Volvo XC90. Проблема по топливной системе
Добавлено: 20.07.2017 20:05
Здравствуйте!
У меня Volvo XC90 2005 года выпуска с мотором 2,4D. Давно столкнулся с достаточно странной проблемой по топливной системе и всё было бы очевидно и просто, если бы не море влияющих факторов. В общем, начну объяснять по-порядку с самого начала.. если автомобиль заправить, особенно большим количеством топлива, в основном, даже не прибавляя газу, бьёт ошибку красным то ли MOTOR MANAGEMENT SERVICE SPOED, то ли MOTOR SERVICE VEREIST, точно уже не помню. И время от времени, не знаю связанно это или нет, загорается EMISSIES HOOG SERVICE VEREIST. Самое удивительное, если в баке топлива на лампочке, то ошибку бьёт практически лишь при давлении газа до отсечки (механика) или при скорости за 100-120 на 6 передаче нормально поддавая газу, а на 160 гарантированно бьёт ошибку. А в остальном всё в норме, едет нормально, при условии что в баке около 5 литров, не лупить до отсечки. И, ещё, что самое странное, в жару, даже если в баке нормально топлива, она ведёт себя ещё куда бы то не шло. Ошибку конечно бьёт, но не так часто и не так критически, а вот в сырую погоду, на неё ездить просто не возможно. Если уже и выбьет ошибку, то выбьет конкретно, что машина аж глохнет и можно простоять минут 15 пытаясь её завести.
Если кратно, то вот факторы и причины:
1. Больше топлива - чаще ошибка;
2. Сырая погода - чаще ошибки, а если много топлива, то вовсе овощ, а не машина;
3. Больше газу - ошибка;
4. Если машина заглохла из-за ошибки, сразу фиг заведёшься, нужно сидеть и ждать, потому что ни в какую не заводится, только с раза 4, нормально прокручивая стартер. Я обычно включаю и выключаю зажигание, чтобы насосик подкачал топливо (не знаю есть ли в этом смысл).
И по ощущением, когда к примеру лупишь до отсечки, чувствуешь как машину дергаешь, сбавляешь газ и она дальше плывет, а если не отпустить, ошибка и труп.
Мучаюсь с этой проблемой я уже долгое время, сам из Барановичей и здесь особо нет к кому с этой проблемой обратиться. Пытались и на нескольких СТО разобраться, в итоге через два месяца простоя ничего не изменилось. Меняли топливный насос и чистили бак (было много дерьма). Затем я решился гнать её на Вольво Центр в Минск. Загнал на диагностику и поиск причины (убил 4-5 часов времени и потратил 100 рублей денег), после этого всё что они мне сказали: "Возможно, дело в насосе, по крайне мере к этому сводятся все ошибки. Мы его забракуем (то есть просто разберем и проверим рабочий или нет), с вас 200 рублей за разборку". Короче и там я толку не добился. Мастера вольво хотели мне забраковать новый насос, проблема в котором совсем иначе бы проявлялась и хапнули 50 баксов за диагностику, которую я делал уже 100 раз.
Поэтому проблему я так и не решил, заправляюсь не больше 20 литров, если выбило ошибку становлюсь на обочине, сразу глушу, включаю зажигание, жду, завожусь и еду дальше. Кстати, если сразу после ошибки стать на перекур, то дальше она себя ведёт спокойно, если особо не газовать.
На днях общался с парнями из Вольво Клуба, которые занимаются Вольвочками, мне сказали что скорее всего дело в регуляторе давления топлива, но ведь стоит он не копейки, наугад жалко денег тратить, так как уже немало вложил, а толку 0.
У меня Volvo XC90 2005 года выпуска с мотором 2,4D. Давно столкнулся с достаточно странной проблемой по топливной системе и всё было бы очевидно и просто, если бы не море влияющих факторов. В общем, начну объяснять по-порядку с самого начала.. если автомобиль заправить, особенно большим количеством топлива, в основном, даже не прибавляя газу, бьёт ошибку красным то ли MOTOR MANAGEMENT SERVICE SPOED, то ли MOTOR SERVICE VEREIST, точно уже не помню. И время от времени, не знаю связанно это или нет, загорается EMISSIES HOOG SERVICE VEREIST. Самое удивительное, если в баке топлива на лампочке, то ошибку бьёт практически лишь при давлении газа до отсечки (механика) или при скорости за 100-120 на 6 передаче нормально поддавая газу, а на 160 гарантированно бьёт ошибку. А в остальном всё в норме, едет нормально, при условии что в баке около 5 литров, не лупить до отсечки. И, ещё, что самое странное, в жару, даже если в баке нормально топлива, она ведёт себя ещё куда бы то не шло. Ошибку конечно бьёт, но не так часто и не так критически, а вот в сырую погоду, на неё ездить просто не возможно. Если уже и выбьет ошибку, то выбьет конкретно, что машина аж глохнет и можно простоять минут 15 пытаясь её завести.
Если кратно, то вот факторы и причины:
1. Больше топлива - чаще ошибка;
2. Сырая погода - чаще ошибки, а если много топлива, то вовсе овощ, а не машина;
3. Больше газу - ошибка;
4. Если машина заглохла из-за ошибки, сразу фиг заведёшься, нужно сидеть и ждать, потому что ни в какую не заводится, только с раза 4, нормально прокручивая стартер. Я обычно включаю и выключаю зажигание, чтобы насосик подкачал топливо (не знаю есть ли в этом смысл).
И по ощущением, когда к примеру лупишь до отсечки, чувствуешь как машину дергаешь, сбавляешь газ и она дальше плывет, а если не отпустить, ошибка и труп.
Мучаюсь с этой проблемой я уже долгое время, сам из Барановичей и здесь особо нет к кому с этой проблемой обратиться. Пытались и на нескольких СТО разобраться, в итоге через два месяца простоя ничего не изменилось. Меняли топливный насос и чистили бак (было много дерьма). Затем я решился гнать её на Вольво Центр в Минск. Загнал на диагностику и поиск причины (убил 4-5 часов времени и потратил 100 рублей денег), после этого всё что они мне сказали: "Возможно, дело в насосе, по крайне мере к этому сводятся все ошибки. Мы его забракуем (то есть просто разберем и проверим рабочий или нет), с вас 200 рублей за разборку". Короче и там я толку не добился. Мастера вольво хотели мне забраковать новый насос, проблема в котором совсем иначе бы проявлялась и хапнули 50 баксов за диагностику, которую я делал уже 100 раз.
Поэтому проблему я так и не решил, заправляюсь не больше 20 литров, если выбило ошибку становлюсь на обочине, сразу глушу, включаю зажигание, жду, завожусь и еду дальше. Кстати, если сразу после ошибки стать на перекур, то дальше она себя ведёт спокойно, если особо не газовать.
На днях общался с парнями из Вольво Клуба, которые занимаются Вольвочками, мне сказали что скорее всего дело в регуляторе давления топлива, но ведь стоит он не копейки, наугад жалко денег тратить, так как уже немало вложил, а толку 0.