Страница 1 из 3
Добавлено: 06.08.2010 21:47
Andrei
С выхлопной трубы дым синего цвета.
oleg_plazma писал(а):с проблемным мотором компресия 8
Я не в курсе сколько должна быть компрессия ,но имхо надо делать двигатель.
oleg_plazma писал(а):пожалуйста как проверить ест ли турбина масло
ИМХО Турбину снять и на диагностику ,хотя если там что-то из ряда вон выходящее ,сам увидишь . По признакам не двигатель жрёт масло.
Добавлено: 06.08.2010 21:52
dimos
Andrei писал(а):ИМХО Турбину снять и на диагностику ,хотя если там что-то из ряда вон выходящее ,сам увидишь . По признакам не двигатель жрёт масло.
проще купить новый двигатель..
Добавлено: 06.08.2010 22:22
TRex
oleg_plazma писал(а):компресия 8
Для двигателя B18FT(M) 1721 см3 степень сжатия 8,1:1; давление сжатия 11-14 кг/см2.
Масло может уходить через маслоотделитель + смотреть турбинку.
Добавлено: 07.08.2010 13:08
dimos
охлаждающая жидкость, смотреть в расширительном бачке.
Находится с пассажирской стороны под капотом.
Добавлено: 07.08.2010 19:57
AIL
Господа, не пугайте преждевременно человека. Не забывайте, у него турбомотор. У них компрессия должна быть ниже, иначе беда. ИМХО компрессия в норме.
Смотри масло во впускном коллекторе - возможно через него турбина во впуск закидывает. Это лечится, хоть и дороговато. А может и через вентиляцию картера. Это легко лечится.
На маслосьёмные колпачки или кольца ИМХО не очень похоже.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Если не лень, скинь с турбины патрубок подачи воздуха, посмотри, есть ли люфт осевой или радиальный, есть ли забросы масла.
Добавлено спустя 27 секунд:
Зы. Коричневое масло - нормально. У меня тоже коричневое.
Добавлено: 08.08.2010 14:52
dimos
Добавлено: 11.08.2010 23:50
AIL
Effff, нежнее, еще нежнее.
Не стоит так бросаться. Литература мол...
Ну да, ошибся, для этого и писал ИМХО.
В любом случае, перед тем как приговаривать двигло к капиталке, наверное стоит потрогать то, что практически на поверхности лежит.
Добавлено: 18.08.2010 22:15
Andrei
oleg_plazma писал(а):А если двигатель не турбо то я могу к нему прицепить турбину или они конструктивно отличаются
конструктивно отличаются => этот вариант никак .
oleg_plazma писал(а):двигатель должен быть от турбированой машины
Модель двигателя должна быть такая же как и у твоего двигателя.
oleg_plazma писал(а):посоветуете делать капиталку мотора или искать другой двигатель
вскрой свой ,посмотри выработку ,отпишешь ,а потом посмотрим.
Добавлено: 28.09.2010 19:14
M1ke
Поменял сальник коленвала (спасибо Volf'у) через него вытекало до полулитра в неделю. На полу тоже было сухо
Попробуй залезть из ямы и открутить пару болтов из щитка маховика. Сразу масло потечет, если сальник травит.