Когда менял подвесной подшипник правой полуоси, заодно и сделал восстановление гранаты (внутр. шрус). Радовался после этого, т.к. кроме вибрации пропали и мелкие толчки при переключениях (до этого грешил на АКПП).
Но радость была недолгой - после 1,5 тыс км, снова вибрация при ускорении, но не имело значения пустая/полная машина.
Дальше следовала замена внутр. шруса левой полуоси: граната в коробасе болталась поперечно, шлицы были изношены (в дифференциале на шлицах износа не заметил) - поэтому новый шрус...но и с новым была шатка, только чуть меньше.
Снова радость - давно не ощущал, что значит ехать на volvo.

Но хватило только на 500 км...и снова как на бричке

Отчаяние. Неужели коробку разбирать.
Может кто сталкивался с такими проблемами? Может какая-то болячка s40?