Проблема с системой рециркуляции паров бензина,горит чек.S60

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Проблема с системой рециркуляции паров бензина,горит чек.S60

Сообщение Dmitrij 20 »

Достал джеки,и я решил заняться устранением этой неисправности...При диагностике,которую проводил АндрейКа ,выяснилось что 2й лямбда зонд халявит,и!что-то типа недостаточное давление в системе рециркуляции паров бензина!Машина Америкос!Андрей говорит,что с пендосами больше проблем в этом плане (эколокических норм).зод был заменен,думал проблема решилась.Но,как и раньше по пробегу примерно в 60 миль он загорелся опять.Я примерно знал где искать проблему 2ю проблему,т.к. при снятии заднего бампера раньше,заметил что в районе трубки,идущей от заливной горловины в бак на смолистые отложения налипает пыль...Сегодня думаю сниму бампер,скорее всего шланг какой-нить потрескался и сопливит...Каково было мое удивление,когда я обнаружил что трубка идущяя с заливной горловины и соединяющаяся с ней еще какая-то чуть по меньше в диаметре трубки железные.Но!Есть еще и 3й,резиново-пластиковый шланг,заканчивающийся фильтром 9125305 поз 19 ,который был демонтирован,дуется в обе стороны,еще на нем указатель со стрелкой ATM---------->CAT,походу чтоб не перепутать,ATM обозначает контакт с окражающей средой .Трубки и шланг, все целое,но что меня насторожило,конец фильтра занчивается удлинением для,как мне показалось,перехода в шланг,с.м.фото
Так вот собственно и мораль,может ли сопливеть этот фильтр,имеет ли он продолжение,может в нем клапан должен стоять?Кто сталкивался с похожей проблемой отзовитесь!Помогите решить проблему или укажите направление уважаемые старейшины-специалисты!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_5cbd98bdd63fc77da9f233a4a0c911f5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_cd00a296c53551a21284b13e2be9ecde[/img]
конец который виден на фото одинаковый по диаметру с тем который входит в трубку
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Никто не поможет советом!? ;(

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А,еще забыл,когда полный бак заливаешь,то чек загорается через более длительное время,когда бак остается на треть заполнен...
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
mr.vladis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
Авто: XC60 2009 2.4D
GSM: +375 29 6726205
Имя: mr.vladis
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение mr.vladis »

С данной проблемой ты ничего не сделаешь. На сколько я понял, она актуальна для всех южных америкосов, независимо от марки. Система экологической безопасности настроена так, что при давлении паров ниже нормы - она считает что бензин уходит наружу и загрязняет среду. Суть в том, что наша среднесуточная температура не дотягивает до той на которую отколеброванны датчики + бензин не того какчества.
У меня такая же проблема, НО! Залившись в россии 95 бензином, последний месяц ввиду аномальных температур чекенжин сам погас и я его не видел до недавних дождей и похолодания.

P.S. Ошибка точно такаяже что и у тебя.
На форуме Тоеты, читал что ставят обманки какието или просто выкручиваю лампочку чека=) (у нас диод)
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

mr.vladis, :good: очень объективно!Спасибо!Это многое объясняет!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
Авто: S80 2.5T 2007
Имя: qqq
Контактная информация:

Сообщение Smile »

У меня такую же проблему надеагностировал Андрейка, якобы недостаточное давление в баке и горел чек энджин. Решилось всё просто. У меня уплотнительная резинка на крышке бака (которую выкручиваешь во время заправки) была вся в трещинах от старости и из-за этих трешин не всё было герметично. Решилось все переворотом этой резинки вверх ногами. Т.е. наружнюю сторону с трещинами вниз, а внутреннюю к горловине. Может поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
После нескольких запусков чек энджин потух и более это не беспокоит.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Андрейка,видимо по опыту сказал сразу,что это может быть и крышка,но открутив и подвергнув тщательному вниманию уплотнительную резинку,не нашел на ней дефектов...mr.vladis, был более близок к моей ситуации!
Smile, Спасибо за ответ! :good:
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»