Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Добрый день зашедшим в тему.
Есть вопросы по этим весьма не дешевым изделиям, по другим форумам увы с ответами туго..
1. На каждой из муфт управления фазами грм В5254Т2 (2.5Т) выбиты номера не только Вольво, но и ina, т.е.
муфта фаз ГРМ впуск 8642284 это ina f-347177
муфта фаз ГРМ выпуск 9497786 это ina f-347050.2
Кроме хс90, на другие модели Вольво есть аналоги от этого производителя, на хс90 как ни странно, таких что то не найти нигде в предложениях интернет магазинов. Может быть, попадались кому то?
2. Конструкция муфт подразумевает работу внешней и внутренней части муфты, т.е. осевой люфт должен быть. Вопрос, сколько он на новой муфте? Каков максимально допустимый люфт у потрепанных муфт, если это нормируется до выезжания муфт на сантиметр, появления стука и течи сальника?
Спасибо.
Есть вопросы по этим весьма не дешевым изделиям, по другим форумам увы с ответами туго..
1. На каждой из муфт управления фазами грм В5254Т2 (2.5Т) выбиты номера не только Вольво, но и ina, т.е.
муфта фаз ГРМ впуск 8642284 это ina f-347177
муфта фаз ГРМ выпуск 9497786 это ina f-347050.2
Кроме хс90, на другие модели Вольво есть аналоги от этого производителя, на хс90 как ни странно, таких что то не найти нигде в предложениях интернет магазинов. Может быть, попадались кому то?
2. Конструкция муфт подразумевает работу внешней и внутренней части муфты, т.е. осевой люфт должен быть. Вопрос, сколько он на новой муфте? Каков максимально допустимый люфт у потрепанных муфт, если это нормируется до выезжания муфт на сантиметр, появления стука и течи сальника?
Спасибо.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
На новых муфтах люфта осевого нет. Рукой едва нащупывается люфт в плоскости. Они работают до последнего, пока не заманаешься сальники менять. Окончательно мертвые встречались несколько раз, и как правило выпуск.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Спасибо за ответ, но осевой люфт должен быть исходя из конструктива муфт, иначе они будут подклинивать вместо плавного радиального хода, что выразится в запаздывании реакций при проведении теста управления фазами..
У меня люфт до 1мм, на обоих муфтах он одинаков, хотя пишут, что муфта выпуска изнашивается в разы больше.
Интересует люфт на новой смонтированной на рв муфте, но не надетым ремнем..сколько он- 0,1-0,2мм?
Не чинят у вас муфты вставкой шайб?
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Люфт никто микрометром или даже "штангелем" не мерял конечно, нет необходимости Рукой не прощупывается, это факт. Комплектов 5 поставил если что) К чему такой интерес?
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Ездилось без лишних шумов, стуков. потеков масла и т.п., но недавно дилер на осмотре сообщил- люфт в муфтах даже на миллиметр недопустим, можно порвать ремень грм (он и правда отъехал наружу где то на 1мм от центра, но до наружного края шкивов не достает). При изучении тем кое что прояснилось, а в одном из отчетов на драйве человек написал, что люфт есть и на новых муфтах.
Теперь раздумья- бежать менять муфты или нет..а может починить их вставкой шайб.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Везде в отчетах драйва пишут, что люфт выпускной муфты должен быть намного больше такового у впускной, странно что у меня люфт одинаков..
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
на новых муфтах осевой люфт в пределе миллиметра
Отправлено спустя 30 секунд:
впуск выпуск одинаковый люфт
Отправлено спустя 30 секунд:
впуск выпуск одинаковый люфт
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Печально, что мнения разделились. На Вольво клубе сервисмены пишут- муфты должны стоять мертво, т.е. совершенно без люфта (хотя теоретически в силу конструкции муфт такое утверждение кажется странным).
ОД говорят- люфта муфт не должно быть, совсем, если он ощутим, муфты к замене.
и
Товарищи, кто из вас прав? Микроскопически малый не ощутимый люфт может привести при нагреве мотора к заклиниванию муфты вследствие термического расширения материалов.
ОД говорят- люфта муфт не должно быть, совсем, если он ощутим, муфты к замене.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Crio, слушай, ты какойто странный.
ПС как ты люфт проверял у себя? Ремень снимал?
Что еще ты хочешь? Кирюха тоже измерительным инструментом их не измерял, я в этом уверен.
ПС как ты люфт проверял у себя? Ремень снимал?
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Нет не снимал, т.к. движениями монтировки с упором люфт муфт можно выявить без снятия ремня. Снимать, когда ситуация прояснится. Но похоже люфт муфт не страшный, течей масла нет.
Но не очень понятно, почему ремень отъехал от центра наружу, не до края, но почти- у того же дилера 2 года/20 тыс км назад грм менялся вместе с помпой, жаль что не стоял над душой при этом..теперь не понятно, что заказывать, может только ремень, если он растянулся, но может и один из роликов деформировался, а то и помпу не новую вставили.
Авто покупался в трейд ине этого же дилера, предыдущий владелец только один (женщина), смотрел заказ наряды, замены муфт нет, хотя авто к моменту покупки прошел 147 тыс, сейчас уже 167, авто в целом только радует.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
buyan, Ultras, большое спасибо за помощь и в общем то уникальные ответы о люфте муфт, т.к. на российском вольво клубе ответов на такие вопросы нет.
Если еще не утомил, вопрос такого плана.
На вольво клубе от одного из сервисменов информация по затяжке винтов муфт (торкс т55)- тщательно очистить от масла и винт, и его резьбу в рв, и только потом тянуть моментом 120нм, иначе- момент не достичь, смазанный болт потянется.
Далее открыл виду 2013д, хс90 2.5т акпп 2008 год,, там про этот болт выделено жирным (раздел регулировка муфт управления грм)
Примечание Смажьте маслом винт перед установкой.
Вы мажете или обезжириваете этот винт?
Если еще не утомил, вопрос такого плана.
На вольво клубе от одного из сервисменов информация по затяжке винтов муфт (торкс т55)- тщательно очистить от масла и винт, и его резьбу в рв, и только потом тянуть моментом 120нм, иначе- момент не достичь, смазанный болт потянется.
Далее открыл виду 2013д, хс90 2.5т акпп 2008 год,, там про этот болт выделено жирным (раздел регулировка муфт управления грм)
Примечание Смажьте маслом винт перед установкой.
Вы мажете или обезжириваете этот винт?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Есть ли в этом твердая уверенность?
Вот рекомендация весьма зарекомендовавшего себя сервисмена
Далее был вопрос@Robert;3552800 писал(а):Основная ошибка при затяжке муфт ,в том что на сопрягаемые детали попадает масло. в следствие этого момент 120 Нм на ключе ,которым тянется болт не достигается, а болту приходит звезда.
Особо настойчивые механики на моей памяти укладывали подряд три болта, родной и пару новых. после чего делали вывод болты говно. После очистки и просушки резьб ,болт становился качественным
Crio писал(а):А есть ли на этом болте фиксирующая краска? Надо ли ее использовать?
Нет нету. Отмыть резьбу от масла и обдуть воздухом на болте и в валу. И все.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Болты ГБЦ этот заслуженный сервисмен тоже без смазки зажимает?)
Ни разу эти болты не ломались - больше шансов сзади прорези рв сломать
Если у вас есть такие вопросы - не додумайтесь сами менять
Ни разу эти болты не ломались - больше шансов сзади прорези рв сломать
Если у вас есть такие вопросы - не додумайтесь сами менять
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Насчет ГБЦ тьфу тьфу вопросов не возникало. В том то и дело, что сервисмен самый что ни на есть адекватный, давал множество советов и все они пригодились..Единственно, перестал отвечать на эту тему после вопроса с выкопировкой из виды- о том, что что нужно мазать выделено жирным.
По поводу сервиса, как раз здесь и нужны эти нюансы, скажешь не мазать- не будут мазать. Менять муфты не планирую, но перемонтирую их, посмотрю на ролики и т.п. буду стоять над душой..грм прошел немного, может из за неправильного натяга ремень сместился? Стоит его менять, если все ролики ок, или нет? Дефектов не видно..
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Продожение..
На свид спиде в ответ на вопрос ответившие американцы сказали что болтик мазать надо, но маслом тонкой пленкой, а не консистентной смазкой.
Скинули ремень и венцы датчиков распредвалов, чтобы проверить муфты без ремня и их положение на валах. Впускная муфта стоит на пол зуба со смещением от оптимального положения. Выпускная муфта имеет малый люфт, меньше впускной, но перемещается по радиусу в пределах своего свободного хода с легким заеданием и по ощущениям скрежетом что ли. Впускная перемещается про радиусу идеально гладко без заеданий, но имеет люфт 1мм.
Ремень пока поставил назад, муфты не стали трогать, да и для съема нужно демонтирвать мешающий воткнуть торкс 55 жгут проводки..Ломаю голову, менять или не менять, что там может заедать, при осевом люфте около 0,3мм, шайба не может перетереться?.. Авто завелось и работает ровно также, ремень грм ровно также переполз на почти наружный край зубчатых венцов муфт.
На свид спиде в ответ на вопрос ответившие американцы сказали что болтик мазать надо, но маслом тонкой пленкой, а не консистентной смазкой.
Скинули ремень и венцы датчиков распредвалов, чтобы проверить муфты без ремня и их положение на валах. Впускная муфта стоит на пол зуба со смещением от оптимального положения. Выпускная муфта имеет малый люфт, меньше впускной, но перемещается по радиусу в пределах своего свободного хода с легким заеданием и по ощущениям скрежетом что ли. Впускная перемещается про радиусу идеально гладко без заеданий, но имеет люфт 1мм.
Ремень пока поставил назад, муфты не стали трогать, да и для съема нужно демонтирвать мешающий воткнуть торкс 55 жгут проводки..Ломаю голову, менять или не менять, что там может заедать, при осевом люфте около 0,3мм, шайба не может перетереться?.. Авто завелось и работает ровно также, ремень грм ровно также переполз на почти наружный край зубчатых венцов муфт.