История о взрывах впускного коллектора к 135.000 км. S40 II 1.6i 2008
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2014 01:04
- Авто: Volvo S40
- Имя: Игорь
История о взрывах впускного коллектора к 135.000 км. S40 II 1.6i 2008
Доброго времени суток! Был у моего знакомого точно такой же автомобиль как у меня, на оригинальном пробеге в 135.000 км, при запуске мотора утром произошел хлопок, подняв капот обнаружили что разорвало впускной коллектор. Почитав информацию на форуме, он нашел причину сего случая. Связи не имею с ним. Пробег 121.000 км и хочу предостеречь себя от данного случая. Случаи встречались также на форуме Ford, но конкретно никто не может сказать по какой причине. Есть какие варианты из-за чего данная неприятность происходит?
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2014 01:04
- Авто: Volvo S40
- Имя: Игорь
История о взрывах впускного коллектора к 135.000 км. S40 II 1.6i 2008
А что по ним? Заменить колечки какие уплотнительные? Кроме как форсунки ничего не может быть?
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
История о взрывах впускного коллектора к 135.000 км. S40 II 1.6i 2008
Да нет , просто у меня в практике был кэди бензинка , так там коллектор стрельнул , поменяли.......опять сразу практически стрельнул )))) форсунки на УЗ , все , катается
Отправлено спустя 39 секунд:
Вообще это как вариант....
Отправлено спустя 39 секунд:
Вообще это как вариант....
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2014 01:04
- Авто: Volvo S40
- Имя: Игорь
История о взрывах впускного коллектора к 135.000 км. S40 II 1.6i 2008
Больше вариантов ни у кого нет?