Страница 1 из 1
на холодную не едет
Добавлено: 07.12.2016 08:14
gres2878
Здравствуйте уважаемые соклубники ! Прошу совета. Двигатель B 18EP На холодную машина совсем не едет, на педаль газа совсем не реагирует. Включаю первую, еду, сразу тяга пропадает, вот- вот остановится, выжимаю сцепление опять газ, или тянет или нет. Соответственно процедура повторяется пока тяга не появится. При этом постреливает не сильно. Тоже со второй передачей, довольно часто с третьей. Нагревается едет нормально. Стрелка температуры поднимается на сантиметр выше белой зоны и все. Выше если где в пробку станешь. До этого было все наоборот,на холодную как реактивный самолет, а на горячую как кто за жопу держит при разгоне на первых трех передачах. Буду благодарен любым советам, соображениям.
на холодную не едет
Добавлено: 07.12.2016 10:57
Vladik
Для начала : померять давление топлива на холодную, посмотреть коды самодиагностики, померять на холодную сопротивление датчика температуры двигателя и сравнить с табличными (двухконтактного, того что на мозги).
на холодную не едет
Добавлено: 07.12.2016 17:32
gres2878
Спаибо, а где датчик сей стоит?
на холодную не едет
Добавлено: 07.12.2016 20:34
Vladik
на холодную не едет
Добавлено: 09.12.2016 09:46
gres2878
Спасибо. Диагностика выбила, 132, 212, 222. Если с первой более-менее все понятно, другие две для меня темный лес. И методом так сказать научного тыка, вычислил что если откинуть лямбду,то машина едет нормально. То есть его под замену и до кучи рхх, сказали что не исправный. VLADIK. Огромное спасибо жду совета?
на холодную не едет
Добавлено: 09.12.2016 21:57
Vladik
132 - напряжение питания, 212 - лямбда зонд , 222 - главное реле ( ЭБУ не видит обмотку реле на пине 20). Сотри ошибки скинув клему с АКБ (при любых манипуляциях с АКб зажигание должно быть выключено), подключи АКБ, заведи машину дай поработать пару минут (ошибка по лямбде проявляется только во время работы), заглуши и повторно считай коды. Если 111 - то мозги считают, что все в порядке, если какой-то из кодов пробьется повторно, то надо смотреть причину. Если при откинутой лямбде едет нормально, то скорее всего у тебя повторно пробьет 212 и закончится все проверкой-заменой лямбды.
Что с сопротивлением датчика температуры, в норме?
gres2878 писал(а): и до кучи рхх, сказали что не исправный.
а как определили?
на холодную не едет
Добавлено: 10.12.2016 23:51
gres2878
132-бъет давно( фары моргают,приборка) наверное скоро гене каюк. Алектрик мне забацал питание лямбды под капотом,от катушки зажигания,а я так понимаю что пред находиться под бардачком, рядом с предом насоса. Может такое быть что схема нарушилась и машина стала тупить??? Я в затупе по ошибке 222 , как с ней бороться, где смотреть, чего мерить. А с датчиком вообще все просто. Сначала купил не тот,закручивая сломал, купил правильный ,закручивая сломал. Закрутил старый. Мерил сопротивление,вроде исправный старый. По РХХ, тот же алектрик вычислил что он сломан, хотя к аккуму подкидывал и он срабатывал,сопротивление от 8.3 до 11 ОМ. Сегодня с лямбдой ездил немного подергалась, а потом условно нормально ездила. Ни....я не понимаю, живет своей жизнью, хочет едет-хочет не едет. ОПЯТЬ ЖДУ СОВЕТА, заранее спасибо !
на холодную не едет
Добавлено: 11.12.2016 08:02
gres2878
Vladik, сделал диагностику как вы говорили. Скилул клему, сделал диагностику,выбило 222. Завел на минуту, выбило 132 и 222. Т,е лямбда целый ??? Куды капаць????????
на холодную не едет
Добавлено: 12.12.2016 15:43
Vladik
gres2878 писал(а): Алектрик мне забацал питание лямбды под капотом,от катушки зажигания,а я так понимаю что пред находиться под бардачком, рядом с предом насоса. Может такое быть что схема нарушилась и машина стала тупить??? Я в затупе по ошибке 222 , как с ней бороться, где смотреть, чего мерить.
Да пред за бардачком (если у тебя до 92 го года машина). Как бороться с 222 тебе уже в другой теме писали - проверить все питающие напряжения, массы и подключение главного реле согласно электрической схемы. Если схема в порядке косяки могут быть в кривой установке нештатной сигналки (если где-то криво врезались в цепи главного реле), в использовании главного реле с неправильной цоколевкой, в подпаленом ЭБУ. Зачем потребовалось вешать питание лямбды от катушки зажигания не понятно, возможно Ваш "алектрик" просто не в курсе, что обогрев лямбды, как и бензонасос, включается только после появления сигнала ДПКВ, а не при включении зажигания.
gres2878 писал(а): Мерил сопротивление,вроде исправный старый.
Вроде, кажется... Там же все просто, посмотрел температуру на улице, померял сопротивление на холодном моторе. Сравнил по книжке показания, там таблица в 3 точки. Для 0 градусов сопротивление 5,8 кОм с падением температуры сопротивление увеличивается. Если на улице минус 5 значит там будет около 7кОм, если датчик звонится сильно меньше или на отключенном датчике его выводы звонятся на массу, то датчик на помойку. Если все в норме подключить датчик проверить все тоже самое на колодке ЭБУ выводы 15-17 (этим ты проверяешь жгут проводки от датчика до мозгов). Заодно убедись, что не попутано подключение датчика температуры двигателя и датчика температуры воздуха на впуске, колодки у них одинаковые, а длины проводов хватает, чтоб воткнуть неправильно.
gres2878 писал(а):По РХХ, тот же алектрик вычислил что он сломан, хотя к аккуму подкидывал и он срабатывал,сопротивление от 8.3 до 11 ОМ.
Насколько я знаю у нашего РХХ, бывает 2 косяка - обрыв обмотки, либо заклинивание от грязи. Чтоб его убить не знаю что надо с ним сделать
gres2878 писал(а): Vladik, сделал диагностику как вы говорили. Скилул клему, сделал диагностику,выбило 222. Завел на минуту, выбило 132 и 222. Т,е лямбда целый ??? Куды капаць????????
А глюк с отсутствием реакции на газ при этом проявлялся? Лучший вариант после того как стерли ошибки словить глюк и после него глянуть коды. Возможно лямбда полудохлая и временами пытается работать. Посмотри нет ли на сигнальном проводе лямбды скруток, а в колодке окисления, возможно контакт на нее то появляется, то пропадает. Что с давлением топлива происходит не смотрели?
на холодную не едет
Добавлено: 25.12.2016 22:44
gres2878
Скинул клему , поехал , словил глюк , проверил бъет ошибку лямбды. Бывает едешь нормально, стал покурить 2-3 минуты, завел поехал, тяги нет совсем,не тянет стреляет. Минут через пять становится нормально, лямбда ?????
на холодную не едет
Добавлено: 26.12.2016 21:39
Vladik
Да, похоже на умирающую лямбду. Я бы для очистки совести еще глянул проводку на нее и посмотрел сигнал, когда глюк проявляется.