Страница 1 из 1

Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.

Добавлено: 13.06.2017 14:47
Vit124
Полетел и второй б/у модуль управления бензонасосом - заводится с 4-5го раза и пишет негерметичная пробка бензобака. Где и кто может перепаять?

Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.

Добавлено: 14.06.2017 19:13
chapai
Vit124, может разумнее вообще его выкинуть и перепрошить на европейский манер?

Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.

Добавлено: 15.06.2017 11:54
moon_ster
Vit124, негерметичная пробка бензобака - стандартный американский прикол с экологией. Клапан EVAP тому виной. Легче всего действительно перепрошить на европейку. DoubleBug вам в помощь.
А вот то что касается заводки с 4-5 раза - блок управления ни при чем. Вероятнее всего у вас в самом насосе полетел клапан обратки. Его задача - держать давление в топливной магистрали. Если давление не держится - топливо сливается в обратку. Когда вы переводите ключ зажигания во 2 положение, бензонасос отрабатывает по таймеру и этого времени недостаточно чтобы создать нужное давление. Да и не выжидаете вы это время а сразу пытаетесь завестись - могу поспорить. А даже если и выжидаете - первая успешная попытка заводки авто будет после минимум 3х циклов прокачки (из 0 во 2е положение ключ, снова в 0 и снова в 2 и т.п.).
Если же вы пытаетесь сразу завестись - только на 4-5 попытку заводки у вас создается давление, достаточное для запуска.

Что сделал я, чтобы не менять колбу топливного насоса:
К сожалению, я не смог найти клапан, который открывался бы по необходимому давлению, поэтому пришлось мастерить самому. Взял обыкновенный проточный клапан (в одну сторону пускает, в другую - нет) и поменял пружину, чтобы в одну сторону не пускал, а в другую - только при очень сильном давлении. Обрезал трубку обратки почти перед штуцером обратки на колбе насоса, взял армированный бензостойкий шланг и по сути "врезал" самодельный клапан в магистраль обратки прямо возле насоса. Предварительно проверил, способен ли насос прокачать мой клапан - способен. Тогда собрал магитсраль до конца. Завел машину - работает. Заглушил, подождал 5 минут (у меня раньше магистраль сливалась секунд за 30). Завожу без прокачки - с пол-оборота. Еще несколько раз проверяю - все прекрасно.

Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.

Добавлено: 15.06.2017 16:48
Vit124
Так дело в том, что если сниму минусовую клемму - то заводится сразу (стираются ошибки)....Дело по моему в ошибках на модуле - это он не дает нормально закачать топливо.

Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.

Добавлено: 17.06.2017 12:13
moon_ster
Ну если так-тогда да. Про эту особенность вы не говорили.

Требуется ремонт модуля управления бензонасосом.

Добавлено: 18.05.2018 16:35
Лёфик
chapai писал(а): Vit124, может разумнее вообще его выкинуть и перепрошить на европейский манер?
а есть инфа кто это делает и по какой цене?