B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
Добавлено: 13.06.2017 21:26
⚠⚠⚠ Ребят привет! Нужна помощь!
Автомобиль Volvo S60 2.4 (170л.с) автомат!
Описываю проблему и мои догадки, а вас попрошу подсказать кто что может!
Вообщем как-то совсем чуть чуть иногда!!! подплавывали обороты, но я не мешал машине работать ездил дальше и также раз в неделю попискивало!! (я грешил на ролик гур)!
НО недавно приехав во двор с дальней поездочки, где относительно дал машине немного подхвост, услышал писчание с подкапота, и также начали плавать очень сильно холостые!
Заглушил, прошел час, завожу, катаюсь- все в норме!
Через некоторе время опять, еду спокойно 90км/ч, стоит отпустить педаль газа, как стрелка стремиться к 0 об.мин, хотя должна держать натяг, и начинает ловить обороты, стоит нажать педаль газа опять все внорме и как ничего небыло едет дальше! Далее при торможении почти до полной остановки она вообще могжет заглохнуть!
- сразу грешил на датчик подачи воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит) т.к при его отключении холостые совсем не плавали и двигатель работал ровно! Времено отключил его и до выяснения причины ездил!
через день поменял свечи и воздушный фильтр, результата почти 0!
ИДЕМ дальше...
Так же когда машина сильно прогреется, путем прослушек и так далее выяснил что ПИСЧИТ система фаз газораспределения (клапан сvvt), в этот же момент отключаю его, писк пропадал, но стоит совсем немного подождать как писк появлялся!
!!!! В этот же момент, решил открутить маслозаливную крышку, как я ее чуть оторвал, так засасывает ее очень сильно, но как-только крышка снята писк пропадает вовсе!!! такая же херня и со щупом ( засасывает )!
Так вот начитавшись уже с неделю всего, голва шатается!! Вопрос!! Где зависимость чего от кого!?
*по поводу засасывания - читал что умерла "Система распределения картерных газов, в простонародии САПУН или Маслоотделитель! - - узнав стоимость хоть уже и привык что в вольве все по 100$ , немного офигел, решил разобрать посмотреть, повымачивал его в бензине, попродувал компресором, закатал 2балона карбюратора, собрал все обратно, результат какой-то есть, но немного не то, единственное именно на ходу машина стала держать оборотики, но как только стрелка ближе к холостым, опять начинали плавать!
*по поводу писка - читал что мол если этот клапан отключашь и писк остается, а также при его отключении- машина заметно медленней едет, то сама муфта cvvt рабочая, меняется толкько клапан,, кстати под ним всегоскорее не с под муфты имеются подтеки масла!! очень надеюсь на это, т.к к запчастям за 250$ я не привыкну точно! Так ли это!?
*и обороты! Вот тут вопрос у меня вообще! Нигде не видел чтобы конкроетно обороты были завязаны с первым или другим процессом! что с ними не так!?
Вообщем вот! ПРОШУ ПОМОЩИ! ОБЪЯСНИТЕ СВЯЗЬ , поправьте, подскажите! Думал справлюсь своими силами,но.. ! На неизвестное СТО тянуть не хочется, также если подскажите хорошего мастера по ВОЛЬВО к кому можно отдать для установки точного диагноза -буду благодарен!!! т.к перелапачивать полмашины неохота! Т.к большие планы были с отдыхом и ехать на машине, нужно решить!! РЕБЯТ - HELP!!
Автомобиль Volvo S60 2.4 (170л.с) автомат!
Описываю проблему и мои догадки, а вас попрошу подсказать кто что может!
Вообщем как-то совсем чуть чуть иногда!!! подплавывали обороты, но я не мешал машине работать ездил дальше и также раз в неделю попискивало!! (я грешил на ролик гур)!
НО недавно приехав во двор с дальней поездочки, где относительно дал машине немного подхвост, услышал писчание с подкапота, и также начали плавать очень сильно холостые!
Заглушил, прошел час, завожу, катаюсь- все в норме!
Через некоторе время опять, еду спокойно 90км/ч, стоит отпустить педаль газа, как стрелка стремиться к 0 об.мин, хотя должна держать натяг, и начинает ловить обороты, стоит нажать педаль газа опять все внорме и как ничего небыло едет дальше! Далее при торможении почти до полной остановки она вообще могжет заглохнуть!
- сразу грешил на датчик подачи воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит) т.к при его отключении холостые совсем не плавали и двигатель работал ровно! Времено отключил его и до выяснения причины ездил!
через день поменял свечи и воздушный фильтр, результата почти 0!
ИДЕМ дальше...
Так же когда машина сильно прогреется, путем прослушек и так далее выяснил что ПИСЧИТ система фаз газораспределения (клапан сvvt), в этот же момент отключаю его, писк пропадал, но стоит совсем немного подождать как писк появлялся!
!!!! В этот же момент, решил открутить маслозаливную крышку, как я ее чуть оторвал, так засасывает ее очень сильно, но как-только крышка снята писк пропадает вовсе!!! такая же херня и со щупом ( засасывает )!
Так вот начитавшись уже с неделю всего, голва шатается!! Вопрос!! Где зависимость чего от кого!?
*по поводу засасывания - читал что умерла "Система распределения картерных газов, в простонародии САПУН или Маслоотделитель! - - узнав стоимость хоть уже и привык что в вольве все по 100$ , немного офигел, решил разобрать посмотреть, повымачивал его в бензине, попродувал компресором, закатал 2балона карбюратора, собрал все обратно, результат какой-то есть, но немного не то, единственное именно на ходу машина стала держать оборотики, но как только стрелка ближе к холостым, опять начинали плавать!
*по поводу писка - читал что мол если этот клапан отключашь и писк остается, а также при его отключении- машина заметно медленней едет, то сама муфта cvvt рабочая, меняется толкько клапан,, кстати под ним всегоскорее не с под муфты имеются подтеки масла!! очень надеюсь на это, т.к к запчастям за 250$ я не привыкну точно! Так ли это!?
*и обороты! Вот тут вопрос у меня вообще! Нигде не видел чтобы конкроетно обороты были завязаны с первым или другим процессом! что с ними не так!?
Вообщем вот! ПРОШУ ПОМОЩИ! ОБЪЯСНИТЕ СВЯЗЬ , поправьте, подскажите! Думал справлюсь своими силами,но.. ! На неизвестное СТО тянуть не хочется, также если подскажите хорошего мастера по ВОЛЬВО к кому можно отдать для установки точного диагноза -буду благодарен!!! т.к перелапачивать полмашины неохота! Т.к большие планы были с отдыхом и ехать на машине, нужно решить!! РЕБЯТ - HELP!!