Страница 1 из 18
Вольво S40 1.9 Т (Америкосы и не только)
Добавлено: 25.01.2010 19:11
restart
Сколько будет стоить s40 1.9TБ ? Если есть може кто то даст посмотреть ?

Вот только я не понял они на механике бывают ? Если да дайти посмотреть.
А вообще если гнать, то норм ? или лучше не надо ?
И вопрос второй сколько стоит Катализатор на маё машину. Надо точная цена, а лучше ссылку

.
Рыл в нете не нашёл

Добавлено: 26.01.2010 00:30
Brandonhit
вырежь нафиг
Добавлено: 26.01.2010 01:19
Wander_380
Brandonhit, все вам дизелистам вырезать хочеться... Никак танк из вольвы сделать хотите

Добавлено: 26.01.2010 07:49
restart
А мне вот хочеться узнать. И у меня его нету походу

Добавлено: 26.01.2010 09:13
Wander_380
restart, к турбо особый подход нужен, так как машинка молодежная и обычно с убитой турбинкой как минимум, поэтому обязательно через диагностику и СТО, с ручкой турбо есть, а почему их не должно быть? Мне например хватает и обычного движка на 2 литра. Во дворе стоит Ы40 с турбиной и газом, вот это действительно жесть.
CH- по ВИНу последние 6 цифффррррр
каталитический нейтрализатор, з 1.00 EU 8602958 CH -205865
каталитический нейтрализатор, з 1.00 EU 8602963 CH 205866-, EXC (AU)
каталитический нейтрализатор, з 1.00 EU 8602964 CH 205866-, (AU)
родной стоит очень много, по ходу что у тебя там стоит? Если просто труба и нет второй лямбды надо ставить пламягаситель, можно катализатор от ВАЗа поставить.
Добавлено: 26.01.2010 14:12
Wander_380
vodila777, когда жаба задушит ради экологии отдавать треть стоимости машины и такое тоже бывает, кстати подходит, форумчане ставили себе, все гут... Вторая лямбда кстати молчит.... Полное соответствие

Добавлено: 26.01.2010 14:57
cheekerman
Wander_380 писал(а):Полное соответствие
сорри за офф - у меня бензонасос от жиги стоит, правда Бошевский

Добавлено: 26.01.2010 15:38
Wander_380
cheekerman, ага, это тоже проверенный вариант, все работает
Добавлено: 26.01.2010 16:13
restart
Кто возьмётся поставить катализатор от ВАЗа на маю вольву

?
родной стоит 1 млн 580 тыс

А жаба душит
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
То есть 1.9 Турбо Б , бывает с механической коробкой ?

Добавлено: 26.01.2010 16:41
Wander_380
Я не знаю что такое Б, видимо это бензин? В любом случае есть машины турбо с ручкой...
Вторая лямбда есть? Которая после ката? Если нет то можно не заморачиваться, пламягасителя будет достаточно
Добавлено: 27.01.2010 01:33
PavelN
Я бы не связывался с этими турбодвигателями, ресурс турбины там однозначно выработан. Менять дорого, эксплуатация турбины весьма специфическая, расход с турбиной всегда значительно выше, да и не надо стока дури. Идеальный вариант 2.0 без турбины.
По поводу катализатора - не знаю ни одного человека, который бы его ставил себе в здравом уме. Не может родной кат стоить 550$, это скорее всего качественная обманка. Кат стоит порядка 1500$. Все ставят обманки и ездят не парятся.
Вообще если кат высыпался, представляю состояние турбины да и всего остального... Я бы не гнал такое.
Добавлено: 27.01.2010 09:40
HaMMeR
PavelN писал(а):расход с турбиной всегда значительно выше
это смотря с чем сравнивать!
Добавлено: 27.01.2010 09:52
Wander_380
PavelN, сравнивали расход с турбиной и без, разницы нет практически, турбина даже экономичнее немного. Вот такой вывод можно сделать. Именно поэтому я бы от машины с турбой не отказался, в городе она не используется сильно, а вот за городом на обгоне очень полезная штука.
А кат как понимаю нужен на другую машину, поэтому как бы два отдельных вопроса.
Добавлено: 27.01.2010 21:29
PavelN
Разъясняю. Сравнивать с таким же но без турбины. Почему на турбине будет всегда выше - чуда не бывает, вся энергия содержится в топливе. Чем больше мощность развиваешь - тем больше топлива нужно сжечь. Для чего нужна турбина - чтобы НЕ УВЕЛИЧИВАЯ объёма двигателя получить значительно большую мощность. Турбина создаёт бОльшую концентрацию воздуха, для сгорания бОльшего кол-ва топлива в одинаковом объёме. Я тоже сравнивал турбо и нет - с турбо всегда выше расход. Чудес не бывает, не рассказывайте сказки. Другой вопрос что кто-то ездил практически не пользуясь турбиной или же она просто не работала. При равной мощности двигателей турбированный будет экономней - там топливо сгорает лучше при большей степени сжатия.
А ограничений езды с турбиной много, основные - после остановки нельзя вырубать движок сразу - нужно подождать пока турбина остановится и остынет, на бензине турбина срабатывает поздно, итог - когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина... а когда уже поздно совершать манёвр получаешь ТАКОЙ пинок в зад!!! что уже не рад что эта турбина врубилась и несёт тебя неизвестно куда. На дизеле турбина врубается рано, там последнего нюанса не ощущаешь, на дизеле турбина - не просто разумное решение, а необходимая вещ.
Добавлено: 27.01.2010 22:57
fender
PavelN писал(а):нужно подождать пока турбина остановится и остынет
не поверите, но турбина крутится с момента запуска двигателя и останавливается - при остановке.
PavelN писал(а):на бензине турбина срабатывает поздно
если говорить о создании номинального рабочего давления во впуске, то на эти авто ставилось два типа турбин: высокого и низкого давления.
у меня стоит турбина высокого давления, так вот "подхват" ощущается где-то с 3200-3500 об/мин.могу предположить что у авто с турбой низкого давления, "подхват" будет с низов.
PavelN писал(а):когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина...

ну да , конечно, едем мы спокойно на 5-й передаче 70 км/час, и нам нужно резко стартануть, жмём на газ а там .... тишина
ну для резкого обгона необходимо и достаточно переключиться на более низкую передачу и будет вам счастье
Добавлено: 28.01.2010 09:52
HaMMeR
эммм, у меня 1.8 без турбины и я даже сейчас выхожу на 9-10 литров. летом будет еще веселее, так что мой выбор - без турбины
Добавлено: 28.01.2010 10:17
Wander_380
HaMMeR, у меня зимой за все 12 выходит, езжу на маленькие расстояния. Вот если много ездить то расход между летом и зимой должен не сильно отличаться.
PavelN, Конечно я писал про расход при нормальной каждодневной езде, без отжига. Если бы эксплуатировал турбу то поспорил бы конечно, а так как у меня обычная двушка, то и не буду ...
