Страница 1 из 1

Поиск утечки, КЗ, или глюк с АКБ.

Добавлено: 02.08.2010 10:20
Griffon
Вопрос.
Можно ли самостоятельно выщемить утечку, или КЗ. Или может надо просто выкинуть АКБ.

Есть АКБ BRAVO. на 55Ач и пусковым током 480. (По учебнику надо 60 - 540 или 70 - 600).

Постояв 5 часов с открытыми дверями (и горящими лампочками в дверях) аккум сдох. Ладно не велика беда. Прикуриваем, заводим.
Следующий день, машина просто постояла во дворе. Не завелась, пробуем прикурить. Свежий аккумулятор с транспортёра (70-640) не стартует от прикуривателей =).
Ставим 50-400 от жигулей - завелась с полпинка. Следующий шаг КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! на работающей машине снимаем аккумулятор, и ставим старый.
Дальше машина нормально ездит еще некоторое время, заводиться и тп. Сегодня она постояла ночь и больше не завелась. (сдох аккум снова).

Вопрос знатокам. Искать утечку, КЗ, еще что то. Или просто выкинуть АКБ и поставить новую варту с номиналом как в учебнике.

Добавлено: 02.08.2010 10:25
dimos
Мультиметр в режиме измерения тока подсоедини между корпусом и аккумом, сравни значения с теми, что допустимы по паспорту. А там будет видно.
Если новый, то почему именно варту?
Блю динамик вартовский огонек конечно, но есть аккумы в 3 раза дешевле, но далеко не в 3 раза хуже, лишь чутка уступающие по хар-кам.

Добавлено: 02.08.2010 10:41
Griffon
dimos писал(а): есть аккумы в 3 раза дешевле, но далеко не в 3 раза хуже
Это какие например? Значения тока в паспорте не написаны к сожалению по другому не проверить.

Добавлено: 02.08.2010 11:16
Andrei
dimos писал(а):далеко не в 3 раза хуже,
Что касается аккума ,то я за наш "ЗУБР" ,больше ничего другого ставить не буду.
Griffon писал(а):Постояв 5 часов с открытыми дверями (и горящими лампочками в дверях) аккум сдох
я тоже отремонтировал на свою голову , теперь двери не откроешь просто так , благо что ещё не во всех дверях сделал ,так что в одной двери по прежнему не горит :)

Добавлено: 02.08.2010 11:33
Griffon
Andrei писал(а):за наш "ЗУБР"
Вопрос только на сколько наш ЗУБР качественный. И если разница между зубром и вартой 20 баксов, то я усомнюсь. Ну и опять же уже купили типа хороший аккумулятор (правда покупал прошлый хозяин). Причем аккум купили на Белнефтехимовской заправке, в январе 2010 года. Тобиш как бы новьё. Ан нет, сдох падла. Еще есть момент что может быть сильная утечка в контактах АКПП (оно и без того глючит).

И да всётаки потребителей в машине довольно много. 6 котлов двигатель + фары + кондей + вентилятор + радио + куча лампочек в приборке.
На Генератор я не могу пожаловаться (когда снял аккумулятор у меня ни обороты ни просели ничего) тобиш гена крутит достаточно чтоб работал двигатель.

Добавлено: 02.08.2010 11:43
Andrei
Griffon писал(а):Вопрос только на сколько наш ЗУБР качественный.
именно этот аккум стоял у моего отца на дизеле 3 года точно ,сейчас стоит у меня. Его ни разу не заряжал с помощью зарядного .

Добавлено: 02.08.2010 12:51
dimos
Griffon писал(а):гена крутит достаточно чтоб работал двигатель.
она должна крутить не только достаточно, но еще и чтобы обеспечивать всех потребителей, и заряжать аккум.


Померяй ток утечки. Между массой на кузове и минусовой клеммой акума включи амперметр. Потом будет ясно, нечего гадать на кофейной гуще. 8)


Выкладывали здесь сцылку на тесты аккумуляторов. Около 60 моделей за раз