Страница 1 из 1

Ремонт и промывка форсунок S80

Добавлено: 01.06.2017 15:37
Elorian
Как то решил я промыть в очередной раз форсунке на своей барже и наткнулся на рем комплекты к форсункам. Нашёл на авито человека который продаёт данные рем комплекты ( в магазинах данных комплектов нет). Обошлось мне на 5 форсунок 1000 деревянных рубликов, скажу сразу были сомнения что подойдут но тяга к освоению чему-то новому взяла верх. В комплект входит резинки верх них ( они разные) сеточки ( фильтры) и колпачки ( видимо для правильного распыления ).
Итак нам понадобится.
1) рем комплект форсунок
2) очиститель карбюратора ( я беру аббро )
3) топливный фильтр
4) торкс 25* головку на 10, головку на 12 , силиконовую смазку.
Приступим.
Нужно скинуть давление в топливной магистрали так как если не скинете то защёлки герметизирующие трубки будет снять проблематично да и напор топлива в лицо нам не нужен. Проворачиваем ключ и пытаемся завести ( можно скинуть через ниппель на топливной рампе)
1. Слева от водите в стойке ищем блок предохранителей и вытаскиваем предохранитель под номером 15 ( у вас может быть другой) Поворачиваем зажигание и не слышим звук насоса, значит всё гуд.
2. Снимаем кожух с топливной рампы на 2х торксах и откручиваем 2 болта на 10 которые крепят рампу к впускному.
Важное замечание! Желательно взять баллон с жатым воздухом или тот же очиститель и напором пройтись по местам входа форсунок в коллектор, так как там 100% будет много песка, а нам не нужно чтобы он попал во внутрь.
3. Снимаем с топливной рампы топливную трубку ( не забудьте проверить сбросилось ли давление, нажав на ниппель на топливной рампе) Если давления нет то сниматься она будет достаточно просто.Тянем топливную рампу с форсунками на себя.
4.Откручиваем пластину от рампы которая держит форсы. ( торксом 3 болта)
5. Перед тем как мыть форсунки нам надо поменять в них фильтры и колпачки. Нам понадобится Шуруп, плоскогубцы и ровная чистая поверхность для запрессовки фильтров и колпачков. Шуруп должен быть толстым с широким шагом, почти как отверстие в форсунке, плоскогубцы могут быть хоть деда) Не забудьте покурить или съесть мороженку перед сменой фильтров так как там спешка не нужна и даже очень опасна .
6. Вворачиваем шуруп в форсунку достаточно глубоко, пока не почувствуете что он куда то упёрся или крутить стало тяжелее, цепляете шляпку шурупа плоскогубцами и потихоньку пытаетесь вытянуть фильтр, если шуруп срывается не переживайте, закрутите его чуть дальше и повторите, лучше не вворачивайте его сразу до упора, а то повредите форсунку.
6. Сразу же после извлечения старого фильтра вставляйте новый и запрессовываете новый, так как если в форсу попадёт грязь то она пойдёт сразу на свалку. Старые колпачки на концах форсах, хорошо крошатся плоскогубцами и запрессовываются новые по принципу фильтров.

7. Теперь можем приступать к мытью форсунок. У меня приблуда из 2х хомутов и топливного шланга, отлично справляется с данной задачей. Как правило баллона хватает впритык на 5 форсов. Я купил в магазине питание от вазовской форсунки и немного его доработал. Вообщем моем промываем под давлением, комментарии я думаю излишние по поводу мытья.

8. Далее собираем всё в обратном порядке, не забудьте пройтись силиконом по резиновым уплотнителям перед тем как вставлять их в топливную рампу и коллектор, это упростит вам жизнь в разы!
9. Не забудьте поменять фильтр так как мы скинули давление и это займёт всего 10 минут .
Удачи на дорогах. Надеюсь статья вам пригодится .
Теперь обкатаю схему на втором своём корабле Ford Crown Victoria 1992 гв V8 4.6л.

Если помогут то выложу фото.
Вот на драйве https://www.drive2.ru/l/474630858360226952/

Ремонт и промывка форсунок S80

Добавлено: 02.06.2017 20:38
unholy
а есть ли смысл в этом, что изменилось?

Ремонт и промывка форсунок S80

Добавлено: 02.06.2017 20:45
Elorian
unholy писал(а): а есть ли смысл в этом, что изменилось?
Ну тем кто ездиет в мск то смысла так такового думаю нет, ну она начала откликаться на педаль лучше на низах. Думаю актуально тем у кого нет в регионе заправок хороших, либо как профилактика раз в жизни. Каждый решает сам. Думаю судить надо когда производительность форсунок падает.