Страница 1 из 2

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 01.02.2017 22:10
Алексей Олегович
Пришла пора менять маховик на s60 2004 d5. Может есть у кого информация в части касающейся замены двухмассового маховика на обычный и штатного ведомого диска на соответствующий маховику. Какие есть варианты?

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 08:59
Lokima
Один вариант двухмассовый.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 09:56
buyan
Lokima писал(а): Один вариант двухмассовый.
+100500 тем более что сейчас и цена гуманна. Чет около 850-900 за комплект с выжимным.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 13:27
Алексей Олегович
Понял, а в РБ где-нибудь грамотно восстанавливаю двухмассовые? Может кто сталкивался?
К сожалению на данном этапе 850-900 не совсем гуманная цена((((
Лично для меня)

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 16:16
buyan
Алексей Олегович, главное усвоить одно- вы покупаете деталь не на две недели, новый маховик будет служить вам 150 тыс км и больше. Рассмотрите на край БУ, но только не связывайтесь с востановленными. В РБ на volvo нормально востановленых еще не попадалось.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 16:35
Пленный_Румын
Алексей Олегович, по востановлению есть на форуме тема в услугах. Про востановить чел делал на 60ку 250 или 300уе отдавал пару месяцев назад, а стоит или нет я хз. Вон опытные ребята говорят лучше менять (новое есть новое тем более за такие деньги) а то тьфу-тьфу-тьфу через месяцев 6 что бы потом не пришлось туда лезть а выйдет уже как новый сразу и без гемора!

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 17:08
Алексей Олегович
Понятно, что новое есть новое.
Кто-нибудь узнавал цены на новые в Польше или Литве? Есть ли смысл заморачиваться?

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 17:22
dmitriy@
Алексей Олегович писал(а): Понятно, что новое есть новое.
Кто-нибудь узнавал цены на новые в Польше или Литве? Есть ли смысл заморачиваться?
а чем здесь цены не устраивают,или выдумаете что там будет существенно дешевле ?

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 19:54
buyan
Один случай был у нас. Меняли маховик на восстановленый. 200$ восстановление стоило, гарантия пол года. Так вот, через месяц хана сцепе. Что за нах! Разбираем- маховик выбросил смазку на диск. Ладно, хозяин меняет его по гарантии, меняем промасленный диск и моем корзину. Собираем, а через ещё несколько месяцев все повторяется. Ещё раз снимаем, но в этот раз он уже купил новый маховик, а диск не меняли просто отмыли. Ездит до сих пор.
Мораль такова, что каждый раз он платил за снятие-установку мкпп, пусть 2й и 3й раз со скидкой.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 21:17
dmitriy@
buyan писал(а): Один случай был у нас. Меняли маховик на восстановленый. 200$ восстановление стоило, гарантия пол года. Так вот, через месяц хана сцепе. Что за нах! Разбираем- маховик выбросил смазку на диск. Ладно, хозяин меняет его по гарантии, меняем промасленный диск и моем корзину. Собираем, а через ещё несколько месяцев все повторяется. Ещё раз снимаем, но в этот раз он уже купил новый маховик, а диск не меняли просто отмыли. Ездит до сих пор.
Мораль такова, что каждый раз он платил за снятие-установку мкпп, пусть 2й и 3й раз со скидкой.
Ставил все новое по саксу(сцепа,маховик,выжимной) на 60ку,через пару месяцев появился малоуловимый,но посторонний шелест,причем я знал,от чего он ;)

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 21:23
buyan
dmitriy@ писал(а): Ставил все новое по саксу(сцепа,маховик,выжимной) на 60ку,через пару месяцев появился малоуловимый,но посторонний шелест,причем я знал,от чего он
Все мы знаем от чего он, но интересный факт- шелест это не стук, пусть шелестит себе на здоровье. Он так 100 тыс будет шелестеть.
ПС Не все правильно эксплуатируют двухмассовое сцепление! Такой автомобиль нельзя оставлять на уклоне на одной лишь передаче! Сначала стояночный, после втыкаемся передачу.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 21:29
Пленный_Румын
buyan писал(а):
dmitriy@ писал(а): Ставил все новое по саксу(сцепа,маховик,выжимной) на 60ку,через пару месяцев появился малоуловимый,но посторонний шелест,причем я знал,от чего он
Сначала стояночный, после втыкаемся передачу.
Всегда так делал! И на одномасовом тоже.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 21:47
dmitriy@
buyan писал(а): Все мы знаем от чего он, но интересный факт- шелест это не стук, пусть шелестит себе на здоровье. Он так 100 тыс будет шелестеть.
ПС Не все правильно эксплуатируют двухмассовое сцепление! Такой автомобиль нельзя оставлять на уклоне на одной лишь передаче! Сначала стояночный, после втыкаемся передачу.
самым трепетым образом относился,но факт есть факт

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 22:26
matador57
buyan писал(а): Алексей Олегович, главное усвоить одно- вы покупаете деталь не на две недели, новый маховик будет служить вам 150 тыс км и больше.
через 45 тыс стал позванивать на холодную

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 02.02.2017 23:05
Алексей Олегович
У меня в авто 350 тыс пробег.
Из них почти 200 тыс. мои. При мне ничего не менялось, до меня ( если верить сервисной книжке) тоже.
Стук на холостых появился на пробеге около 200 тыс +-
точно не помню со стуком проехал 150 тыс, в том числе тыс 10 с лафетом - машина едет, хотя вроде не должна)

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 06.02.2018 17:35
MrCar
Доброго времени суток Господа. Всеобщая проблема с маховиком. Нахожусь в режиме поиска б/у варианта,поэтому вопрос к "спецам" можно-ли поставить на D5244T(T2) от новейшего D5244T4(T5). На слышен,что нужно шаманить с датчиком коленвала.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 06.02.2018 21:30
BlackRainbow
MrCar писал(а): Доброго времени суток Господа. Всеобщая проблема с маховиком. Нахожусь в режиме поиска б/у варианта,поэтому вопрос к "спецам" можно-ли поставить на D5244T(T2) от новейшего D5244T4(T5). На слышен,что нужно шаманить с датчиком коленвала.
Не могу уловить смысл этих манипуляций... Зачем заморачиваться с б/у маховиком, да еще и параллельно несколько узлов "дорабатывать напильником"? Маховик - не масляный фильтр, который меняется от 1 до 12 раз в год. ;)

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 06.02.2018 23:31
MozG
MrCar писал(а): можно-ли поставить на D5244T(T2) от новейшего D5244T4(T5). На слышен,что нужно шаманить с датчиком коленвала.
поставить можно, но шаманить придётся не с самим датчиком а с "окнами" на венце с которых он считывает.

Вариант интересен если только тебе даром достался новый маховик.

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 07.02.2018 11:08
MrCar
MozG писал(а): шаманить придётся не с самим датчиком а с "окнами" на венце с которых он считывает
Спасибо за ответ, но если можно про окна поподробней, если есть информация может быть тема где посмотреть. Понятно,что по нормальному этим никто не занимается, но слышал что ставят, поэтому вариант для рассмотрения интересен(для меня).

Замена сцепления на d5 2004

Добавлено: 07.02.2018 11:48
MozG
MrCar писал(а):
MozG писал(а): шаманить придётся не с самим датчиком а с "окнами" на венце с которых он считывает
Спасибо за ответ, но если можно про окна поподробней, если есть информация может быть тема где посмотреть. Понятно,что по нормальному этим никто не занимается, но слышал что ставят, поэтому вариант для рассмотрения интересен(для меня).
Съезди в магазин или на разборку и положи их рядом, увидишь разницу.