Страница 1 из 1

Сломался кик-даун:-)

Добавлено: 20.05.2017 21:19
ssssmileeee
Шутки-шутками, а сегодня я бы неприятно удивлён когда нужно было резко ускориться на полосе разгона.
Если нажать педаль в пол - машина дёргается. Если процентов на 70 - нормально разгоняется.
По компу только одна ошибка по подогреву передней лямбды, больше ничего.
Пока ехал, писал график с параметрами:
положение педали
положение дросселя
давление наддува

Когда нажимаю педаль в пол, по графику видно что работа педали газа и дросселя корректная. Немного плавает давление наддува, думаю это следствие прерывистой работы двигателя.
Мои подозрения на топливный насос. Под нагрузкой может не хватать производительности.
phpBB [video]

Any ideas?

Сломался кик-даун:-)

Добавлено: 20.05.2017 21:53
Notzeal
А график ДМРВ снимал?

П.с. хотя на лицо симптомы дросселя, а точнее некорректной смеси

Сломался кик-даун:-)

Добавлено: 20.05.2017 22:04
ssssmileeee
Notzeal, дроссель новый оригинальный. Да и по нему всегда ошибка есть если что-то не то.
с мафа показания не снимал, завтра прокачусь.
А в чём там может быть прикол?
попробую его отключить и проехаться.
Опять же по воздуху тоже обычно вываливается ошибка, если аж двигатель рывками начинает работать.
А тут ничего - мистика какая-то.

Вообще впервые я заметил неровный разгон месяц назад. На 170-180 видно как немного падают обороты, хотя педаль я не отпускал:
phpBB [video]

Сломался кик-даун:-)

Добавлено: 20.05.2017 22:35
Notzeal
ssssmileeee, помню тот разгон. Уже обсуждали на Д2.
В связи с этим вопрос - а если плавно набирать, без тапка-пол? Будет там же провал?

Просто я сча ищу своих потернянных коней, и пока все сводится к мафу. На след неделе будем подкидывать новый и сравнивать. У меня по первой версии, маф начинает трындеть на больших оборотах. Скоро это проверю.
Ну т.е. он занижает показания по воздуху и ессесно получается недолив. Но ошибок никаких не бьет

Сломался кик-даун:-)

Добавлено: 20.05.2017 23:23
ssssmileeee
при плавном разгоне всё ок, даже при 70-80% нажатия педали всё ок.
А вот при около-критической нагрузке начинается дерготня.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
TokRa писал(а): Скорее насос не будет выдавать нужное количество давления под резкой нагрузкой
вот и мне так кажется.
надо сделать замер давления хотя бы на холостых. Под нагрузкой не представляю как замерить.
любой манометр подойдёт или специальный нужен?

в виде нашёл только параметр "давление в топливном баке", но думаю что это с evap связано, а не с насосом