Страница 1 из 2

Колодки+диски TRW

Добавлено: 24.05.2017 16:35
*kot*
Где-то 25000 км. назад заменил колодки с дисками (перед и зад) Все покупалось TRW.
На прошлых проехал порядка 80000....и это еще неизвестно, сколько до меня эти колодки с дисками прошли.
Так вот...Сразу скажу, крайне недоволен данным производителем. Спустя этих самых 25тыщ.км. начало наблюдаться небольшое биение при торможении...Заехал к своему ремонтнику на диагностику. Ну что, говорит, вижу, предстоит тебе проточка...
Не знаю как так получилось, но износ всех четырех дисков неравномерный. Складывается такое впечатление, что производитель намеренно добавляет в состав колодки какие-то твердые включения, что в результате дает неравномерный износ...
Если присмотреться к диску, то на нем наблюдаются в разных местах ( подядка 2-3 полос разного диаметра).
Ну как-то так...В след. раз уже задумаюсь, а стоит ли покупать продукцию данного производителя...
Возможно, это только мне так не повезло...
:( :)

Колодки+диски TRW

Добавлено: 24.05.2017 16:49
sergej
Всё очень субъективно, но к ТРВ, отношусь тоже с недоверием. Бренд раскрученный, могут быть и подделки или ещё чё мудрят. Вообще мир з/ч изменился на столько, что сегодня я (жена) еду в сервис и не парюсь; работа + ваши цацки. В клубных гаражах всё есть и цена у них, с учетом скидок ШАТЕ такая же как Вам по блату. Ремонтись у профи а ни у товарища :oops:

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 09:57
unholy
sergej писал(а): В клубных гаражах всё есть и цена у них, с учетом скидок ШАТЕ такая же как Вам по блату. Ремонтись у профи а ни у товарища
Я считаю что менять тормозные диски надо как минимум на Элит Авто.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
*kot* писал(а): Спустя этих самых 25тыщ.км. начало наблюдаться небольшое биение при торможении
Бери Отто Зимерман, они если не чугунные то похожи на них хотябы.

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 10:33
Notzeal
кстати по ТРВ, был в офисе Винкода недавно. Забирал зч (минут 15 ждал). Так по телефону менеджер ооочень отговаривал человека от комплекта брембо и хвалил ТРВ (мол это крутой ОЕМ поставщик).
Но в итоге сошлись они на АТЕ :o

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 10:45
unholy
ТРВ это тот же Фенокс

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 10:47
Als
я себе менял зад и ставил брембо диски с УФ покрытием, очень доволен.а по ценнику вышло на процентов 15 дороже чет хваленые трв или ате, ща вот предстоит менять перед.думаю тоже ставить брембо

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 11:00
-=kochevnik=-
unholy писал(а): ТРВ это тот же Фенокс
это откуда инфа?

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 11:00
Notzeal
Als писал(а): брембо
по брембо он говорил, что если найдете Англию - то офигенные диски/колодки, но в основном гонят Китай к нам

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 11:12
unholy
-=kochevnik=- писал(а):
unholy писал(а): ТРВ это тот же Фенокс
это откуда инфа?
Работаю на феноксе

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 11:30
-=kochevnik=-
unholy, давай подробнее про отношение Трв к Феноксу

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 11:42
Notzeal
-=kochevnik=-, я так понял, что ТРВ заказывает производство на феноксе.

и вы не забывайте... фенокс - это не только РБ :) это большая куча заводов, в т.ч. и в германии

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 11:51
-=kochevnik=-
Notzeal, ставил знакомому не очень давно диски задние по Феноксу на с40(1). Диски как диски, без напыления, но как они по качеству хз. Ценник более менее гуманный

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 12:00
Notzeal
-=kochevnik=-, да многие производители норм за свои деньги.
вот у меня сча на 60-ке вкруг диски Бош стоят.
тормозят хорошо!

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 12:04
-=kochevnik=-
Notzeal, так это заслуга колодок больше :) Какие?

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 13:02
Notzeal
-=kochevnik=-, никаких сюрпризов - Текстар

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 13:46
unholy
Это исторический год для выпускника белорусского политеха Виталия Арбузова и созданной им в 1989 году компании «Фенокс». В этом году он выкупает у немецкого концерна Siemens восточногерманское предприятие Bremse Hydraulik.

Во времена ГДР завод специализируется на выпуске автокомпонентов для Wartburg, Trabant, IFA и сельскохозяйственной техники, а после объединения Германии в результате приватизации переходит в собственность Siemens. На базе немецкого завода белорусский бизнесмен создает компанию Fenox Automative. Вместе с заводом и оборудованием Виталию Арбузову достаются его заказы и клиенты на Западе. Первым из них становится входящая в холдинг Continental компания АТЕ. «Фенокс» на много лет превращается в ее субконтрактора, поставляя скобы переднего тормоза и тормозные цилиндры для конвейерной сборки на Audi и Volkswagen. Через некоторое время ключевым клиентом «Фенокс» на европейском рынке станет другой известный производитель автокомпонентов - компания TRW. Через нее заводы Арбузова и сегодня поставляют свою продукцию (узлы со «феноксовскими» скобами суппортов, тормозными цилиндрами и мостами) на конвейеры Audi, Volkswagen и Fiat

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 13:53
Notzeal
unholy писал(а): Через некоторое время ключевым клиентом «Фенокс» на европейском рынке станет другой известный производитель автокомпонентов - компания TRW. Через нее заводы Арбузова и сегодня поставляют свою продукцию (узлы со «феноксовскими» скобами суппортов, тормозными цилиндрами и мостами) на конвейеры Audi, Volkswagen и Fiat
:good:

Колодки+диски TRW

Добавлено: 25.05.2017 14:03
-=kochevnik=-
unholy писал(а): (узлы со «феноксовскими» скобами суппортов, тормозными цилиндрами и мостами) на конвейеры Audi, Volkswagen и Fiat
при случае посмотрю маркировку :)

Колодки+диски TRW

Добавлено: 28.05.2017 21:41
ALES
*kot* писал(а): Не знаю как так получилось, но износ всех четырех дисков неравномерный. Складывается такое впечатление, что производитель намеренно добавляет в состав колодки какие-то твердые включения, что в результате дает неравномерный износ...Если присмотреться к диску, то на нем наблюдаются в разных местах ( подядка 2-3 полос разного диаметра). Ну как-то так...В след. раз уже задумаюсь, а стоит ли покупать продукцию данного производителя...
Читаю и офигеваю... Это видимо немцы, ездящие по автобанам возмущаются. Типа не знаем откуда проточки и неравномерный износ? Проточки и "волны" на диске - наша грязь, песок и камни, что собираем мы круглый год в суппортах. Попал гранитный камушек между колодкой и диском, мы его нажав тормоз "утопили" в колодку, он и давай нам поскрипывать и точить диск. А камушков много, через год диск весь в проточках. У дорожников спрашивайте нахера они крошкой микашевического гранита дороги блин посыпают. Пиндец и оптике и лобовым и тормозной системе.

Колодки+диски TRW

Добавлено: 04.06.2017 23:51
chapai
Та же история и у меня.
Колодки + диски ТРВ через 2 года началось биение при торможении на скорости 80+
Вот не знаю протачивать или сразу поменять. Износ минимальный :unknown:
А еще одна колодка задняя в суппорт еле-еле влезла.
А на v-50 шаровые ТРВ ставил - летят через год. :bad: