имхо карточки необходимо ограничить сроком обязательно! ЭТИ, что у нас считаю надо оставить до конца 11-го года...списать все на неорганизованность. А потом на 1 или 2 года сделать срок. менять дизайн карточек... НО, вопрос: как "заставить" партнеров клуба, "отпускать" по скидкам по ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ на данный момент карточкам???
Я понимаю, что должна висеть бумажка с образцом карточки, но я например мало у кого такой плакатик видел, благо что в некоторых местах (в частности Армтек) спрашивают и записывают номер карточки или ник...
учет худо бедно ведется, в сентябре-октябре попробуем навести порядок в электронном виде...
20 зеленых думаю подавляющему большинству по карману, можно сделать так, чтобы при обновлении карты сумма была меньше, в случае если карта меняется ДО срока ее окончания!
Актив клуба - до некоторого времени контролировался вплоть до чеков, но по ходу оплаты наклеек, акции детдом, поездки в Могилев (где нет ни каких чеков) некоторые затраты не записал
(полагайтесь только на мою честность), на сегодняшний момент у нас в "копилке" - 710уй и 35 тыс... при этом, после проведения акции детдома, там еще что то у Дениро зависло (на сколько помню что то в районе 200 тыс...)...
Регистрация?.... а что ЭТО нам даст? какие преимущества? кстати, а какие клубы у нас зарегены официально?
Закрытые наверное стОит только ЭТОТ оставить...
А вот самая важная задача - это действительно вектор. Необходимо поставить хотя бы вторичную цель (ибо первичная можно сказать достигнута - объединение любителей и выявление достаточно активного их участия в клубе...).
Необходимо ввести минимальный элемент "халявы", чтобы соклубникам было не только весело, интересно и полезно, но еще и ВЫГОДНО участвовать в жизни клуба...
(кстати, вспомнил случайно и не по теме, у Щорса сейчас в машине катаются пакеты (обычные полиэтиленовые) с нашей лэйбой...) и еще у нас была идея сделать календарь-плакат для распространения на 2011 год... тема прикольная, уже обросла и сюжетом и слоганом, осталось "нетрусливых" и "обезбашенных" соклубников собрать для реализации ЭТОЙ идеи. Цель плаката - привлечь в клуб побольше женского пола...