Страница 1 из 1
Попасть в бак.
Добавлено: 07.02.2017 09:34
Viktor-v
Ситуация такая. Авто xc70 2008 d5 движок. Когда были раньше морозы, то замерз топливный фильтр. Отогнал в гараж, прогрелась ночь, заменил фильтр и в путь. Сегодня утром при -15 завелась и сново слышу подвывает в районе фильтра. В общем замёрзла опять. Думаю, что нужно лезть в бак и чистить сеточку. Подскажите как добраться в бак не снимая его. Хотел бы сделать окошки. Только думаю в каком конкретно месте. В нетерпение не нашел статей с вырезание окошек

Попасть в бак.
Добавлено: 07.02.2017 09:40
buyan
Viktor-v, снятие бака и никак иначе. Над ним усилитель, не стоит его пилить

Попасть в бак.
Добавлено: 08.02.2017 00:04
Viktor-v
В общем завезли авто в гараж. Открутили кардан, глушитель на месте соединения. Выкачали по максимому топливо. И начали опускать бак. Глушитель не резали! Кардан на муфте отсоеденили и открутили два подвесных, наклонил вниз. После начали опускать бак вниз и двигать как бы по выхлопной в сторону движка. Когда уперлись в кардан, то обвели с одной стороны бака так, что бы кардан стал над баком. И вуаля бак в руках) конечно ребята намучались, открутили кучу всякого барахла, что бы норм добраться. Достали чашку, добрались до сеточки и ее просто не было видно за какими-то волосками и ворсинками. Жаль не фотал, не совсем до этого было. В общем вердикт таков. Когда тепло и дизелек более жидкий, то все норм проходит через этот налипший мегофильтрик, а когда топливо чуть гуще, то тяжело продавить насосу и всё... приехали на эвакуаторе)
Еще раньше была такая проблема, что когда показывает примерно 170 км до остановки на компе машина глохнет. Плохо перекачивает с соседнего бака. Подозреваю, что такая же борода скопилась и в другом отсеке. Но лючка не предусмотрели во второй отсек и добраться пока не предумали как. Утром возьму инспекционную камеру и продолжим разбираться. Если кто уже сталкивался с такой проблемой и знает как добраться до второго заборника - пишите, а то за новый бак на элите заряжают 3700 бел
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Screenshot_2017-02-07-23-20-54.png
Лайт версия бака от вольво

Попасть в бак.
Добавлено: 08.02.2017 07:03
akz
Понаберут фордов а на вольво гонят

Попасть в бак.
Добавлено: 08.02.2017 08:31
buyan
Viktor-v писал(а): Достали чашку, добрались до сеточки и ее просто не было видно за какими-то волосками и ворсинками.
Рашка чтоли?
Попасть в бак.
Добавлено: 10.02.2017 22:11
Viktor-v
Да, рашка, езжу уже третий год

а ворсинки это остатки от ворсистых фильтров. Давно слышал такой трабл про них. Вот и проверил на себе. А так бак внутри вполне чистый, да же удивлён

Попасть в бак.
Добавлено: 12.02.2017 22:28
Ultras
так фильтр после бака

Попасть в бак.
Добавлено: 12.02.2017 23:52
MozG
Viktor-v писал(а): Давно слышал такой трабл про них.
это не трабл это стёб
Попасть в бак.
Добавлено: 13.02.2017 00:04
maljr.ga
Ultras писал(а): так фильтр после бака

А обратка после фильтра. Кстати, кнехт грешит ворсом.
Не стёб, частенько приходилось сталкиваться.
Попасть в бак.
Добавлено: 13.02.2017 02:19
Viktor-v
Проблема, что в дороге крышку не открутишь и не почистишь, а только снятием бака. Как наступили холода, бывало при разогреве немного подвывал насос подкачки в баке. Сейчас такого нет. Так что если топливо норм, то что-то не дает засасывать насосу, то нужно разбирать и не ожидать чуда
Была беда с подкачкой со второй половинки бака, на компе пишет 170км до остановки и машина глохнет. Частенько о таком читал. А окошко не предусмотрели для обслуживания. Возможно клапан подбит был или еще что. Прочистили продуванием/выкачиванием с подачи/обратки. Для этого использовали топливный насосик. После всех манипуляций, при подключении родного насоса проверили эжекцию со второй половинки. Дали немного нагрузку на главный(толще) топливопровод с насоса и все заработало как положено. Давление не проверяли, но думаю все ок, брызги летели в разные стороны)
Сделал видео второй половинки бака изнутри, может, если разбираюсь как тут закидывать сброшу. Ведь проблема встречается.