Ставлю BRC Sequent Plug&Drive на V70XC 2001 года. Есть один классический вопрос для такого случая - опережение зажигания
Как я понимаю (а понимаю я в этом мало): газ работает тише, следовательно датчик детонации сдвигает зажигание позже как для высокооктанового бензина (а может и не сдвигает). Ну ладно, хорошо. Но газ горит дольше, значит клапана открылись, а газ еще не сгорел и догорает там где не надо. Это плохо. На украинском форуме установщиков все говорят о том, что нужно было бы выставить зажигание на 3-5 градусов раньше. Наши вольвисты говорят, что переставив ремень, будет выдавать ошибку. Кто знает что со всей этой проблемой делать в условиях машины 2001 года? И насколько это есть проблема?
Что делать с зажиганием при установке газа?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29.04.2010 13:17
- Авто: XC 70
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Я думаю, что [BTK] Strelok может помочьVerve писал(а): Кто знает что со всей этой проблемой делать в условиях машины 2001 года
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=17&t=1385
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.04.2010 08:44
- Авто: VOLVO