Давление масла загорается при разгоне
Добавлено: 12.03.2017 21:57
Перенесу тему в новую...
Небольшая предыстория...
После длительной стоянки автомобиля, загорелось давление масла...
Не успел проехать и пары км. Полез под капот проверить датчик давления, а провод от фишки отвалился, остался у меня в руках...
Припоял его, подключил, все ок.
Стою в очереди на мойку, качусь потихоньку и оп, давление масла начало моргать....
Ну вот заехал на мойку, ополоснул и поехал далее...Все ок.
Так катался некоторое время, вроде все норм.
На след. день поехал поменять масло с фильтром, т.к. уже время подошло, да и всякое может быть, мало ли фильтр забился вот и дурит голову с давлением...
После всего проехал где-то 300-400км. Все было ровно. Ездил спокойно.
Тут снова поехал в дорогу. Немного опаздывал и пришлось притопить....До 130-140 , повышенные обороты и ОП, снова загорелось мало, а я уже , почти, забыл про него...
Хм, неприятно...Остановился, заглушил, постоял пару минут и снова поехал. Давление больше не беспокоило, но ехал, опять же, в спокойном режиме.
Тут на подъезде в город решил проверить, если снова дам "кик", загориться ли....
И да, как только начал ехать немного агресивнее, давление снова загорелось.
Остановился, заглушил, постоял пару минут и снова поехал. Все, больше не загоралось при спокойной манере езды....
-----------------
Скидывать поддон, смотреть маслоприемник? Чистка?
А, может, все же , датчик...Хотя, как-то странно такое поведение для датчика....
Небольшая предыстория...
После длительной стоянки автомобиля, загорелось давление масла...
Не успел проехать и пары км. Полез под капот проверить датчик давления, а провод от фишки отвалился, остался у меня в руках...
Припоял его, подключил, все ок.
Стою в очереди на мойку, качусь потихоньку и оп, давление масла начало моргать....
Ну вот заехал на мойку, ополоснул и поехал далее...Все ок.
Так катался некоторое время, вроде все норм.
На след. день поехал поменять масло с фильтром, т.к. уже время подошло, да и всякое может быть, мало ли фильтр забился вот и дурит голову с давлением...
После всего проехал где-то 300-400км. Все было ровно. Ездил спокойно.
Тут снова поехал в дорогу. Немного опаздывал и пришлось притопить....До 130-140 , повышенные обороты и ОП, снова загорелось мало, а я уже , почти, забыл про него...
Хм, неприятно...Остановился, заглушил, постоял пару минут и снова поехал. Давление больше не беспокоило, но ехал, опять же, в спокойном режиме.
Тут на подъезде в город решил проверить, если снова дам "кик", загориться ли....
И да, как только начал ехать немного агресивнее, давление снова загорелось.
Остановился, заглушил, постоял пару минут и снова поехал. Все, больше не загоралось при спокойной манере езды....
-----------------
Скидывать поддон, смотреть маслоприемник? Чистка?
А, может, все же , датчик...Хотя, как-то странно такое поведение для датчика....