управление штатной WEBASTO XC90
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
управление штатной WEBASTO XC90
Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой, т.к. как всегда сани летом не подготовил, как истинно русский человек. Правда справедливости ради, проверял летом, не пошло, так и бросил. В общем суть вопроса такова: в машине установлен штатный предпусковой обогреватель, о чем свидетельствуют наличие в меню компьютера: DIRECT START PARK HEAT и PARK HEAT TIMER -:-, а также сам девайс под бампером был опознан VOLVO-ведами. НО. При установке DIRECT START PARK HEAT в положение ON, быстро перескакивает в положение OFF и никакими заклинаниями его не зафиксировать на ON, а при установке PARK HEAT TIMER -:- на время, летом срабатывало в ту же минуту, что и установлено время, а сейчас при -7 за бортом, за 7 минут до установленного времени! НО это еще не то НО, срабатывает внутренняя сигнализация, а не сам eberspacher и загорается ошибка ALARM TRIGGERED CHECK CAR -51. Есть еще одна заковырка, предыдущим, явно РФ-ным хозяином, был установлен нештатный иммобилайзер. Очень я думаю, что дело может быть в нем!? Хэлп ми плиз тугеза!!!
Столкнулся с проблемой, т.к. как всегда сани летом не подготовил, как истинно русский человек. Правда справедливости ради, проверял летом, не пошло, так и бросил. В общем суть вопроса такова: в машине установлен штатный предпусковой обогреватель, о чем свидетельствуют наличие в меню компьютера: DIRECT START PARK HEAT и PARK HEAT TIMER -:-, а также сам девайс под бампером был опознан VOLVO-ведами. НО. При установке DIRECT START PARK HEAT в положение ON, быстро перескакивает в положение OFF и никакими заклинаниями его не зафиксировать на ON, а при установке PARK HEAT TIMER -:- на время, летом срабатывало в ту же минуту, что и установлено время, а сейчас при -7 за бортом, за 7 минут до установленного времени! НО это еще не то НО, срабатывает внутренняя сигнализация, а не сам eberspacher и загорается ошибка ALARM TRIGGERED CHECK CAR -51. Есть еще одна заковырка, предыдущим, явно РФ-ным хозяином, был установлен нештатный иммобилайзер. Очень я думаю, что дело может быть в нем!? Хэлп ми плиз тугеза!!!
Alex13
- Sasha183
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 07.09.2009 16:27
- Авто: Volvo C30 2011г.+Volvo XC60 D5 2011г.
- GSM: +375293840706
- Имя: Александр
- Skype: sasha_183
- № клубной карты: 4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
управление штатной WEBASTO XC90
Без обид - НУЖНО ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ самостоятельно в проверенном сервисе. Не 2 копейки машина стоит. В Москве или Вюльнюсе за едте на диагностику - во всяком случае скажут что и как, "направление движения дальше".
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
управление штатной WEBASTO XC90
эм... а почему такая интересная география?
Alex13, Александр, Вам правильно пишут! Звоните Генри, или хотя бы в любой гараж/одноклубнику за Видой с ДАйсом!
Да хотя бы к оффициалам!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
управление штатной WEBASTO XC90
Приезжайте, все решим.Alex13 писал(а): Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой, т.к. как всегда сани летом не подготовил, как истинно русский человек. Правда справедливости ради, проверял летом, не пошло, так и бросил. В общем суть вопроса такова: в машине установлен штатный предпусковой обогреватель, о чем свидетельствуют наличие в меню компьютера: DIRECT START PARK HEAT и PARK HEAT TIMER -:-, а также сам девайс под бампером был опознан VOLVO-ведами. НО. При установке DIRECT START PARK HEAT в положение ON, быстро перескакивает в положение OFF и никакими заклинаниями его не зафиксировать на ON, а при установке PARK HEAT TIMER -:- на время, летом срабатывало в ту же минуту, что и установлено время, а сейчас при -7 за бортом, за 7 минут до установленного времени! НО это еще не то НО, срабатывает внутренняя сигнализация, а не сам eberspacher и загорается ошибка ALARM TRIGGERED CHECK CAR -51. Есть еще одна заковырка, предыдущим, явно РФ-ным хозяином, был установлен нештатный иммобилайзер. Очень я думаю, что дело может быть в нем!? Хэлп ми плиз тугеза!!!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
управление штатной WEBASTO XC90
В общем после обращения в клубный гараж к MozGу, мне все поправили. Нештатный имобилайзер был не при чем. Дело было в предыдущих кривых руках, которые намутили с проводкой. Перебрали проводку, которая была повреждена и коротила, почистили саму вебасту, почистили насос после бака на вебасту и все заработало. Не дешево конечно, но эффективно! Уже два дня радуюсь. Утром сегодня вышел -12С, а в машине ташкент!!! Работает и прямой запуск и запуск по таймеру, АКБ вопреки моим ожиданиям, особо не разряжен, заводится шустро, правда стоит у меня новый, летом менял, но всего 75мАч. В общем ребята разбираются, рекомендую.
Alex13
- tds8
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02.11.2016 23:53
- Авто: infiniti fx 35
- GSM: +375295087413
- Имя: tds8
- Откуда: Радошковичи
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
управление штатной WEBASTO XC90
Alex13, а на Д5 разве не 90Ач аккумы идут?
Отправлено спустя 18 секунд:
тем более с вебасто
Отправлено спустя 18 секунд:
тем более с вебасто
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22.03.2016 13:33
- Авто: Volvo XC90 2.4D
- GSM: +375291234567
- Имя: cleptic
управление штатной WEBASTO XC90
Может и мне кто поможет советом, купил XC90 в январе 16 года, вебаста ни разу не срабатывала, да я и не знал что она установлена, этой осенью когда температура опустилась до +5 она внезапно стала запускаться вместе с запуском мотора, правда дымила ужасно и солярку жрала как не в себя. По таймеру тоже запускалась исправно, через некоторое время она опять отказалась запускаться как и раньше, при ручном запуске загоралась на секунды 3 надпись DIRECT START PARK HEAT ON а потом меняется на OFF. Начал грешить на батарею, проверил и зарядил, теперь при ручном запуске появляется надпись на секунды три FUEL HEATER ON -08 и после опять DIRECT START PARK HEAT OFF. Я знаю что при трех неудачных запусках вебаста уходит в аварийку, но думаю что при снятии аккума все ошибки стираются, или я не прав?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
управление штатной WEBASTO XC90
cleptic, если вебаста заблокировалась, тока на комп, снятие аккума не поможет
8-029-770-10-88 Андрей
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
управление штатной WEBASTO XC90
Покурите манул, оказывается на данный тип генератора именно такой АКБ и идет. Сам был удивлен. За зиму ни разу не подвел. Разве что, когда стукнули морозу под -30 не успел залить зимнюю соляру, но это сам тупанул. А так, зверь!
Alex13
- tds8
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02.11.2016 23:53
- Авто: infiniti fx 35
- GSM: +375295087413
- Имя: tds8
- Откуда: Радошковичи
управление штатной WEBASTO XC90
На совет "покурите мануал" отвечу вам: поучите физику!!! Аккумулятор ёмкостью 75мАч размера будет с горошину!!!
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Alex13
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
- Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
- GSM: +375296571108
- Имя: Александр
- Skype: akazimirov
- Откуда: г.Минск
управление штатной WEBASTO XC90
Я этими словами не хотел Вас обидеть. Если не придираться к описке (конечно же 75 не мили Ампер Часов, а Ампер Часов), то у меня реально стоит аккумулятор 75 Ач, под него ШТАТНО предусмотрено крепление.tds8 писал(а):На совет "покурите мануал" отвечу вам: поучите физику!!! Аккумулятор ёмкостью 75мАч размера будет с горошину!!!
Alex13
- tds8
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02.11.2016 23:53
- Авто: infiniti fx 35
- GSM: +375295087413
- Имя: tds8
- Откуда: Радошковичи
управление штатной WEBASTO XC90
Ок... Проехали... Просто в силу гадкости своего характера придераюсь к мелочам и умничаю...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.05.2017 22:13
- Авто: xc90
- GSM: 24760122
- Имя: criid
управление штатной WEBASTO XC90
ребята, дабы не плодить новые темы спрошу тут:
сломался(разбился) блок управления штатного обогревателя. можно ли подключить от другого обогревателя блок и есть ли смысл искать блок(имею ввиду цену). и надо ли будет его перепрошивать???
сломался(разбился) блок управления штатного обогревателя. можно ли подключить от другого обогревателя блок и есть ли смысл искать блок(имею ввиду цену). и надо ли будет его перепрошивать???