Доброго времени суток.
Появилась проблема : сел аккумулятор, зарядил и начал разбираться , ток утечки в состоянии покоя( при закрытом авто) - 0,11 А , определил что садит цепь предохранителя f28 который в салоне ( блок UEM если не ошибаюсь) ,
После того ка достал это предохранитель ток утечки стал 0,015-0,020А
Возможна сирена сигналки ,
но была давно проблема по ней ,разбирал ,удалил аккумуляторы из сирены восстановил пару дорожек и поставил на место без аккумуляторов -проблема по сирене ушла. Так проездил несколько лет.
Подскажите куда дальше копать?
Благодарю
ток утечки разряжает аккумулятор
- Пашка
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
- Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
- GSM: +375293776214
- Имя: Павел
- Откуда: Дзержинск
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
ток утечки разряжает аккумулятор
Пашка, Для глупых, как помереть ток утечки если акум в багажнике? Через провод под капотом или через багажник и что куда кидать?
- Пашка
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
- Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
- GSM: +375293776214
- Имя: Павел
- Откуда: Дзержинск
ток утечки разряжает аккумулятор
1.Закрываем все двери кроме водительской 2.нажимаем концевик водительской двери ( для проверки предохранителей возле руля и реле под ногами),
3.отключаем датчик обьема кнопкой возле прикуривателя ( хотя у меня срабатывал только когда сядешь за руль , если стоишь рядом то не срабатывает),
4.открываем капот , нажимаем на два концевика 5.открываем багажник ,нажимаем концевик, снимаем минусовую клемму
6. Берем мультиметр(тестер) ,переставляем провода на Амперы (у большинства мультиметров) ставим на максимальный ток,
7. Подключаем мультиметр одним проводом к снятой минусовой клемме , а вторым проводом к минусу аккумулятора (если на экране значения с минусом меняем провода местами).
8. Закрываем авто с пульта , ждем щелчка( второго закрытия дверей изнутри ) , и после этого еще минуты 2-3 пока показания не станут приблизительно стабильными.
9. Ток утечки (покоя) должен быть в пределах приблизительно 0,010-0,025 А
Вроде все , если что не так, может кто поправит или добавит...
Да , еще была у меня проблема давно.: высаживало аккумулятор за пару часов , виновником этого было реле свечей накала ( контакты залипли и пять свечей сделали свое дело.
3.отключаем датчик обьема кнопкой возле прикуривателя ( хотя у меня срабатывал только когда сядешь за руль , если стоишь рядом то не срабатывает),
4.открываем капот , нажимаем на два концевика 5.открываем багажник ,нажимаем концевик, снимаем минусовую клемму
6. Берем мультиметр(тестер) ,переставляем провода на Амперы (у большинства мультиметров) ставим на максимальный ток,
7. Подключаем мультиметр одним проводом к снятой минусовой клемме , а вторым проводом к минусу аккумулятора (если на экране значения с минусом меняем провода местами).
8. Закрываем авто с пульта , ждем щелчка( второго закрытия дверей изнутри ) , и после этого еще минуты 2-3 пока показания не станут приблизительно стабильными.
9. Ток утечки (покоя) должен быть в пределах приблизительно 0,010-0,025 А
Вроде все , если что не так, может кто поправит или добавит...
Да , еще была у меня проблема давно.: высаживало аккумулятор за пару часов , виновником этого было реле свечей накала ( контакты залипли и пять свечей сделали свое дело.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
- Пашка
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
- Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
- GSM: +375293776214
- Имя: Павел
- Откуда: Дзержинск
ток утечки разряжает аккумулятор
Да кстати по моей проблеме., чтобы убрать все сомнения снял фишку с заднего плафона , с переднего , до казырьков не добрался , датчика дождя у меня нет ,люка тоже,вытащил предохранитель на сирену, ничего не изменилось , знчение тока утечки уменьшается до нормы только когда снимаешь фишку с uem (зеркало).
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
- Пашка
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
- Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
- GSM: +375293776214
- Имя: Павел
- Откуда: Дзержинск
ток утечки разряжает аккумулятор
Проблема с разрядкой аккумулятора решена и еще проблема по освещению салона о которой я спрашивал здесь - , освещение салона
тоже решена
Суть проблем была в неисправном блоке uem,
Была произведена замена uem с привязкой ключей, все освещение заработало, ток утечки в норме,
yagger огромное спасибо
тоже решена
Суть проблем была в неисправном блоке uem,
Была произведена замена uem с привязкой ключей, все освещение заработало, ток утечки в норме,
yagger огромное спасибо
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей