Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Уже давно борюсь с дымом в своей машине... То, вроде бы, получается, дымить практически перестаёт, то снова начинает. По Виде ошибок нет, форсунки и насос в порядке, датчики проверены практически все. ЕГР, турбина, сажевый в порядке. Решил проверить последнее: блок ЕСМ. После вскрытия увидел, что к контактам, через которые перешивается блок, паялись. Полагаю что шаловливые ручки прежнего владельца что-то напортачили. Но возник ещё один вопрос: Обычно при поиске встречаю что на мою машину должен быть блок SID803, а стоит SID803A. Вот и хочу уточнить перед дальнейшими действиями: какой должен быть оригинальный блок управления двигателем в Volvo C30 D4204T.
P.S.
Да, забыл ещё указать: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC.
P.S.
Да, забыл ещё указать: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC.
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Таки нету Tag_а И BDM100 нету. Вот в процессе их поиска и разбираюсь...
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4314
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
нечего китайскими приблудами себе в блок лезть, когда нет запасного.
обратитесь к Генри http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349 и Вам зальют прошивку за пару минут без снятия блока через ОБД.
обратитесь к Генри http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349 и Вам зальют прошивку за пару минут без снятия блока через ОБД.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Спасибо за совет, может и обращусь, но пока вопрос остаётся в силе.
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
тем же *китайским tag_ом* шьется на ура без проблем но правда , надо блок разбирать , но если уже разобрали так в чем вопрос, волков бояться -в лес не ходить ))) Ну хотя можно и дайсом за деньги...
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Перешился на оригинальную прошивку - без изменений. Полез ковыряться дальше и оказалось что сажевый и кат вырезаны!!! прежним владельцем, а прошивку, похоже, и не меняли. И вырезано классно: так аккуратно и в таком месте, что без съёма сажевика и ката не видно места сварки совершенно! Вида показывает что сажевый есть и прожигается, ошибки не выскакивают совершенно! Не понимаю как так может быть, ведь прошивался новой оригинальной прошивкой и ничего не менялось ни на панели, ни в виде, никаких ошибок... Диф датчик менял, так что точно рабочий, датчики температур тоже, но отсутствие сажевика не регистрируется. По логике напрашивается перепрошивка блока новой прошивкой без FAP, но хотелось бы знать что это даст: перестанет ли дымить? Если машина ни разу не входила в аварийный режим и не загорался чек, то нужно ли обязательно перепрошиваться? Кто может - посоветуйте как сделать лучше...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
При удалении сажевого фильтра только физически, моторный практически сразу станет в аварию . Значит либо вы где то ошиблись , либо стоит программный эмулятор , другого быть не может. И да , просто интересно - чем шили ?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Тогда вопрос: где его обычно ставят? Где его искать... Шил BDM100.
PS
Тогда почему с разными диф датчиками показания виды разные? Насколько я понимаю, именно эти данные подделывает эмулятор.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Возможно в корпус сажевого вварена пластина с отверстием для создания разницы давления.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Вот поэтому то я в ступоре: голая банка сажевого и катализатора, подключен дифдатчик, насколько смог разобраться - прошивка не изменена (покупал другую для моего блока и сравнивал в WinOls). И никаких ошибок...
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Ещё один вопрос на эту же тему: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый блок прошить обоими файлами со своего блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.10.2017 01:10
- Авто: 2005 Volvo S40 II 2.0D
- GSM: +447479549704
- Имя: pasha
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Romanos77, не подскажете почему на моей 2005 volvo s40 II 2.0D при чтении VIDA (2014D) блока ECM есть данные от датчиков разницы температуры dpf ( постоянно оба 100) и опция прожига (за выше упомянутое не возможен соответственно)
Такая же проблема, дымит на холодный, потом нормуль, потом то трясет-то не трясет..
По VIN, VIDA да и вообще физически сажевого в ней НЕТ и не должно быть (euro4 without particle trap and additive)
Прошивку менять или volvo использует такую же прошивку на оба варианта (dpf и без него) чтоль?
И самое главное..а есть ли вообще шансы какие залить просто стоковую, используя ту же 2014D виду(диагностит на ура) и купив 3 дня у вольво?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Может кому-нибудь пригодится информация по тому что я узнал за прошедшее время:Leo_BY писал(а): Ещё один вопрос на эту же тему: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый блок прошить обоими файлами со своего блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
- Прошивки с блоков 5WS40562A-T и 5WS40563A-T работают так же как и с блока 5WS40328C-T. Без ошибок и проблем. Это я пробовал сам.
- На английском форуме встретил информацию что блоки 5WS40562A-T и 5WS40563A-T можно ставить вместо 5WS40328C-T. Но это я сам не пробовал.
- На блоке 5WS40328C-T используются два вида прошивок, один из них такой же как и в 5WS40562A-T.
- При замене блока имобилайзер работает, если прошить новый блок старой прошивкой eeprom. Дополнительно ничего менять и привязывать не надо.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2022 21:47
- Авто: Volvo V50 2.0D 2008
- GSM: +37126565558
- Имя: Andrej
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Здравствуйте Леонид,с интересом обнаружил в этом уже давнем посте,что тоже есть симптомы какими Вы делились.Leo_BY писал(а): ↑09.04.2017 19:48 Перешился на оригинальную прошивку - без изменений. Полез ковыряться дальше и оказалось что сажевый и кат вырезаны!!! прежним владельцем, а прошивку, похоже, и не меняли. И вырезано классно: так аккуратно и в таком месте, что без съёма сажевика и ката не видно места сварки совершенно! Вида показывает что сажевый есть и прожигается, ошибки не выскакивают совершенно! Не понимаю как так может быть, ведь прошивался новой оригинальной прошивкой и ничего не менялось ни на панели, ни в виде, никаких ошибок... Диф датчик менял, так что точно рабочий, датчики температур тоже, но отсутствие сажевика не регистрируется. По логике напрашивается перепрошивка блока новой прошивкой без FAP, но хотелось бы знать что это даст: перестанет ли дымить? Если машина ни разу не входила в аварийный режим и не загорался чек, то нужно ли обязательно перепрошиваться? Кто может - посоветуйте как сделать лучше...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...
Купил машину с неизвестными,чиповал,ставил разные модели прошивок и все же сейчас вернулся к оригиналу,на днях сделал первый принудительный прожиг,все закончилось штатно,длительность около 10 мин только,дыма было не много,но запах специфический,как положено.Реально есть ли сажевый это самый большой вопрос,визуально все не тронуто,но может как и у Вас просто аккуратно,т.к. машина из Голландии.Дымности вообще нет,датчик разницы давления на ХХ показывает уже норму,от 2.5 до 4 Гпа.Ранее все время от 0 до 1.5Гпа.Поэтому и думал что сажевый удален до меня.Перешивал все на VDASH,сейчас возникла только одна проблема,появляется и произвольно пропадает ECM2002,загорается ! на приборной.В аварию не падает.Трубки проверены,подходящий к фильтру разрушенный температурой ранее резиновый патрубок заменил летом.
Поэтому вопрос актуальный,только Вы пишете что без сажевого на оригинальной прошивке была возможность запустить прожиг,если я правильно понял.Разбирать и снимать сажевый чтобы визуально определить его наличие не хочу.Но т.к. до этого откатал 10тыс на модификациях и прожига не наблюдал,но сейчас при прогреве утром появилась едкая вонь в салоне понял что все таки что то не так.Выхлопная целая.Поэтому и вернулся на оригинал,все датчики работают штатно,кроме этой регулярной ошибки 2002.
Как Вы решили свою проблему,пробовали делать прожиг видой на оригинале?