Страница 1 из 1

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 13.06.2017 21:26
shift23
⚠⚠⚠ Ребят привет! Нужна помощь!

Автомобиль Volvo S60 2.4 (170л.с) автомат!

Описываю проблему и мои догадки, а вас попрошу подсказать кто что может!

Вообщем как-то совсем чуть чуть иногда!!! подплавывали обороты, но я не мешал машине работать ездил дальше и также раз в неделю попискивало!! (я грешил на ролик гур)!

НО недавно приехав во двор с дальней поездочки, где относительно дал машине немного подхвост, услышал писчание с подкапота, и также начали плавать очень сильно холостые!

Заглушил, прошел час, завожу, катаюсь- все в норме!

Через некоторе время опять, еду спокойно 90км/ч, стоит отпустить педаль газа, как стрелка стремиться к 0 об.мин, хотя должна держать натяг, и начинает ловить обороты, стоит нажать педаль газа опять все внорме и как ничего небыло едет дальше! Далее при торможении почти до полной остановки она вообще могжет заглохнуть!

- сразу грешил на датчик подачи воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит) т.к при его отключении холостые совсем не плавали и двигатель работал ровно! Времено отключил его и до выяснения причины ездил!

через день поменял свечи и воздушный фильтр, результата почти 0!

ИДЕМ дальше...

Так же когда машина сильно прогреется, путем прослушек и так далее выяснил что ПИСЧИТ система фаз газораспределения (клапан сvvt), в этот же момент отключаю его, писк пропадал, но стоит совсем немного подождать как писк появлялся!

!!!! В этот же момент, решил открутить маслозаливную крышку, как я ее чуть оторвал, так засасывает ее очень сильно, но как-только крышка снята писк пропадает вовсе!!! такая же херня и со щупом ( засасывает )!

Так вот начитавшись уже с неделю всего, голва шатается!! Вопрос!! Где зависимость чего от кого!?

*по поводу засасывания - читал что умерла "Система распределения картерных газов, в простонародии САПУН или Маслоотделитель! - - узнав стоимость хоть уже и привык что в вольве все по 100$ , немного офигел, решил разобрать посмотреть, повымачивал его в бензине, попродувал компресором, закатал 2балона карбюратора, собрал все обратно, результат какой-то есть, но немного не то, единственное именно на ходу машина стала держать оборотики, но как только стрелка ближе к холостым, опять начинали плавать!

*по поводу писка - читал что мол если этот клапан отключашь и писк остается, а также при его отключении- машина заметно медленней едет, то сама муфта cvvt рабочая, меняется толкько клапан,, кстати под ним всегоскорее не с под муфты имеются подтеки масла!! очень надеюсь на это, т.к к запчастям за 250$ я не привыкну точно! Так ли это!?

*и обороты! Вот тут вопрос у меня вообще! Нигде не видел чтобы конкроетно обороты были завязаны с первым или другим процессом! что с ними не так!?

Вообщем вот! ПРОШУ ПОМОЩИ! ОБЪЯСНИТЕ СВЯЗЬ , поправьте, подскажите! Думал справлюсь своими силами,но.. ! На неизвестное СТО тянуть не хочется, также если подскажите хорошего мастера по ВОЛЬВО к кому можно отдать для установки точного диагноза -буду благодарен!!! т.к перелапачивать полмашины неохота! Т.к большие планы были с отдыхом и ехать на машине, нужно решить!! РЕБЯТ - HELP!!

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 13.06.2017 22:06
andrey.razbor
Вентиляция картерных газов

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 00:10
buyan
Мембрана в бачке ВКГ (вентиляция картерных газов) порвалась. Замена.

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 00:21
shift23
buyan писал(а): Мембрана в бачке ВКГ (вентиляция картерных газов) порвалась. Замена.
т.е менять весь этот бачок и трубки? Т.е и обороты, и писк с cvvt возможен из-за этого маслоуловителя??

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 06:31
akz
shift23, если тебе это 23 раза повторить, легче станет?

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 12:42
benSheman
shift23 писал(а): !!!! В этот же момент, решил открутить маслозаливную крышку, как я ее чуть оторвал, так засасывает ее очень сильно, но как-только крышка снята писк пропадает вовсе!!! такая же херня и со щупом ( засасывает )!
200% ВКГ, была точно такая же проблема... Замена со всеми трубочками-хомутиками-прокладками мне вышла с работой около 200 долл.

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 12:59
Зорка
benSheman писал(а): 200% ВКГ, была точно такая же проблема... Замена со всеми трубочками-хомутиками-прокладками мне вышла с работой около 200 долл.
Всё верно, основные деньги в запчастях... Сэкономить сильно не получится...

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 13:07
shift23
Всем спасибо за ответы! Уже стою в очереди в магазине!

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 20:07
Ultras
работа стоит копейки :)

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 20:42
Барада
у каждого свое понятие "копеек"

shift23, как заменить самому, фотоотчет

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 14.06.2017 23:03
Зорка
Барада писал(а): у каждого свое понятие "копеек"

shift23, как заменить самому, фотоотчет
Ты лучше Бородулька расскажи, сколько раз ты уже переделывал за фотоотчетами и левосервисами. :D

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 15.06.2017 07:56
Барада
Зорка, у человека должен быть выбор. А он сам уж решит..

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 15.06.2017 09:12
Зорка
Барада писал(а): Зорка, у человека должен быть выбор. А он сам уж решит..
Только надо было указать, что фотоотчет говно, самые основные нюансы не показаны. :)

B5244S троит, засасывает пробку, пищит!

Добавлено: 05.07.2017 01:18
shift23
Да всем спасибо еще раз, дело было действительно в нем, менял сам, уже 2-ой раз снимал, так что получилось быстро.. первый раз думал промывкой обойдусь, но увы..

по запчастям, за сам бочок, +2 патрубка к нему, самый длинный и самый короткий и прокладку под коллектор отдал 182р(~100$) - но это закуп.цена!

Самая большая проблема первый раз была- открутить сам этот сапун, вообщем из-за чего была и оторван нижний патрубок в порывах гнева :evil: :evil: держится он на 2-ух болтах, кажется все просто, но крайний левый болт обманчив, мне казалось что я откручиваю его, а как оказалось это был один болт из крепления генератора, будьте внимательны на будущие- его совем не видно, просто удлинителем на ощупь между болтом крепления генератора и самим сапуном ищите его!

по опыту, с крайним левым болтом коллектора разбирался уже за минуту, самыми обычными удлинителями, просто сразу под прямым углом вставлял, а потом уже только трещетку. и все отлично отручивалось!