Страница 1 из 2

Добавлено: 24.12.2009 15:12
Alex_rx
Borold, скажи. А какой фирмы и за сколько брал сайлентблок? Брал весь в сборе или только втулку?

Добавлено: 05.08.2010 20:58
BeliyNick
Borold,
У меня счас стоит вопрос смены также этого салена, вопрос как по качеству выходил GP?

Добавлено: 06.08.2010 12:03
shultz
Borold, а где за сорок брал сайлент? видел только за 90.

Добавлено: 06.08.2010 13:18
BeliyNick
shultz, на экзисте http://www.exist.by
GP VO3516122 Сайлентблок рычага $33.84

Добавлено: 06.08.2010 13:44
shultz
спасибо. нашел.

Добавлено: 08.08.2010 01:12
ekid
Не надо этот сайленблок менять! Он должен немного ходить.Так называемая подруливающая подвеска.Я,дурень,тоже поменял.Вырезал оригинал и запхнул Скантеч.На диагностики наши индейци ломиком колупнули....болтается,меняй....уроды :x Пока резину не оборвет,лезть не стоит.

Добавлено: 08.08.2010 08:33
Alex_T5
он должен отслоится от втулки ,тогда и меняйте ,а так нельзя менять

Добавлено: 10.08.2010 18:12
BeliyNick
Alex_T5,
у меня так и есть с одним - порвана резинка на большом сайлене, второй тоже на ладан дышит, есть на разборке у знакомого задняя подвеска, там они целые, но судя по форумам снять их без повреждения не представляется возможным... обидно . так бы взял недорого и оригинал... но боюсь при снятии с задней балки я их порву, получиться не себе не людям...

Добавлено: 10.08.2010 20:23
Alex_T5
такие вещи как сайлентблоки подшипники аммурики и др элементы подвески я в оригинале покупаю

Добавлено: 10.08.2010 21:44
алексей
Alex_T5, Зря. Оригинал не настолько дороже насколько лучше. А иной раз такой же, просто коробочка вольво.
BOSE, LMI, MOOG, Hutchinson - эти конторы по сайлентам ходят очень классно, а стоят ощутимо дешевле, иногда в 2-3 раза дешевле.

замена задних сайлентов на s70

Добавлено: 25.08.2010 10:28
shultz
подскажите
смогу ли сам поменять (скиньте из вадиса русского скриншоты плиз).
или посоветуйте где поменять.

Добавлено: 25.08.2010 18:00
Щорс

Добавлено: 26.08.2010 16:36
shultz
Щорс, благодарю!

Добавлено: 30.08.2010 09:24
shultz
короче правый поменял.
все оказалось несколько сложнее, чем по ссылке. пока засверливал резину - сломал три сверла, так и не рассверлил всё. сайлент выдергивали вчетвером. зацепили тросом и дернули. посмотрел на левый, там трубки тормозные надо снимать...вообщем левый на сто менять решил.

Добавлено: 30.08.2010 11:40
Щорс
shultz, потом расскажешь

Добавлено: 30.08.2010 12:09
shultz
вообщем
поддомкратил пружину, колесо не снимал, открутил шпильку, ту которая зеленой стрелкой по ссылке, выбил шпильку не повредив резьбу, отпустил четыре болта, сайлент увел вниз, рычаг ушел вперед, колесо уперлось в переднюю часть подкрылка, чуть рассверлил резину в обойме (3 часа) - сайлент все равно не выходит, потом зацепил тросс, четыре мужика дернули и он вышел. новый смазал и забил молотом, предварительно сделав фаску на обойме, долго и неудобно садил на место шпильку, один человек поднимал рычаг, двое - толкали сзади машину, я ставил рычаг с сайлентом на место, зажал все. ВСЁ. 6 часов под машиной. ну вместе с психами, швырянием трещетки в стенку, перекурами, обзываниями сайлентблока всякими словами.

Добавлено: 02.09.2010 00:34
ekid
shultz, а что со старыми было? Неужели в хлам разбило? :o Я писал....не трогайте сайленты,если они еще живые! :dwarf:

Добавлено: 03.09.2010 11:23
shultz
правый порвался. очень сильно стучал уже.

Добавлено: 04.09.2010 03:13
ekid
shultz писал(а):правый порвался. очень сильно стучал уже.
Понятно....ну и доставалось твоему автосу... :(