Пропал ближний свет
Добавлено: 17.08.2010 14:32
V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?
комп ошибки не пишет? у меня на левой пропал - комп написал, проблема в лампочке была.V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?
Не смешноGriffon писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)
Как мог глянул, все вроде ок, но там очень много проводовGriffon писал(а):Потом проводку глянуть.
Да.cheekerman писал(а):а у тебя раздельные лампы на дальний и ближний?, фара раздвоена?
Ошибку пишет, что типа проблемы с ближним светом, но от этого не легчеZloKriska писал(а):комп ошибки не пишет? у меня на левой пропал - комп написал, проблема в лампочке была.V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?
На самом деле была у меня как-то ситуация давно - пропал свет в противоутманках. Сразу в обеих. Ну я ессно погнал к электрикам. Те долго всё проверяли и в итоге спрашивают - а лампочки проверял? Я говорю - вы меня за идиота держите? Не могут же они сразу обе перегореть. В итоге всё таки так и оказалось - перегорели обе, может не сразу, но почти одновременно видимо. Так что всякое бывает.byvolvo писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)Не смешно
Пропал сам по себе, т.е. я поставил машину, через некоторое время надо ехать, на левой фаре нет ближнего, т.е. все освещение работает включая дальний свет и правую фару на ближнем свете. Первым делом проверил предохранители, потом поменял местами лампы, потом купил новую, ставил их разными способами, ничего, ну кроме того что еще и правая перестала работать. Полез в проводку, визуально все просмотрел, вроде в порядке. Еще на каждом свитке проводов, который подключается в разъём к лампочке, висит какая-то фишка, похожа на заглушку, я их снял 4 штуки, езжу пока без них. Выглядит как коннектор с 4мя контактами, с одной стороны подключается к свитку, с другой в самих контактах зеленые резиновые вкладки, которые проваливаются при нажатии и обратно уже становятся, может знает кто что за штуки?yagger писал(а):byvolvo, а при каких обстоятельствах пропал свет? ты что то делал с машиной? или сам просто так взял и пропал? может на кочках?
у тя когда ближний пропал - дальний САМ не включился? или может что то еще само включилось? есть предположение что у тя лампочки полудохлые... т.е. возможно спираль то коснется то опять разъединится и комп, заметив такой вот разлад, что мол нагрузка так хаотично подключается, взял да и отключил ее насильно, пока не устранится неисправность... А вместо ее, что то альтернативное мог включить, а мог и не включить.
Похожие системы на многих современниках стоят. Когда например вместо сгоревшего габарита комп подключает соответствующий поворотник...
Это я сделал первым деломалексей писал(а):На самом деле была у меня как-то ситуация давно - пропал свет в противоутманках. Сразу в обеих. Ну я ессно погнал к электрикам. Те долго всё проверяли и в итоге спрашивают - а лампочки проверял? Я говорю - вы меня за идиота держите? Не могут же они сразу обе перегореть. В итоге всё таки так и оказалось - перегорели обе, может не сразу, но почти одновременно видимо. Так что всякое бывает.byvolvo писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)Не смешно
Проверьте лампочки для начала. Затем предохранители.
Пишу в ветку а не личку, может кому еще пригодится. Вобщем, насколько помню: под рулем откручивается пластиковая защита, спиной ложишься на коврик (головой к двигателю), немного правее от рулевого колеса будет виден CEM блок, он стоит вертикально и держится на 2х фиксаторах (они сверху), плюс один фиксатор держит его в вертикальном положении (находится на боковой стороне CEMа, которая ближе всего к левому крылу), этот фиксатор надо отвести в бок (т.е. в сторону левого крыла), чтобы ушко на блоке освободилось и тогда CEM надо потянуть в сторону водительского сиденья, он сходит с фиксаторов и его можно достать. Ушко можно оттягивать либо рукой (если хватает дури в руках), либо отверткой, но отверткой туда тяжело подлезть.Segr писал(а):а как проверить и куда лезть?byvolvo писал(а):Итог положительный Оказалось что в CEM отошел один провод с контакта, после его установки на место все заработало.
Снял блок, посмотрелвроде все на месте ... нашел в нете http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_i/s ... 888236816/byvolvo писал(а):Пишу в ветку а не личку, может кому еще пригодится. Вобщем, насколько помню: под рулем откручивается пластиковая защита, спиной ложишься на коврик (головой к двигателю), немного правее от рулевого колеса будет виден CEM блок, он стоит вертикально и держится на 2х фиксаторах (они сверху), плюс один фиксатор держит его в вертикальном положении (находится на боковой стороне CEMа, которая ближе всего к левому крылу), этот фиксатор надо отвести в бок (т.е. в сторону левого крыла), чтобы ушко на блоке освободилось и тогда CEM надо потянуть в сторону водительского сиденья, он сходит с фиксаторов и его можно достать. Ушко можно оттягивать либо рукой (если хватает дури в руках), либо отверткой, но отверткой туда тяжело подлезть.Segr писал(а):а как проверить и куда лезть?byvolvo писал(а):Итог положительный Оказалось что в CEM отошел один провод с контакта, после его установки на место все заработало.
Дальше уже по обстоятельствам, проверить все провода, реле, шунты, все ли на месте и т.д.
Ставится на место блок следующим образом: заводим его в 2 верхних паза и когда попали, толкаем нижнюю часть блока от водительского сидения, пока не защелкнется 3ий фиксатор.