S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
Добавлено: 23.10.2016 22:46
Приветствую!
Volvo S60 D5244T (евро 3) автомат, передний привод, 2006, без вебасто.
Проблема: сильно вырос расход дизеля после большого сервиса.
Были заменены: ГРМ с помпой, гидрокомпенсаторы с рокерами, сопутствующие прокладки и тп. Также были заменены 2 металлические топливные трубки, в которые входят топливные шланги под днишем, трубки идут парой, от правой полуоси и далее, за агрегатами до ТНВД (резинка-уплотнитель возле полуоси прохудилась и трубки терлись о полуось).
Снималась коробка, для устранения течи сальника, за маховиком.
Новое моторное масло и фильтра по кругу, топливный Knecht.
По подвеске: передние пружины вместо уставших (клиренс передка увеличился примерно на 3 см). Новые резинки и опорники передних аммортов. Сделан развал/сход. Вместо лысой резины поставил новую Bridgestone Potenza 225/45/17. Давление 2,6 на все 4 колеса.
Масло заливаю Mobil 3000 Ford 913C Fuel Economy 5W-30.
Левый дизель исключен, заливается только с проверенных заправок.
Двигатель работает ровно, не троит, ошибок по виде нету, отлично разгоняется, провалов нет. Интеркулер не дырявый. Вентилятор охлаждения работает корректно. Тормоза не подклинивают.
У меня пробеги примерно 50 000 в год, средний расход (реальный до большого сервиса был 6-6.5), по компу 5,1. В % 90/10 трасса /город. Сейчас расход (реальный) вырос до 8,5 литров. По БК сейчас 6,5. Отметил особенность: раньше даже на трети бака, если начать ехать по трассе с постоянной скоростью напр. 95-100 кмч, то остаток до пустого бака БК считал напр. так 340 - 360 - 380. Сейчас же, двигаясь с той же скоростью получаю: 340, через 5 минут 330, 320, 310, 300...
Среднию скорость и средний расход, по БК сбрасывал.
Куда рыть? Неверно выставлены метки ГРМ? (Их самому проверить как то можно?) Подсос воздуха в топливную систему? Можно ли самому (при наличии подъемник и виды определить?) Подсос воздуха в воздушной системе? Если на СТО при заменен ГРМ был неверно выставлен указатель(который устанавливается в зависимости от температуры), могло это повлиять на расход? Могли ли перетянуть ГРМ при установке? Глюки блока управления двигателем (клемма минус с акка скидывалась)? Буду благодарен за любую информацию.
П.С. Прикрепляю пару принтскринов с показаниями расходомера: 5 минут после запуска, второй 20 минут после прогрева. Показания расходомера в норме? По виде, температура ОЖ не поднимается выше 89 С, стрелка на приборке стоит посередине. Это нормально или термостату пипец?
Volvo S60 D5244T (евро 3) автомат, передний привод, 2006, без вебасто.
Проблема: сильно вырос расход дизеля после большого сервиса.
Были заменены: ГРМ с помпой, гидрокомпенсаторы с рокерами, сопутствующие прокладки и тп. Также были заменены 2 металлические топливные трубки, в которые входят топливные шланги под днишем, трубки идут парой, от правой полуоси и далее, за агрегатами до ТНВД (резинка-уплотнитель возле полуоси прохудилась и трубки терлись о полуось).
Снималась коробка, для устранения течи сальника, за маховиком.
Новое моторное масло и фильтра по кругу, топливный Knecht.
По подвеске: передние пружины вместо уставших (клиренс передка увеличился примерно на 3 см). Новые резинки и опорники передних аммортов. Сделан развал/сход. Вместо лысой резины поставил новую Bridgestone Potenza 225/45/17. Давление 2,6 на все 4 колеса.
Масло заливаю Mobil 3000 Ford 913C Fuel Economy 5W-30.
Левый дизель исключен, заливается только с проверенных заправок.
Двигатель работает ровно, не троит, ошибок по виде нету, отлично разгоняется, провалов нет. Интеркулер не дырявый. Вентилятор охлаждения работает корректно. Тормоза не подклинивают.
У меня пробеги примерно 50 000 в год, средний расход (реальный до большого сервиса был 6-6.5), по компу 5,1. В % 90/10 трасса /город. Сейчас расход (реальный) вырос до 8,5 литров. По БК сейчас 6,5. Отметил особенность: раньше даже на трети бака, если начать ехать по трассе с постоянной скоростью напр. 95-100 кмч, то остаток до пустого бака БК считал напр. так 340 - 360 - 380. Сейчас же, двигаясь с той же скоростью получаю: 340, через 5 минут 330, 320, 310, 300...
Среднию скорость и средний расход, по БК сбрасывал.
Куда рыть? Неверно выставлены метки ГРМ? (Их самому проверить как то можно?) Подсос воздуха в топливную систему? Можно ли самому (при наличии подъемник и виды определить?) Подсос воздуха в воздушной системе? Если на СТО при заменен ГРМ был неверно выставлен указатель(который устанавливается в зависимости от температуры), могло это повлиять на расход? Могли ли перетянуть ГРМ при установке? Глюки блока управления двигателем (клемма минус с акка скидывалась)? Буду благодарен за любую информацию.
П.С. Прикрепляю пару принтскринов с показаниями расходомера: 5 минут после запуска, второй 20 минут после прогрева. Показания расходомера в норме? По виде, температура ОЖ не поднимается выше 89 С, стрелка на приборке стоит посередине. Это нормально или термостату пипец?