросов,распечатка кодов ошибок даст тебе не только более-менее реальную картину состояния автоса,но и,если ошибки не обнулялись,реальный пробег.Лучше немного потерять при покупке машины на услуги СТО,чем потом состояние на ее ремонт...Да,и не ведись на список того,что якобы было заменено,слова должны быть подтверждены.Такая лайф...Удачи!

Добавлено: 02.08.2010 15:16
SEU
А бы еще очень советовал посмотреть дроссель. До кажется 2004 года на S60 ставили магнетик-марелли и эти штуки ломались (можно посмотреть поиск - информации на эту тему много). Ремонт обходится дорого ~900$ (в основном стоимость запчасти, которую можно поставить только на Элите).

На машине которую я видел проблема проявлялась так - при резком нажатии на педаль газа периодически машина резко теряла мощность и начинали скакать обороты + ошибка на компьютере. Останавливаешся, выключаешь двигатель, ждешь минут 10 и все снова ОК до очередного резкого нажатия. Причем проблема с течением времени усугублялась.

Добавлено: 02.08.2010 15:59
Dmitrij 20
SEU писал(а):А бы еще очень советовал посмотреть дроссель.Ремонт обходится дорого ~900$
Можно дешевле!На разборке с такого же движка можно подобрать.И не будет необходимости подписывать...Правда иногода необходимо было 3 а то и 4 экземпляра.Ну все ж 300 не 900,есть маза помучаться!
А вообще не заморачивайтесь на заслонках,нормально они работают,вовремя фильтра воздушные меняйте,чистку самого узла вовремя проводите,не допускайте туда кривые руки!И будет счастье! :good: Сам езжу на автосе с дроселем Мадженти Марелли.

Добавлено: 03.08.2010 06:02
Dmitrij 20
Андрон, Мне помогал вот этот человек!Он всем помогал.Ну если не всем так большинству,и это большинство осталось довольным. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=1642

Добавлено: 03.08.2010 10:38
Dmitrij 20
atvas писал(а):верхнюю опору двигателя (сайлент)
Если речь зашла об опорах,то верхний сайлент,цена которого 45-50 тыш, это пустяк,по сравнению в стоимости с гидроопорами...Самый надежный выход это помощь АндрейКа,и услуги нормального СТО.И нечего тут заморачиваться.Машину нужно выбирать по состоянию,а потом сопоставлять цена-год,.ИМХО.

Добавлено: 21.12.2010 16:20
odisva
Есть вопрос. У модели S60 АКПП Aisin AW 55-50 проблемная, не секрет. До какого года она ставилась? И если была замена то в каком году и на какой агрегат? Как он уже по надежности?

Добавлено: 21.12.2010 17:19
victor.M
самому можно произвести чистку дроссельной заслонки?
в клубном гараже тож можно ее почистить или нет?
и какие сложности при чистке?

Добавлено: 21.12.2010 18:40
Dmitrij 20
victor.M, Можно и самому!Можно на гараже.Посмотри,тема уже поднималась!

Добавлено: 22.12.2010 12:16
victor.M
Искал да что то не нашел как правильно производить чистку дроссельной заслонки. все пишут что чистили и через какой срок а вот как это делается и что при этом на замену идет нет.

Добавлено: 22.12.2010 14:18
Dmitrij 20
victor.M, Напишу еще раз....
1.Снимаем резиновый патрубок,идущий с фильтра к заслонке
2.Откручиваем винты крепления к впускному,4шт.
3.Отнимаем заслонку,придерживая прокладку,которую после демонтажа рекомендовано менять!
4.Отсоединять жгут проводов нельзя (если не хочешь потом прошивать заслонку).
5.Механическим путем открываешь заслонку.
6.Есть жидкость специальная,для чистки дроссельных заслонок,или карб клинер от Най Гир,одно и тоже.
7.Обильно поливаешь этой жидкостью на смолистые отложения,что не стекает само,убирается при помощи тряпки,не оставляющей ворса.
8.Сборка в обратной последовательности.Зажимаем крест на крест.Прокладку желательно заменить,но если нет возможности,то после сборки проверить на наличие подсоса воздуха(водичкой по контуру прокладки на заведенном двигателе пролей,так,не обильно,но чтоб было видно)
И еще рекомендую почистить расходомер...Датчик сразу после фильтра воздушного,может быть в виде сетки или двух контактов.
В общем трогать их не рекомендуется,просто несколько раз хорошенько помой его струей этого карб клинера! :good:
Это для тех у кого НЕ ТУРБО!