Volvo XC90, 2008 год.
Стояли фары обычные ксеноновые, но время их убило и я решил поменять на более симпотичные.
Поставил вместо старых фары адаптивные. Всё подошло так, как будто всю жизнь там стояли... ездил я ездил... но тут наступает ночь и я замечаю, что они светят под колёса, т.е. очень низко...
Поехал на СТО на регулировку фар, на стенде они подняли до максимума, но до нормы не дошли. Сказали что датчик нагрузки (который под днищем) вышел из строя, но в сочетании с родными фарами он же работал...
Я так понял, что всё же обычные фары просто так нельзя заменить на адаптивные.
Так же, когда поменял фары загорелась ошибка, мол "неисправные фары", но я решил, что это из-за диодов установленные в габариты. Сегодня поставил в габаритки обычные лампы накаливания, но ошибка всё равно горит...
Предполагаю, что дело не в фаре а в блоках... может ли быть такое, что из-за того, что фары адаптивные, они стали в "аварийный режим" и теперь светят максимально вниз? Что можно с ними сделать? Лечиться ли безболезненно эта беда?
Замена ксеноновых фар на адаптивные
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28.03.2016 08:09
- Авто: Volvo XC90
- GSM: +375297082858
- Имя: xeroy86
- Skype: bestmen1986
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Замена ксеноновых фар на адаптивные
Мозги регуляторов вертикального положения пучка ближнего света ксеноновых фар (блоки, прицепленные к фаре и управляющие ходом рефлектора по вертикали) всегда выставляют пучок света максимально вниз, если сигнал от цепочки датчик положения кузова- rem-сем на входе управления вертикалью света отсутствует или вышел за установленные проектом пределы. Если ручными регуляторами (предназначенными для не большой финишной коррекции примерно среднего положения автоматических регуляторов) вывести пучки еще куда то от максимумов автоматики, то автоматика регуляторов может сломаться, т.к. будет пытаться отрегулировать выведенные и так запредельно шестеренки.
Не для кошелька). Потребуются блок управления адаптивными фарами, перепрограммирование, кабельные жгуты, под вопросом датчик положения кузова и т.п. Кроме того, сами фары могут оказаться не исправными, если куплены на разборке.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28.03.2016 08:09
- Авто: Volvo XC90
- GSM: +375297082858
- Имя: xeroy86
- Skype: bestmen1986
Замена ксеноновых фар на адаптивные
Фары купил конечно на разборке, но они в идеальном состоянии...думаю что они рабочие.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Замена ксеноновых фар на адаптивные
Почитайте драйв Ivy, не все там так сложно как пишут диваные теоретики
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Замена ксеноновых фар на адаптивные
Имхо лучше рассмотреть возможность их адаптации по типу рефлекторного ксенона, чем приставлять костыли в виде сомнительно нужной функции поворота.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28.03.2016 08:09
- Авто: Volvo XC90
- GSM: +375297082858
- Имя: xeroy86
- Skype: bestmen1986
Замена ксеноновых фар на адаптивные
Связался с yagger-doublebug, он занимается такого рода вещами, сказал, чтоб полноценно работали нужен Блок Управления адаптивными ксеноновыми Фарами (HCM) , оригинальный номер 30698582 (ещё сайт Вольво77 предлагает заменитель на номер 30782604) цена новой детали космическая, буду искать БУ за недорого....