Страница 1 из 1

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Добавлено: 21.08.2017 15:03
northeast
Привет, форумчане. Нужно поменять сальник привода, но с продавцами не договориться. Мне поисковики выдают единственный аналог Corteco 19033885B, но в магазине говорят на мою машину не идет. Может кто знает точные размеры детали?
Так же вопрос, какую смазку добавить во внутренний ШРУС, там ведь трипоид.

Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с

Добавлено: 23.08.2017 23:43
volva007
В шрус добавь смазку "шрус" рф производства, или аналог что по цене понравится, в любом авто магазе спроси. А сальник, если спец точек по вольво не знаешь, съезди купи у официалов оригинал. Разница оригинал неоригинал будет минимальная, зато спать спок. будешь :D

Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с

Добавлено: 24.08.2017 12:16
W@dim
northeast писал(а): там ведь трипоид.
В трипод смазка своя, не для шрусов.

Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с

Добавлено: 25.08.2017 00:21
northeast
Не дождавшись ответов, сегодня работу закончил. Машина нужна, ТО закончилось. Спец смазку для трипоида хрена найдешь у нас. Все только глаза большие делают. Готов был даже оригинальную купить, но у Официального диллера сказали, что отдельно такой больше нет, только в комплекте с пыльниками. Пыльник трипоида имел совсем микроскопическую дырочку и смазка подрастерялась в основном через подослабившийся хомут (справа такая же беда, вокруг ШРУСа подзасрано смазкой, но внутрь не заглядывал). Решил не промывать трипоид и максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет. Вроде смешивал для пробы, не сворачивалось ничего...+ пыльник поменял на "Spidan" 24367. Пыльник оказался немного меньше оригинала, но на место залез.
На счёт сальника. Старый был "Nok" BH4575E, снял размеры (40х63х8.6, и заказал уже выше обозначеный Corteco 19033885B. При получении внутри оказался тот же "Nok" BH4575E. Разница в цене с оригиналом 16 Евро (разница даже ОЙ, какая значительная, в три раза дешевле).
Кстати , смазку ШРУС производства РФ, в Латвии тоже днем с огнем не сыщешь.
Ну а главная причина того, что полез к полуоси - это затрещавший наружный ШРУС и его порваный пыльник. Поставил комплект от SKF VKJA3033.

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Добавлено: 25.08.2017 08:13
W@dim
northeast писал(а): максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет.
Если основы одинаковые, то всё нормально будет. Подшипниками перемешает само. :)

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Добавлено: 25.08.2017 11:43
northeast
W@dim писал(а):
northeast писал(а): максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет.
Если основы одинаковые, то всё нормально будет. Подшипниками перемешает само. :)
Да кто его знает, что там за основа. Нет данных.
Мне кажется, что родная может быть и не на литиевой основе. Цвет светло-бежевый, и жиденькая она, аж вытекает сама.

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Добавлено: 20.09.2017 00:25
northeast
Всё, что сумел найти - фольксвагеновская смазка под номером G052186A3, психанул и заказал. 7 Евро тюбик (140 г). Но тепреь, когда получил, так не охота на самом деле опять сбрасывать и разбирать полуось...Не знаю, когда время найду на это, надеюсь, с той массой, что я намешал, ШРУС все же плохо себя "чувствовать" не будет.