Проводка к ТНВД
Добавлено: 14.02.2017 23:30
Доброе время суток всем..
Подскажите если кто сталкивался с проблемой такого характера..
Машина Volvo V70 2000 год 2.5 TDI Автомат.Первое поколение.
Ездила ездила моя машинка и в один прекрасный момент заглохла. Причём резко. Так совпало что до этого у меня немного текло ТНВД... Ну я и подумал что вот он конец.. Надо ехать на дизель сервис..
На сервисе течь ТНВД устранили .. На стенде проверили. Установили обратно, но машина не завелась... Крутил крутил стартером .. бесполезно.
В общем поняв что что то не так ,начали разбираться.. Оказалось что дело в проводах которые идут к ТНВД.. При включении зажигания в ТНВД ничего не щёлкало..Затем пошевелили провода и машина завелась.. но проработала не долго.. Методом случайного изменения положения жгутов с проводами добились того, что двигатель не глох .. Мастер стянул жмут проводов нейлоновой стяжкой и сказал едь к электрику.. В общем 210$ содрали а проблема осталась.. (Bosch дизель сервис ул.ф.Скарыны 4В )
И разумеется ни домой ни к электрику я не доехал.. Заглох после первых трамвайных путей.. Пришлось оставить машину на парковке которая оказалась рядом.
Помогите найти схему подключения ТНВД что бы можно было самому прозвонить проводку.. Уж очень не хочется опять платить за эвакуатор..
Подскажите если кто сталкивался с проблемой такого характера..
Машина Volvo V70 2000 год 2.5 TDI Автомат.Первое поколение.
Ездила ездила моя машинка и в один прекрасный момент заглохла. Причём резко. Так совпало что до этого у меня немного текло ТНВД... Ну я и подумал что вот он конец.. Надо ехать на дизель сервис..
На сервисе течь ТНВД устранили .. На стенде проверили. Установили обратно, но машина не завелась... Крутил крутил стартером .. бесполезно.
В общем поняв что что то не так ,начали разбираться.. Оказалось что дело в проводах которые идут к ТНВД.. При включении зажигания в ТНВД ничего не щёлкало..Затем пошевелили провода и машина завелась.. но проработала не долго.. Методом случайного изменения положения жгутов с проводами добились того, что двигатель не глох .. Мастер стянул жмут проводов нейлоновой стяжкой и сказал едь к электрику.. В общем 210$ содрали а проблема осталась.. (Bosch дизель сервис ул.ф.Скарыны 4В )
И разумеется ни домой ни к электрику я не доехал.. Заглох после первых трамвайных путей.. Пришлось оставить машину на парковке которая оказалась рядом.
Помогите найти схему подключения ТНВД что бы можно было самому прозвонить проводку.. Уж очень не хочется опять платить за эвакуатор..