Страница 1 из 1
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 29.01.2017 22:20
Artyom 0408
Доброго времени суток всем! Прошу помощи, может кто подскажет!!! проблема такая: в этом году (летом) заканчивается проверка балонов, т.е. нужно делать переосвидетельствование..я подьезжал на станцию, где этим занимаются, там мне ответили что два металических балона (под задним сиденьем) пройдут проверку, а вот самый большой - нет...сказали либо искать бу с более свежей машины или новый...но примерная стоимость нового около 1000 евриков...может кто знает где найти бу балон? а то весь интернет облазил и ничего не нашел...спасибо заранее!!!
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 30.01.2017 09:19
W@dim
Artyom 0408, А причина? Он же метало-пластиковый, что ему будет?
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 30.01.2017 22:54
Artyom 0408
сказали что его срок эксплуатации 15 лет...и потом на выброс...
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 31.01.2017 08:26
W@dim
Artyom 0408 писал(а): сказали что его срок эксплуатации 15 лет...и потом на выброс...
Да впулить новый баллон они тебе хотят.
Он же ПРОВЕРЯЕТСЯ под давлением несколько раз превышающее рабочее.
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 31.01.2017 09:15
Notzeal
Artyom 0408, попробуй сменить организацию
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 31.01.2017 13:41
buyan
Artyom 0408, не слушай никого из местных "знатоков"! Это твоя жизнь и тебе решать. Композитные балоны самые стремные. Металл гораздо прочнее и стабильнее, у них и ресурс 25лет при давке 300Атм. Не известно сколько циклов прошёл твой балон, но 15 лет это уже возраст.
ПС кстати чуваку в Барановичах ногу оторвало именно при взрыве композита!
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 01.02.2017 08:46
W@dim
Artyom 0408, Вполне возможно, что buyan, прав, вернее он прав, если цифра про 15 лет верна. Но меня смущает тот факт, что из трех баллонов "приговорили" только один. Для этого и существует проверка под давлением. Тот кто это делает точно в курсе.
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 01.02.2017 09:20
buyan
W@dim писал(а): смущает тот факт, что из трех баллонов "приговорили" только один
Железные балоны, даже после "выхода на пенсию" могут безопасно служить, в отличие от металлокомпозита. На композитный балон, даже после опрессовки никто не даст гарантий, что тот не еб..т!
ПС Сам пользуюсь двумя балонами 300Атм (для заправки PCP) иногда заправляю их. У одного вышел срок эксплуатации в этом году, но его спокойно берут на базе МЧС, а вот композит "давай досвидания".
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 01.02.2017 12:57
W@dim
buyan, Значит все три под замену.
Artyom 0408, Сделай как я. Поменял я SNG на LPG BRC) и очень доволен. Мозг больше не парит. Баллон один, заправки хватает на 500 км, а не 250 как раньше. Конечно "несколько" дороже пробег стал, но учитывая количество заправок в РБ (их очень мало) комфорт от езды получаешь больше.
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 01.02.2017 13:12
buyan
W@dim писал(а): buyan, Значит все три под замену.
Почему все три?
Artyom 0408 писал(а): мне ответили что два металических балона (под задним сиденьем) пройдут проверку, а вот самый большой - нет
Металлокомпозит большой.
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 01.02.2017 21:02
W@dim
buyan писал(а): Металлокомпозит большой.
У меня, вроде как, все три были одинаковые. По материалу.
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Добавлено: 01.02.2017 21:06
buyan
W@dim, большие не делают под метан, там давление 240атм, получились бы очень тяжелые.