Страница 1 из 1
Ремонт Радиатора
Добавлено: 25.08.2010 21:41
Als
КлубНи.помогите!!!!
Вот я завел свою 850 после длительного стояния.заменил и выставил новый ремень грм и появилась компрессия в среднем 10 атмосфер.пришлось поменять свечи.завелась с пол тыка.поездил по гаражам и тут вдруг загорелась лампочка уровня охлаждающей.
В итоге...верхний патрубок пластмассовый надломился у основания и выгнало охлаждающую.
И Вот вопрос:кто нибудь пытался.занимался.делал радиатос.можно ли как то чем то заклеить или еще что сделать с этой пластмассой.чтобы ходило...потому что новый радиатор стоит 170 у.е...как бы дорого:(
Подскажите плиз
Добавлено: 25.08.2010 22:19
Щорс
Als писал(а):.потому что новый радиатор стоит 170 у.е...как бы дорого:(
Б/у стоит около 100 у.е.
И он точно будет лучше, чем новый кЕтай за 170 у.е.
Я себе купил б/у.
Добавлено: 25.08.2010 22:27
Andrei
Щорс писал(а):Б/у стоит около 100 у.е.
И он точно будет лучше, чем новый кЕтай за 170 у.е
солидарен целиком и полностью!!!
Так что,
Als, придётся тебе слётать в Минск!
Добавлено: 25.08.2010 22:34
Als
Нее:)я сначала заклею.попытка не пытка.а там чуть что посмотрим
Добавлено: 25.08.2010 22:44
Andrei
Эпоксидкой не пробуй ,ИМХО бессмысленно ,так что паять пластмассу или есть другой вариант: найти токаря знакомого и попросить чтоб выточил что-то наподобии штуцера ,с одной стороны у которого резьба (это накрайняк ,если совсем отломается ) вообще краем уха что-то слышал о пайке радиаторов (именно самой этой пластмассы). ИМХО лучше не паяный поставить.
Добавлено: 03.09.2010 04:10
швед
все делают и пластик и металл и медь и аллюминей, не ленись а прозвони у вас в гомеле по конторам, а накрайний случай тебе Andrei, хорошо подсказал.
Добавлено: 16.10.2010 08:37
Als
Я снял радиатор,посадил патрубок сам на холодную сварКу(чисто стык),после герметиком высокого давления совместно с бинтом замазал изнутри.а снаружи эбоксидкой с бинтом сделал хорошую 'обойму'
Ну Вот вроде работает.Ну ток если поплаху выдавить.и держать долго.то чуть подкапает.расход антифриза на 100 км по городу при спортивном стиле гдет 0.3-0.5 литра
Добавлено: 16.10.2010 08:44
akz
Als писал(а):ток если по плаху выдавить и держать долго то 100 км по городу при спортивном стиле
в Гомеле стало опасно переходить дорогу
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Als писал(а):после герметиком высокого давления совместно с бинтом замазал изнутри
вся эта хрень не отвалится ли и не попадет ли в насос или не забьет ли соты (не вникал какой именно патрубок) ?
Добавлено: 16.10.2010 10:36
Morion
Пластиковые патрубки ремонтирует специализированные конторы. Если соберешься-таки менять, то учти, что все, кроме Valeo и Nissens суть редкая дрянь, как верно отметил Щорс, но и эти две марки ощутимо хуже оригинальных по ходимости.
Добавлено: 11.07.2011 15:50
laguna1
Прооблема, негры при погрузке вилами сделали внизу (S60) радиатора в пластике маленькую дырочку диаметром 1 см.Может кто ремонтировал такого рода неисправности?
Добавлено: 05.09.2011 07:15
Texas
Als, была подобная проблема по весне. Результат - заменил на новый, т.к.установка б/у временная мера силу того что пластик уже "устал" и покупаешь кота в мешке. Мне полный комплекс обошолся в 300 - радиатор, снятие-установка, новый антифриз
Добавлено: 05.09.2011 08:10
maljr.ga
дырочку рассверли, до круглого, нареж резьбу мелким шагом закрути коротенький болтик, смазанный шовным кузовным герметом.
Добавлено: 05.09.2011 10:12
victor.M
пластик еще и аврится. есть специальные пластиковые электроды и с помощью пистолета типа фена, но у него сопло тоненькое. но это в том случае если пластик плавится а не усыхает и крошится при горячей струе воздуха.
Добавлено: 06.09.2011 10:48
Andrei
victor.M писал(а): но у него сопло тоненькое.
видел такой . у него сзади дисплей ,который показывает расход воздуха ,температуру и что-то ещё.все эти параметры можно настроить . Да и пластиковые прутки (электроды) идут вместе с ним в комплекте.
Добавлено: 06.09.2011 11:22
maljr.ga
пластик применяемый в радиаторах не плавится и сварить крепко его не удастся.