Страница 1 из 1
Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с
Добавлено: 21.08.2017 15:03
northeast
Привет, форумчане. Нужно поменять сальник привода, но с продавцами не договориться. Мне поисковики выдают единственный аналог Corteco 19033885B, но в магазине говорят на мою машину не идет. Может кто знает точные размеры детали?
Так же вопрос, какую смазку добавить во внутренний ШРУС, там ведь трипоид.
Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с
Добавлено: 23.08.2017 23:43
volva007
В шрус добавь смазку "шрус" рф производства, или аналог что по цене понравится, в любом авто магазе спроси. А сальник, если спец точек по вольво не знаешь, съезди купи у официалов оригинал. Разница оригинал неоригинал будет минимальная, зато спать спок. будешь
Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с
Добавлено: 24.08.2017 12:16
W@dim
northeast писал(а): там ведь трипоид.
В трипод смазка своя, не для шрусов.
Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с
Добавлено: 25.08.2017 00:21
northeast
Не дождавшись ответов, сегодня работу закончил. Машина нужна, ТО закончилось. Спец смазку для трипоида хрена найдешь у нас. Все только глаза большие делают. Готов был даже оригинальную купить, но у Официального диллера сказали, что отдельно такой больше нет, только в комплекте с пыльниками. Пыльник трипоида имел совсем микроскопическую дырочку и смазка подрастерялась в основном через подослабившийся хомут (справа такая же беда, вокруг ШРУСа подзасрано смазкой, но внутрь не заглядывал). Решил не промывать трипоид и максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет. Вроде смешивал для пробы, не сворачивалось ничего...+ пыльник поменял на "Spidan" 24367. Пыльник оказался немного меньше оригинала, но на место залез.
На счёт сальника. Старый был "Nok" BH4575E, снял размеры (40х63х8.6, и заказал уже выше обозначеный Corteco 19033885B. При получении внутри оказался тот же "Nok" BH4575E. Разница в цене с оригиналом 16 Евро (разница даже ОЙ, какая значительная, в три раза дешевле).
Кстати , смазку ШРУС производства РФ, в Латвии тоже днем с огнем не сыщешь.
Ну а главная причина того, что полез к полуоси - это затрещавший наружный ШРУС и его порваный пыльник. Поставил комплект от SKF VKJA3033.
Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с
Добавлено: 25.08.2017 08:13
W@dim
northeast писал(а): максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет.
Если основы одинаковые, то всё нормально будет. Подшипниками перемешает само.
Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с
Добавлено: 25.08.2017 11:43
northeast
W@dim писал(а): northeast писал(а): максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет.
Если основы одинаковые, то всё нормально будет. Подшипниками перемешает само.
Да кто его знает, что там за основа. Нет данных.
Мне кажется, что родная может быть и не на литиевой основе. Цвет светло-бежевый, и жиденькая она, аж вытекает сама.
Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с
Добавлено: 20.09.2017 00:25
northeast
Всё, что сумел найти - фольксвагеновская смазка под номером G052186A3, психанул и заказал. 7 Евро тюбик (140 г). Но тепреь, когда получил, так не охота на самом деле опять сбрасывать и разбирать полуось...Не знаю, когда время найду на это, надеюсь, с той массой, что я намешал, ШРУС все же плохо себя "чувствовать" не будет.