Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.08.2011 15:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002г, Volvo s80 D5 2006
- GSM: +375293332466
- Имя: Константин
- Откуда: Гомель
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
Такая проблема. После того как на улице поднимается температура выше + 15 глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе и работает бывает до мин 10. Машина дизельная на автомате на второй машине но с мех такого никогда не было. Может кто сталкивался?
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема
Попробуйте поездку сделать от начала и до конца без включенного компрессора кондиционера (AC off).
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.08.2011 15:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002г, Volvo s80 D5 2006
- GSM: +375293332466
- Имя: Константин
- Откуда: Гомель
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
Так я езжу без кондера вот если с ним ездить то вентилятор после поездки никогда не включается
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
Обычно наоборот =)
Проверьте показания датчика температуры, реле вентилятора. Да и вообще мыли ли хоть раз радиаторы? Эта процедура практически обязательна!
Проверьте показания датчика температуры, реле вентилятора. Да и вообще мыли ли хоть раз радиаторы? Эта процедура практически обязательна!
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
Мне кажется автор топика как раз и ездил с выключенным компрессором. Если его включать (AC on), то вентилятор на радиаторе почти всегда работает на минимальной скорости, и двигатель не нагреется.
У меня тоже иногда после того как заглушишь двигатель на дизельке, то вентилятор может включиться на максимальную скорость, но это только после активной поездки с выключенным компрессором кондея, или когда долго ночью по дворам ездишь ищешь куда корча запарковать. Двигатель нагревается, вот после глушения вентилятор включается чтобы охладить двиг и продуть подкапотное пространство чтобы оплётка на проводах дольше прожила.
Если включается почти после каждой поездки, то возможно система охлаждения немного забита.
Люто плюсую, помыть нужно обязательно, там столько грязи будет, особенно если радиатор интеркуллера уже понемного пропускает.Да и вообще мыли ли хоть раз радиаторы? Эта процедура практически обязательна!
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А чего без кондея ездишь? на расход топлива почти не влияет, компрессор работает не постоянно, только по запросу включается. А если ездить долго с выключенным, то после включения очень сильно слышно неприятный запах от испарителя. Если пользуешься постоянно, то запаха нету, у меня всё время включен на авто режиме.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
Вам действительно кажется т.к. об этом изначально автор не говорил и лишь после моего ответа он сделал уточнение.
Самое правильное решение. Бесит, когда вижу, что у людей с климат-контролем все вручную выставлено - температура, направление обдува, скорость вентилятора и кондей.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
akz, Да, змий... Бесит! Нахрена брали автос с климатом? Чтобы быть властелином кнопочек-крутилочек?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
Действительно, именно про оплётку инженеры VOLVO и думали
У каждого свои пожелания к комфорту.
В том числе и к направлению обдува и потоку воздуха в автомобиле..
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
+375 29 347-51-77 +Viber
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
autorazborka.minsk, Лёш, давай не будем..
Когда этим властелинам объясняешь принцип работы климат-контроля и нажимаешь волшебную кнопочку AUTO - все ахают как будто америку открыли им. Проверено и не раз. Случаи, когда людей действительно не устраивает автоматика, единичны.
Когда этим властелинам объясняешь принцип работы климат-контроля и нажимаешь волшебную кнопочку AUTO - все ахают как будто америку открыли им. Проверено и не раз. Случаи, когда людей действительно не устраивает автоматика, единичны.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.08.2011 15:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002г, Volvo s80 D5 2006
- GSM: +375293332466
- Имя: Константин
- Откуда: Гомель
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
По ответам понял что так и должно быть! Радиаторы мыл в прошлом году систему охлаждения тоже. Неделю назад когда ставил доп радиатор АКПП радиаторы были кристально чистые да и до мойки не скажу что забиты были. По вашим советам буду ездить всегда на климате.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вот только не могу понять почему на второй машине с механикой и выключенным климатом как бы я не вжаривал никогда такого за 6 лет не было
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вот только не могу понять почему на второй машине с механикой и выключенным климатом как бы я не вжаривал никогда такого за 6 лет не было
- Eklik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
- Авто: Volvo S80 Т6 AWD
- GSM: +375291115913
- Имя: Олег
Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе
у меня тоже работает долго вентилятор когда заглушишь машину. Это так должно быть и я считаю правильно сделано