Под нагрузкой глохнет
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Под нагрузкой глохнет
Машина заводится без проблем , развивает обороты , под нагрузкой на оборотах 1400 и более глохнет . Диагностика дает ошибку ECM 2500 слабый сигнал датчика давления топлива . Была проверена проводка , герметичность штуцеров , чистота заборника и фильтра , виной всему оказался сам датчик давления ($25) .Может кому пригодится )))
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Под нагрузкой глохнет
У меня виной всему в аналогичной ситуации оказался топливный фильтр, что понял после замены датчика.

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.06.2017 14:05
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375295037858
- Имя: Коля
Под нагрузкой глохнет
У меня глохнет, когда маааааленькую тягу даёшь в начале движения и на холостых периодически подколбашивает, 2.4 дизель. Тоже датчик? Я так понимаю, тот, который на рампе слева в торце стоит, если смотреть спереди под капот?
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Под нагрузкой глохнет
Мот все же с комп. диагностики и фильтра начать?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.06.2017 14:05
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375295037858
- Имя: Коля
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Под нагрузкой глохнет
Неделя - это ни о чем. Мог и бракованный попасться... Я тоже с датчика начал, хотя в гараже советовали фильтр поменять. Фильтром и ограничилось, но деньги оказались выброшены на датчик, до сих пор рабочий бу где-то лежит. Так что ИМХО лучше сначала к спецам на диагностику. Есть, кстати, у нас такой, где спецы от бога... Хотя нет, просто дюже рукастые и головастые.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.06.2017 14:05
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375295037858
- Имя: Коля
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.06.2017 14:05
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375295037858
- Имя: Коля
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.06.2017 14:05
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375295037858
- Имя: Коля
Под нагрузкой глохнет
Всё-таки датчик давления, час в ультразвуковой ванной и машина не глохнет. И хрюкать на холостых перестала
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.06.2017 14:05
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375295037858
- Имя: Коля
Под нагрузкой глохнет
Можно контакты этих спецов?builder писал(а): Неделя - это ни о чем. Мог и бракованный попасться... Я тоже с датчика начал, хотя в гараже советовали фильтр поменять. Фильтром и ограничилось, но деньги оказались выброшены на датчик, до сих пор рабочий бу где-то лежит. Так что ИМХО лучше сначала к спецам на диагностику. Есть, кстати, у нас такой, где спецы от бога... Хотя нет, просто дюже рукастые и головастые.