Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

Уже давно борюсь с дымом в своей машине... То, вроде бы, получается, дымить практически перестаёт, то снова начинает. :o По Виде ошибок нет, форсунки и насос в порядке, датчики проверены практически все. ЕГР, турбина, сажевый в порядке. Решил проверить последнее: блок ЕСМ. После вскрытия увидел, что к контактам, через которые перешивается блок, паялись. Полагаю что шаловливые ручки прежнего владельца что-то напортачили. Но возник ещё один вопрос: Обычно при поиске встречаю что на мою машину должен быть блок SID803, а стоит SID803A. Вот и хочу уточнить перед дальнейшими действиями: какой должен быть оригинальный блок управления двигателем в Volvo C30 D4204T.
P.S.
Да, забыл ещё указать: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC.
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение romanos77 »

Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

romanos77 писал(а): Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Пока нечем. Китайский KESS не берёт, а другого нету...
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение romanos77 »

Leo_BY писал(а):
romanos77 писал(а): Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Пока нечем. Китайский KESS не берёт, а другого нету...
Таки делайте tag_ом , kess фулл может и не залить , стремно :)
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

romanos77 писал(а):
Leo_BY писал(а):
romanos77 писал(а): Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Пока нечем. Китайский KESS не берёт, а другого нету...
Таки делайте tag_ом , kess фулл может и не залить , стремно :)
Таки нету Tag_а :D И BDM100 нету. Вот в процессе их поиска и разбираюсь...
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Pablo) »

нечего китайскими приблудами себе в блок лезть, когда нет запасного.
обратитесь к Генри http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349 и Вам зальют прошивку за пару минут без снятия блока через ОБД.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

Спасибо за совет, может и обращусь, но пока вопрос остаётся в силе.
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Pablo) »

803A
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

Спасибо.
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение romanos77 »

Pablo) писал(а): нечего китайскими приблудами себе в блок лезть, когда нет запасного
тем же *китайским tag_ом* шьется на ура без проблем :) но правда , надо блок разбирать , но если уже разобрали так в чем вопрос, волков бояться -в лес не ходить ))) Ну хотя можно и дайсом за деньги...
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

Перешился на оригинальную прошивку - без изменений. Полез ковыряться дальше и оказалось что сажевый и кат вырезаны!!! прежним владельцем, а прошивку, похоже, и не меняли. И вырезано классно: так аккуратно и в таком месте, что без съёма сажевика и ката не видно места сварки совершенно! Вида показывает что сажевый есть и прожигается, ошибки не выскакивают совершенно! Не понимаю как так может быть, ведь прошивался новой оригинальной прошивкой и ничего не менялось ни на панели, ни в виде, никаких ошибок... :x Диф датчик менял, так что точно рабочий, датчики температур тоже, но отсутствие сажевика не регистрируется. По логике напрашивается перепрошивка блока новой прошивкой без FAP, но хотелось бы знать что это даст: перестанет ли дымить? Если машина ни разу не входила в аварийный режим и не загорался чек, то нужно ли обязательно перепрошиваться? Кто может - посоветуйте как сделать лучше...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение romanos77 »

При удалении сажевого фильтра только физически, моторный практически сразу станет в аварию . Значит либо вы где то ошиблись , либо стоит программный эмулятор , другого быть не может. И да , просто интересно - чем шили ?
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

romanos77 писал(а): При удалении сажевого фильтра только физически, моторный практически сразу станет в аварию . Значит либо вы где то ошиблись , либо стоит программный эмулятор , другого быть не может. И да , просто интересно - чем шили ?
Тогда вопрос: где его обычно ставят? Где его искать... Шил BDM100.
PS
Тогда почему с разными диф датчиками показания виды разные? Насколько я понимаю, именно эти данные подделывает эмулятор.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение MozG »

Возможно в корпус сажевого вварена пластина с отверстием для создания разницы давления.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

MozG писал(а): Возможно в корпус сажевого вварена пластина с отверстием для создания разницы давления.
Вот поэтому то я в ступоре: голая банка сажевого и катализатора, подключен дифдатчик, насколько смог разобраться - прошивка не изменена (покупал другую для моего блока и сравнивал в WinOls). И никаких ошибок... :unknown:
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение romanos77 »

скинте прошивку с блока что считали.... romanos77@gmail....
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

Ещё один вопрос на эту же тему: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый блок прошить обоими файлами со своего блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
fasgen24
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.10.2017 01:10
Авто: 2005 Volvo S40 II 2.0D
GSM: +447479549704
Имя: pasha

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение fasgen24 »

romanos77 писал(а): При удалении сажевого фильтра только физически, моторный практически сразу станет в аварию . Значит либо вы где то ошиблись , либо стоит программный эмулятор , другого быть не может. И да , просто интересно - чем шили ?
Romanos77, не подскажете почему на моей 2005 volvo s40 II 2.0D при чтении VIDA (2014D) блока ECM есть данные от датчиков разницы температуры dpf ( постоянно оба 100) и опция прожига (за выше упомянутое не возможен соответственно)
Такая же проблема, дымит на холодный, потом нормуль, потом то трясет-то не трясет..
По VIN, VIDA да и вообще физически сажевого в ней НЕТ и не должно быть (euro4 without particle trap and additive)
Прошивку менять или volvo использует такую же прошивку на оба варианта (dpf и без него) чтоль?
И самое главное..а есть ли вообще шансы какие залить просто стоковую, используя ту же 2014D виду(диагностит на ура) и купив 3 дня у вольво?
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Leo_BY »

Leo_BY писал(а): Ещё один вопрос на эту же тему: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый блок прошить обоими файлами со своего блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
Может кому-нибудь пригодится информация по тому что я узнал за прошедшее время:
- Прошивки с блоков 5WS40562A-T и 5WS40563A-T работают так же как и с блока 5WS40328C-T. Без ошибок и проблем. Это я пробовал сам.
- На английском форуме встретил информацию что блоки 5WS40562A-T и 5WS40563A-T можно ставить вместо 5WS40328C-T. Но это я сам не пробовал.
- На блоке 5WS40328C-T используются два вида прошивок, один из них такой же как и в 5WS40562A-T.
- При замене блока имобилайзер работает, если прошить новый блок старой прошивкой eeprom. Дополнительно ничего менять и привязывать не надо.
АндрейV50
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.02.2022 21:47
Авто: Volvo V50 2.0D 2008
GSM: +37126565558
Имя: Andrej
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение АндрейV50 »

Leo_BY писал(а): 09.04.2017 19:48 Перешился на оригинальную прошивку - без изменений. Полез ковыряться дальше и оказалось что сажевый и кат вырезаны!!! прежним владельцем, а прошивку, похоже, и не меняли. И вырезано классно: так аккуратно и в таком месте, что без съёма сажевика и ката не видно места сварки совершенно! Вида показывает что сажевый есть и прожигается, ошибки не выскакивают совершенно! Не понимаю как так может быть, ведь прошивался новой оригинальной прошивкой и ничего не менялось ни на панели, ни в виде, никаких ошибок... :x Диф датчик менял, так что точно рабочий, датчики температур тоже, но отсутствие сажевика не регистрируется. По логике напрашивается перепрошивка блока новой прошивкой без FAP, но хотелось бы знать что это даст: перестанет ли дымить? Если машина ни разу не входила в аварийный режим и не загорался чек, то нужно ли обязательно перепрошиваться? Кто может - посоветуйте как сделать лучше...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...
Здравствуйте Леонид,с интересом обнаружил в этом уже давнем посте,что тоже есть симптомы какими Вы делились.
Купил машину с неизвестными,чиповал,ставил разные модели прошивок и все же сейчас вернулся к оригиналу,на днях сделал первый принудительный прожиг,все закончилось штатно,длительность около 10 мин только,дыма было не много,но запах специфический,как положено.Реально есть ли сажевый это самый большой вопрос,визуально все не тронуто,но может как и у Вас просто аккуратно,т.к. машина из Голландии.Дымности вообще нет,датчик разницы давления на ХХ показывает уже норму,от 2.5 до 4 Гпа.Ранее все время от 0 до 1.5Гпа.Поэтому и думал что сажевый удален до меня.Перешивал все на VDASH,сейчас возникла только одна проблема,появляется и произвольно пропадает ECM2002,загорается ! на приборной.В аварию не падает.Трубки проверены,подходящий к фильтру разрушенный температурой ранее резиновый патрубок заменил летом.
Поэтому вопрос актуальный,только Вы пишете что без сажевого на оригинальной прошивке была возможность запустить прожиг,если я правильно понял.Разбирать и снимать сажевый чтобы визуально определить его наличие не хочу.Но т.к. до этого откатал 10тыс на модификациях и прожига не наблюдал,но сейчас при прогреве утром появилась едкая вонь в салоне понял что все таки что то не так.Выхлопная целая.Поэтому и вернулся на оригинал,все датчики работают штатно,кроме этой регулярной ошибки 2002.
Как Вы решили свою проблему,пробовали делать прожиг видой на оригинале?
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»