Страница 1 из 1

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 23.10.2016 22:46
VolvoS60
Приветствую!

Volvo S60 D5244T (евро 3) автомат, передний привод, 2006, без вебасто.

Проблема: сильно вырос расход дизеля после большого сервиса.
Были заменены: ГРМ с помпой, гидрокомпенсаторы с рокерами, сопутствующие прокладки и тп. Также были заменены 2 металлические топливные трубки, в которые входят топливные шланги под днишем, трубки идут парой, от правой полуоси и далее, за агрегатами до ТНВД (резинка-уплотнитель возле полуоси прохудилась и трубки терлись о полуось).
Снималась коробка, для устранения течи сальника, за маховиком.
Новое моторное масло и фильтра по кругу, топливный Knecht.
По подвеске: передние пружины вместо уставших (клиренс передка увеличился примерно на 3 см). Новые резинки и опорники передних аммортов. Сделан развал/сход. Вместо лысой резины поставил новую Bridgestone Potenza 225/45/17. Давление 2,6 на все 4 колеса.
Масло заливаю Mobil 3000 Ford 913C Fuel Economy 5W-30.
Левый дизель исключен, заливается только с проверенных заправок.
Двигатель работает ровно, не троит, ошибок по виде нету, отлично разгоняется, провалов нет. Интеркулер не дырявый. Вентилятор охлаждения работает корректно. Тормоза не подклинивают.
У меня пробеги примерно 50 000 в год, средний расход (реальный до большого сервиса был 6-6.5), по компу 5,1. В % 90/10 трасса /город. Сейчас расход (реальный) вырос до 8,5 литров. По БК сейчас 6,5. Отметил особенность: раньше даже на трети бака, если начать ехать по трассе с постоянной скоростью напр. 95-100 кмч, то остаток до пустого бака БК считал напр. так 340 - 360 - 380. Сейчас же, двигаясь с той же скоростью получаю: 340, через 5 минут 330, 320, 310, 300...
Среднию скорость и средний расход, по БК сбрасывал.
Куда рыть? Неверно выставлены метки ГРМ? (Их самому проверить как то можно?) Подсос воздуха в топливную систему? Можно ли самому (при наличии подъемник и виды определить?) Подсос воздуха в воздушной системе? Если на СТО при заменен ГРМ был неверно выставлен указатель(который устанавливается в зависимости от температуры), могло это повлиять на расход? Могли ли перетянуть ГРМ при установке? Глюки блока управления двигателем (клемма минус с акка скидывалась)? Буду благодарен за любую информацию.

П.С. Прикрепляю пару принтскринов с показаниями расходомера: 5 минут после запуска, второй 20 минут после прогрева. Показания расходомера в норме? По виде, температура ОЖ не поднимается выше 89 С, стрелка на приборке стоит посередине. Это нормально или термостату пипец?

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 23.10.2016 23:14
VolvoS60
S60_5 min.JPG
S60_progretaja.JPG

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 24.10.2016 00:01
buyan
по скринам все норм

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 24.10.2016 00:25
VolvoS60
Так вот куда рыть то? Расход не такой как был раньше и БК ведет себя по другому...

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 24.10.2016 04:15
maljr.ga
Может тупо ссыт гденить под днищем. В трубки то грабли были засунуты!

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 24.10.2016 09:33
Зорка
1. Смени масло на нормальное... Эти Мобилы-Шмобилы разливают вовсю в деревне гадюкино... Чем моднее масло, тем больше фуфла на рынке.
2. Течи смотри.
3. Форсунки на стенд.
4. Можно ещё колеса накачать... На зиме расход может вырасти :)

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 25.10.2016 15:12
VolvoS60
maljr.ga писал(а): Может тупо ссыт гденить под днищем. В трубки то грабли были засунуты!
Осмотрел все на подъемнике, везде сухо, как под днищем так и в моторном отсеке.
Зорка писал(а): 1. Смени масло на нормальное... Эти Мобилы-Шмобилы разливают вовсю в деревне гадюкино... Чем моднее масло, тем больше фуфла на рынке.
2. Течи смотри.
3. Форсунки на стенд.
4. Можно ещё колеса накачать... На зиме расход может вырасти :)
1. Масло из финки, с чеками. Хз, может и там левак... А какое для моего мотора D5244T и пробега (300т км) вы бы рекомендовали?
2. Посмотрел, не обнаружил.
3. С форсунками, сделаю тест на течи в обратку, для начала. А тест делать на Bosch Diesel Service, я так понимаю лучше всего?
И еще вопрос, если форсунки при сборке, поменяли местами, могло ли это отразиться на расходе, если напр. на каждый цилиндр, комп. двигателя приработался с определенными параметрами к каждой форсунке, а тут получилось что форсунки поменяли местами и программа стала работать в "аварийном" или "среднем" режиме? Или это только актуально для евро4 двигателей и выше?
4. Докачал все 4 до 2.8, посмотрю как отразится.

S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход

Добавлено: 25.10.2016 16:39
maljr.ga
А может догреватель дожирает. Из за масла, ну ни как на 2-3 литра больше жрать не станет, да и вообще не станет.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Из за давления в колёсах тоже. Ну разве что по 0,5 бар останется, тогда да, поверю.