Страница 1 из 1

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 09.02.2017 17:35
vgusakov
Привет всем вольвоводам. Я счастливый обладатель XC70 D5 2003г.в.. С приходом морозов столкнулся с проблемой. Двигатель заводится, но селектор автомата не переключается с положения "паркинг". Через час всевозможных "танцев с бубном" селектор оживает. Когда же обратно селектор ставлю на "паркинг" и выключаю зажигание, ключ не двигается в положение 0. Тут опять начинаются "танцы с бубном". Получается, если каким-то образом у меня получается сдвинуть селектор, то ключ блокируется, а если удается вынуть ключ, то блокируется селектор. Люди добрые, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить?

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 09.02.2017 19:01
benSheman
Может у вас кнопка на селекторе западает? В этом может быть причина...

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 09.02.2017 23:11
Notzeal
была похожая проблема на С80 2005.
машина из США. там залили колой коробку сверху, так вот - залип соленоид, который вынимает штырек блокиратора селектора передач.
ЗАменили на новый - все заработало.

потом оказалось, что можно было отмыть старый :)))

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 10.02.2017 06:49
vgusakov
Notzeal писал(а):была похожая проблема на С80 2005.
машина из США. там залили колой коробку сверху, так вот - залип соленоид, который вынимает штырек блокиратора селектора передач.
ЗАменили на новый - все заработало.

потом оказалось, что можно было отмыть старый :)))
Насколько похожая? Тоже не вынимался ключ из замка?

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 10.02.2017 10:37
Notzeal
vgusakov, не вынимался, только если не получалось вернуть селектор в П

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 15.03.2017 21:22
D.J.
Селектор блокируется не только механической кнопкой на ручке и соленоидом, управляемым педалью тормоза, но и механически, от тросика замка зажигания.
Проблема однозначно в блокираторе селектора, который управляется механически, тросиком от замка зажигания. Скорее всего лопнул (или сбился, хотя это уже следствие) фиксатор штока. Такая круглая желтая штучка. Расположена слева от рычага переключения АКПП.
Нашел чужую фотку.
рычаг.jpg
Стрелками указано направление движения тяги (продольное) и блокиратора селектора АКПП (вертикальное).
Снимаете левую боковую декоративную панель туннеля в салоне. Видите то, что на рисунке. Осматриваете желтый фиксатор, дергаете наконечник троса от замка зажигания. Он с резьбой. Но не для навинчивания, а для фиксации от проскальзывания. Если он проскальзывает под желтым фиксатором и фиксатор защелкнут - ищете на разборках весь механизм переключения АКПП. Мне повезло, я в свое время нашел за копейки с отломанным нижним ухом крепления.
Фиксатор работает так. Потяните его от селектора на себя, он отщелкнется на несколько мм и шток троса станет свободным. Большого усилия не нужно. Нажмите, он защелкнется и зафиксирует шток.
Короче, откройте, подвигайте рукой - всё поймете. А зима тут ни при чем. :)

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 13.09.2019 01:09
Fyv4uk
Быть может мой скромный опыт кому-то поможет. Volvo s40 2003. Случилась на днях такая же беда. Машина встаёт на паркинг, глушу, потом завожу и с паркинга снять уже не могу, блокируется. Кнопка при этом отжимается на ручке. Сдвинуть удавалось только раскачивая ручку, беспорядочно нажимая на тормоз, короче много лишних движений, напрямую к результату не ведущих. Когда через минуту удавалось, а когда через минут 10 только. Решилось на данным момент тем, что сдёрнул ручку вверх, и залил в открывшуюся трубку селектора WD40 прямо сверху, не снимая никаких панелей. Надел ручку и готово. Уже день без единого залипания.

Проблема в АКПП и замке зажигания

Добавлено: 13.09.2019 09:12
W@dim
Fyv4uk писал(а): 13.09.2019 01:09 залил в открывшуюся трубку селектора WD40 прямо сверху
WD40 имеет одну неприятную особенность. Когда она высыхает (а она высыхает) все только хуже станет. Поэтому залейте прямо сейчас еще и силиконовой смазки.