Страница 1 из 1
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 06.06.2017 09:21
rickenbacker
Товарищи есть еще вопрос по АКПП. Когда едешь по трассе 110-130 и начинаешь ускоряться иногда чувствуется пробуксовка .один-несколько легких толчков. Из наблюдения, это после минут 40 езды ,до этого не наблюдал такого. При очень плавном ускорении толчков нет. В других режимах никаких вопросов нет. Говорили про пробуксовку гидротрансформатора. Насколько это критично? К чему готовиться? Ехать на ремонт или не париться?
У машины пробег 180тыс.км. Масло чистое, красное (прошлый владелец менял, но не факт ,что оригинальное).
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 08.06.2017 10:21
ssssmileeee
а уровень в норме?
проверять на заведенном авто, прогнав рычаг по всем положениям
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 08.06.2017 12:06
moon_ster
rickenbacker, а с чего вы взяли, что это коробка? С таким же успехом это могут быть "провалы" по двигателю - пропуски зажигания, прочая фигня. Если у вас при вашем разгоне не меняестя передача и вы остаетесь на пятой - я бы грешил на коробку в меньшей степени чем на двигатель.
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 12.06.2017 10:33
rickenbacker
ssssmileeee писал(а): а уровень в норме?
проверять на заведенном авто, прогнав рычаг по всем положениям
Масло проверял, уровень в норме.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
moon_ster писал(а): rickenbacker, а с чего вы взяли, что это коробка? С таким же успехом это могут быть "провалы" по двигателю - пропуски зажигания, прочая фигня. Если у вас при вашем разгоне не меняестя передача и вы остаетесь на пятой - я бы грешил на коробку в меньшей степени чем на двигатель.
Я думал, если с двигателем вопросы .то это было бы видно на разных режимах, а у меня конкретно на скорости около 110-120 и после минут 45 езды по трассе.
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 12.06.2017 14:09
W@dim
rickenbacker писал(а): Я думал, если с двигателем вопросы .то это было бы видно на разных режимах
Не факт. Много зависит от нагрузки. Она всегда разная.
rickenbacker писал(а): Говорили про пробуксовку гидротрансформатора.
На резком разгоне блокировка выключается. А вот на плавном не всегда выключается.
Последите за тахометром после разгона, как ведет себя стрелка?
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 19.06.2017 11:07
rickenbacker
W@dim, при пробуксовке обороты немного падают на 100-300 оборотов примерно. При резком ускорении и при плавном бывают.
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 19.06.2017 22:10
W@dim
rickenbacker писал(а): при пробуксовке обороты немного падают на 100-300 оборотов примерно
Такого не бывает. При пробуксовке обороты возрастают.
Судя по по вашим познаниям в нашей технике (не обижайтесь), вам бы к профессионалам подъехать, из тех кто кроме Вольво больше ничем не занимается. В Минске такие есть. Очень много специфики.
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 20.06.2017 11:21
rickenbacker
W@dim, так и сделаю)
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 07.08.2017 11:45
rickenbacker
moon_ster писал(а): rickenbacker, а с чего вы взяли, что это коробка? С таким же успехом это могут быть "провалы" по двигателю - пропуски зажигания, прочая фигня. Если у вас при вашем разгоне не меняестя передача и вы остаетесь на пятой - я бы грешил на коробку в меньшей степени чем на двигатель.
W@dim писал(а): rickenbacker писал(а): Я думал, если с двигателем вопросы .то это было бы видно на разных режимах
Не факт. Много зависит от нагрузки. Она всегда разная.
rickenbacker писал(а): Говорили про пробуксовку гидротрансформатора.
На резком разгоне блокировка выключается. А вот на плавном не всегда выключается.
Последите за тахометром после разгона, как ведет себя стрелка?
Разобрался с проблемой. Похоже вопрос был с ДВС. Поменял свечи (те, что стояли очень страшные были), поставил оригинал - больше такой проблемы с пробуксовками не наблюдаю.
Вопрос по АКПП XC70 2.5T 2006
Добавлено: 12.08.2017 12:19
moon_ster
Дело было не в бобине
))