Вольво 740 с 2.4 на 2.0
- tekhnar
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
- Авто: 744
- GSM: -------------
- Имя: tekhnar
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
Всем добрый день! Ребята у меня такая ситуация я сам давно уже пересел на другое авто , но мой отец упорно ни на что не хочет менять универсал 740. Но время идет и 2.4D немного сдает. Так вот предвидя это лет 5 назад был куплен донор мех инжектор 2.0 акпп ZF.VIN: YV1704845E1051874
Сейчас будет немного время и предстоит перекид этого добра. Так вот дорогие старожилы этого форума хочу от вас услышать критику, а так же если не трудно каталожные номера ремня , ролика , ВВ проводов -всего что необходимо поменять.
Сейчас будет немного время и предстоит перекид этого добра. Так вот дорогие старожилы этого форума хочу от вас услышать критику, а так же если не трудно каталожные номера ремня , ролика , ВВ проводов -всего что необходимо поменять.
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
Так купи ему 2,4д другой и поставь.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- tekhnar
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
- Авто: 744
- GSM: -------------
- Имя: tekhnar
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
А сорян. Бегло прочитал. Ну так никаких проблем. У тебя же все есть. А по поводу номеров,так это к любому менеджеру (интернет магазин),тут таких машин мало.Нету можно сказать.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- tekhnar
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
- Авто: 744
- GSM: -------------
- Имя: tekhnar
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
Я поэтому вин и написал все как один предлагают к 2.3 и говорят что подходит.
Даже экзист выбивает по вину Volvo 740 седан 2.3 (B 23 E)
А у меня 2.0 инж 1984г.
Даже экзист выбивает по вину Volvo 740 седан 2.3 (B 23 E)
А у меня 2.0 инж 1984г.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
Честно говоря, не понимаю, зачем??? Дизель 2,4 можно купить недорого. Если куплена бензинка-донор, так может, на ней и ездить? Дизелька на запчасти.tekhnar писал(а): Всем добрый день! Ребята у меня такая ситуация я сам давно уже пересел на другое авто , но мой отец упорно ни на что не хочет менять универсал 740. Но время идет и 2.4D немного сдает. Так вот предвидя это лет 5 назад был куплен донор мех инжектор 2.0 акпп ZF.VIN: YV1704845E1051874
Сейчас будет немного время и предстоит перекид этого добра. Так вот дорогие старожилы этого форума хочу от вас услышать критику, а так же если не трудно каталожные номера ремня , ролика , ВВ проводов -всего что необходимо поменять.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- tekhnar
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
- Авто: 744
- GSM: -------------
- Имя: tekhnar
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
Так кто ж захочет пересесть с универсала на седан да еще и в сельской местности???
А купить дизель это не серьезно их уже живых не осталось или после "капиталки по беларуски" кольца подкинул, маслосъемные поменял -откапиталил -спроси про расточку, хонингование или еще что а зачым и так добра.
И ко всему прочему походу там загибается гидротрансформатор опять таки если самому капиталить двигло то интересно соответствует ли крепление на гидротрансформаторе к маховику от 2.0 к 2.4. Когда-то отдавал гидротрансформатор от БМВ на завод и мне наваривали крепления и центровали его под наш маховик.
А купить дизель это не серьезно их уже живых не осталось или после "капиталки по беларуски" кольца подкинул, маслосъемные поменял -откапиталил -спроси про расточку, хонингование или еще что а зачым и так добра.
И ко всему прочему походу там загибается гидротрансформатор опять таки если самому капиталить двигло то интересно соответствует ли крепление на гидротрансформаторе к маховику от 2.0 к 2.4. Когда-то отдавал гидротрансформатор от БМВ на завод и мне наваривали крепления и центровали его под наш маховик.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- tekhnar
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
- Авто: 744
- GSM: -------------
- Имя: tekhnar
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
Не знаю, не видел, может мурашки, может вши это лучше к доктору при чем тут Ваша спина к моим моторам??? Я же попросил здоровую критику и если можно каталожные номера.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
если ваш отец хочет машину не хлопотную, практичную, в меру экономичную, то ему явно не нужен мех инжектор... Когда у вас расход зашкалит за 20л/100км. вши точно заедят...
Зайдите в любой магазин запчастей и сделайте заказ запчастей, не у всех, по всем производителям найдутся предложения, соответственно кидаться тут артикулами не имеет смысла, ибо таковых у поставщика может и не быть, а будут ближайшие аналоги...
Зайдите в любой магазин запчастей и сделайте заказ запчастей, не у всех, по всем производителям найдутся предложения, соответственно кидаться тут артикулами не имеет смысла, ибо таковых у поставщика может и не быть, а будут ближайшие аналоги...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Вольво 740 с 2.4 на 2.0
Есть в Брянске парень , который ездит на 2л с мехвпрыском, вот его слова о расходе ---- На 92 бензине B200E не едет вообще, расход около 18-20 литров, тронуться в горку — только с оборотов. По деньгам 100км получается 638.82 — 709.80 руб.
На 95 бензине B200E едет, но расход 14-15 литров, по деньгам: 537.46 — 575,85.
На 98 бензине B200E едет отлично, крутится хорошо, расход 11-12: 504.79 — 550,68.
т.е. заправлять 98 по 45.89 тупо дешевле, чем 92 по 35.49.
Вот его бортжурнал на драйве-- https://www.drive2.ru/r/volvo/406224686 ... ogbook/---
Можете попробовать списаться с ним, я думаю он много чего интересного расскажет
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://www.drive2.ru/r/volvo/4062246863888358914/
На 95 бензине B200E едет, но расход 14-15 литров, по деньгам: 537.46 — 575,85.
На 98 бензине B200E едет отлично, крутится хорошо, расход 11-12: 504.79 — 550,68.
т.е. заправлять 98 по 45.89 тупо дешевле, чем 92 по 35.49.
Вот его бортжурнал на драйве-- https://www.drive2.ru/r/volvo/406224686 ... ogbook/---
Можете попробовать списаться с ним, я думаю он много чего интересного расскажет
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://www.drive2.ru/r/volvo/4062246863888358914/