Не открываются форсунки на Volvo v70 xc, 2,4 TI, 1999
Добавлено: 06.05.2017 08:20
Ребята, нужна помощь. Хотя бы накидайте зацепок.
Volvo v70 xc, 2,4TI, 1999 г.в.
По порядку:
На ходу стала тупить, дергаться, потом поехала опять нормально, потом вообще не реагировала на газ, пока накатом ехала опять заработала. Такими рывками еле доехала до дома. По некоторым обстоятельствам почти год простояла. Пока суть да дело лазили горе-мастера и отрезали газовые провода и пустили напрямую, считая что это не бензонасос, а газовые мозги блокируют.
В результате:
Поменяли насос, сетка была чистая, фильтр меняный. Не заводится. Крутит, но не схватывает вообще. Давление на рампе в норме после замены. Насос работает. Бензин до форсунок подает. Форсунки не открываются. Брали крону, открывали каждую форсунку, с полоборота заводится, ну и соответственно пару сек и глохнет. Газ обратно подсоединили, думали в этом дело для работы всей системы. Ничего.
Показало ошибку иммо. Сбросили. Ошибок больше не выбивает.
Свечи в порядке. Искра есть. Мощность проверяли.
Тестерами все пересмотрели. Предохранители все целые.
На компе кто знает не помню точно, при включении зажигания и заводке показывало: 1 и -
Именно на старте пропадает импульс на форсунках.
В чем причина может быть? Датчики распред/коленвала, проводка, иммо. Вопрос в том, что это разные специалисты и деньги соответственно. Хотелось бы с наименьшими потерями.
Volvo v70 xc, 2,4TI, 1999 г.в.
По порядку:
На ходу стала тупить, дергаться, потом поехала опять нормально, потом вообще не реагировала на газ, пока накатом ехала опять заработала. Такими рывками еле доехала до дома. По некоторым обстоятельствам почти год простояла. Пока суть да дело лазили горе-мастера и отрезали газовые провода и пустили напрямую, считая что это не бензонасос, а газовые мозги блокируют.
В результате:
Поменяли насос, сетка была чистая, фильтр меняный. Не заводится. Крутит, но не схватывает вообще. Давление на рампе в норме после замены. Насос работает. Бензин до форсунок подает. Форсунки не открываются. Брали крону, открывали каждую форсунку, с полоборота заводится, ну и соответственно пару сек и глохнет. Газ обратно подсоединили, думали в этом дело для работы всей системы. Ничего.
Показало ошибку иммо. Сбросили. Ошибок больше не выбивает.
Свечи в порядке. Искра есть. Мощность проверяли.
Тестерами все пересмотрели. Предохранители все целые.
На компе кто знает не помню точно, при включении зажигания и заводке показывало: 1 и -
Именно на старте пропадает импульс на форсунках.
В чем причина может быть? Датчики распред/коленвала, проводка, иммо. Вопрос в том, что это разные специалисты и деньги соответственно. Хотелось бы с наименьшими потерями.