Страница 1 из 1

Пропал ближний свет

Добавлено: 17.08.2010 14:32
byvolvo
V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?

Добавлено: 17.08.2010 14:36
Griffon
Может для начала лампочки поменять? =) Потом проводку глянуть.

Добавлено: 17.08.2010 14:48
cheekerman
а у тебя раздельные лампы на дальний и ближний?, фара раздвоена?

Добавлено: 17.08.2010 15:23
ZloKriska
V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?
комп ошибки не пишет? у меня на левой пропал - комп написал, проблема в лампочке была.

Добавлено: 17.08.2010 15:30
byvolvo
Griffon писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)
Не смешно :)
Griffon писал(а):Потом проводку глянуть.
Как мог глянул, все вроде ок, но там очень много проводов ;(

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
cheekerman писал(а):а у тебя раздельные лампы на дальний и ближний?, фара раздвоена?
Да.

Добавлено спустя 51 секунду:
ZloKriska писал(а):
V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?
комп ошибки не пишет? у меня на левой пропал - комп написал, проблема в лампочке была.
Ошибку пишет, что типа проблемы с ближним светом, но от этого не легче :)

Добавлено: 17.08.2010 20:41
yagger
byvolvo, а при каких обстоятельствах пропал свет? ты что то делал с машиной? или сам просто так взял и пропал? может на кочках?
у тя когда ближний пропал - дальний САМ не включился? или может что то еще само включилось? есть предположение что у тя лампочки полудохлые... т.е. возможно спираль то коснется то опять разъединится и комп, заметив такой вот разлад, что мол нагрузка так хаотично подключается, взял да и отключил ее насильно, пока не устранится неисправность... А вместо ее, что то альтернативное мог включить, а мог и не включить.
Похожие системы на многих современниках стоят. Когда например вместо сгоревшего габарита комп подключает соответствующий поворотник... :)

Добавлено: 18.08.2010 12:26
алексей
byvolvo писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)Не смешно
На самом деле была у меня как-то ситуация давно - пропал свет в противоутманках. Сразу в обеих. Ну я ессно погнал к электрикам. Те долго всё проверяли и в итоге спрашивают - а лампочки проверял? Я говорю - вы меня за идиота держите? Не могут же они сразу обе перегореть. В итоге всё таки так и оказалось - перегорели обе, может не сразу, но почти одновременно видимо. Так что всякое бывает.
Проверьте лампочки для начала. Затем предохранители.

Добавлено: 18.08.2010 14:01
byvolvo
yagger писал(а):byvolvo, а при каких обстоятельствах пропал свет? ты что то делал с машиной? или сам просто так взял и пропал? может на кочках?
у тя когда ближний пропал - дальний САМ не включился? или может что то еще само включилось? есть предположение что у тя лампочки полудохлые... т.е. возможно спираль то коснется то опять разъединится и комп, заметив такой вот разлад, что мол нагрузка так хаотично подключается, взял да и отключил ее насильно, пока не устранится неисправность... А вместо ее, что то альтернативное мог включить, а мог и не включить.
Похожие системы на многих современниках стоят. Когда например вместо сгоревшего габарита комп подключает соответствующий поворотник... :)
Пропал сам по себе, т.е. я поставил машину, через некоторое время надо ехать, на левой фаре нет ближнего, т.е. все освещение работает включая дальний свет и правую фару на ближнем свете. Первым делом проверил предохранители, потом поменял местами лампы, потом купил новую, ставил их разными способами, ничего, ну кроме того что еще и правая перестала работать. Полез в проводку, визуально все просмотрел, вроде в порядке. Еще на каждом свитке проводов, который подключается в разъём к лампочке, висит какая-то фишка, похожа на заглушку, я их снял 4 штуки, езжу пока без них. Выглядит как коннектор с 4мя контактами, с одной стороны подключается к свитку, с другой в самих контактах зеленые резиновые вкладки, которые проваливаются при нажатии и обратно уже становятся, может знает кто что за штуки?

Добавлено спустя 32 секунды:
алексей писал(а):
byvolvo писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)Не смешно
На самом деле была у меня как-то ситуация давно - пропал свет в противоутманках. Сразу в обеих. Ну я ессно погнал к электрикам. Те долго всё проверяли и в итоге спрашивают - а лампочки проверял? Я говорю - вы меня за идиота держите? Не могут же они сразу обе перегореть. В итоге всё таки так и оказалось - перегорели обе, может не сразу, но почти одновременно видимо. Так что всякое бывает.
Проверьте лампочки для начала. Затем предохранители.
Это я сделал первым делом :)

Добавлено: 18.08.2010 14:05
MiX@
byvolvo, что тут годать может проще к автоэлектрикам сьездить или в клубный гараж Мозг вроде как в электрике шарит.

Добавлено: 25.08.2010 18:18
byvolvo
Вобщем нашел схему, кое чего померял, сильно в электрике не секу, может есть у знающих людей какие идеи? Шунт мне так найти и не удалось, центральный блок из под руля черт вытащишь, но мне кажется что дело в нем...



Добавлено: 25.08.2010 20:55
yagger
byvolvo, ты б хоть какую то инфу о себе оставил, а то по личке общаться на такие темы не в кайф. хотел тебе позвонить и хренушки, ни телефона под аватарой, ни твоих данных в таблице по карточке (ты их просто не заполнил!!!)... короче заполняй телефон, при возможности позвоню.... :)

Добавлено: 13.04.2011 14:56
Segr
Тему up! так каков итог? у меня такие же проблемы....а решения нет :(

Добавлено: 13.04.2011 17:27
byvolvo
Итог положительный :good: Оказалось что в CEM отошел один провод с контакта, после его установки на место все заработало.

Добавлено: 14.04.2011 08:14
byvolvo
Segr писал(а):
byvolvo писал(а):Итог положительный :good: Оказалось что в CEM отошел один провод с контакта, после его установки на место все заработало.
а как проверить и куда лезть?
Пишу в ветку а не личку, может кому еще пригодится. Вобщем, насколько помню: под рулем откручивается пластиковая защита, спиной ложишься на коврик (головой к двигателю), немного правее от рулевого колеса будет виден CEM блок, он стоит вертикально и держится на 2х фиксаторах (они сверху), плюс один фиксатор держит его в вертикальном положении (находится на боковой стороне CEMа, которая ближе всего к левому крылу), этот фиксатор надо отвести в бок (т.е. в сторону левого крыла), чтобы ушко на блоке освободилось и тогда CEM надо потянуть в сторону водительского сиденья, он сходит с фиксаторов и его можно достать. Ушко можно оттягивать либо рукой (если хватает дури в руках), либо отверткой, но отверткой туда тяжело подлезть.

Дальше уже по обстоятельствам, проверить все провода, реле, шунты, все ли на месте и т.д.

Ставится на место блок следующим образом: заводим его в 2 верхних паза и когда попали, толкаем нижнюю часть блока от водительского сидения, пока не защелкнется 3ий фиксатор.

Добавлено: 15.04.2011 19:54
Segr
byvolvo писал(а):
Segr писал(а):
byvolvo писал(а):Итог положительный :good: Оказалось что в CEM отошел один провод с контакта, после его установки на место все заработало.
а как проверить и куда лезть?
Пишу в ветку а не личку, может кому еще пригодится. Вобщем, насколько помню: под рулем откручивается пластиковая защита, спиной ложишься на коврик (головой к двигателю), немного правее от рулевого колеса будет виден CEM блок, он стоит вертикально и держится на 2х фиксаторах (они сверху), плюс один фиксатор держит его в вертикальном положении (находится на боковой стороне CEMа, которая ближе всего к левому крылу), этот фиксатор надо отвести в бок (т.е. в сторону левого крыла), чтобы ушко на блоке освободилось и тогда CEM надо потянуть в сторону водительского сиденья, он сходит с фиксаторов и его можно достать. Ушко можно оттягивать либо рукой (если хватает дури в руках), либо отверткой, но отверткой туда тяжело подлезть.

Дальше уже по обстоятельствам, проверить все провода, реле, шунты, все ли на месте и т.д.

Ставится на место блок следующим образом: заводим его в 2 верхних паза и когда попали, толкаем нижнюю часть блока от водительского сидения, пока не защелкнется 3ий фиксатор.
Снял блок, посмотрелвроде все на месте ... нашел в нете http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_i/s ... 888236816/
исходя из этого снял вынял шунт и включил фары-не работает уже две, потом поменял шунты местами и ....ничего не помогло. Поставил cem на место и жду какого-нить совета, ну или контакт спеца?