Страница 1 из 2
Добавлено: 28.08.2010 16:23
Щорс
Rom, А он и не снимал на заведенной.
Глохнет ПОСЛЕ того как сняли клему, потом одели через 2-е минуты, потом завели.
Добавлено: 28.08.2010 16:53
Andrei
Ну ведь получается как: после снятия аккума нужно проехать определённое количество км. (вот точно не помню по-моему что-то около 30) комп сам настроится ,т.е снял аккум установки упали на ноль (сбросились все настройки) ,после того как проехать определённое количество километров комп сам подстроит . Ну как показатель того что что-то не так :плавают обороты . ИМХО всё нормально.
Добавлено: 28.08.2010 18:26
M1ke
Смотри на место, где установлен датчик и ищи что вы задели пока ковырялись. Либо вакуумные трубочки, либо неплотно встал какой-нибудь разъем (проводок переломился). Если машина сама подгазовывает, значит моторчик холостого хода работает, а раз глохнет.. незнаю может датчик положения дроссельной заслонки или его разъем. Короче я думаю аккумулятор не причем, много раз снимал/одевал аккумулятор - никаких настроек в течении 30км ( даже почле замены нерабочего расходомера).
Добавлено: 29.08.2010 01:51
AIL
M1ke писал(а):Короче я думаю аккумулятор не причем, много раз снимал/одевал аккумулятор - никаких настроек в течении 30км ( даже почле замены нерабочего расходомера).
+1
Для начала - спокойствие. Вероятность, что что-то угробили мала.
Не совсем в курсе, как на 1,8 регулятор холостого хода (РХХ) устроен, но у меня такая проблема, причём один в один из-за него родимого. Его просто подклинивает немного, и пока комп хорошенько не "газанёт" им, машина теряет обороты. Потом резко подбрасывает их. Потом отпускает, и опять терять начинает... Так может и заглохнуть.
В моём случае проверяется элементарно - на заглушеной машине скидываем разьём с РХХ, чем переводим его в аварийное положение - 1500-2000 оборотов. Заводимся. Если броски исчезли и двигло крутится быстрее чем обычно - он, родимый. Можно попробовать промыть, но как правило, это не надолго.Спасает замена.
Еще раз - это на примере 2.0i
Второй вариант, пусть и менее вероятный - задели разьём лямбды. Он недалеко от плюсовой клеммы аккума. На передней рамке. Правда, от лямбды бы больше на троение наверное походило, чем на подбрасывание оборотов, но тоже процесс периодичный и тоже двигатель потиху увеличивает амплитуду и может заглохнуть.
Ну и третий вариант - смотрим датчики температуры - спереди двигателя и во впускном патрубке (датчик температуры воздуха, если есть конечно).
M1ke писал(а):Либо вакуумные трубочки, либо неплотно встал какой-нибудь разъем (проводок переломился)
Пожалуй, соглашусь.
Добавлено: 29.08.2010 11:39
AIL
volvo_brest писал(а):Ещё кстати такой нюанс - такая тонкая трубка подсоса воздуха возле двигателя постоянно втягивает воздух от чего создаётся характерный свист... по моему раньше этого не было...
Никаких трубок подсоса воздуха вроде как быть недолжно. Воздух в коллектор поступает через фильтр только. Еще есть вентиляция бензобака, из нее забор есть, но это не то.
А так у тебя банальный подсос воздуха. Ликвидируй его, и всё будет хорошо.
M1ke писал(а):Либо вакуумные трубочки
В точку!
Добавлено: 31.08.2010 09:39
M1ke
Или как минимум заткни чем-нибудь свистящую. Имхо свистит вентиляция картера, там от сапуна шланг и в него входит трубочка около пластикового впускного короба.
ЗЫ Вакуумная трубочка которая идет на корпус возд. фильтра не влияет на работу двигателя.
Добавлено: 31.08.2010 11:17
M1ke
Эта трубка идет прямиком во впускной коллектор, натуральный подсос воздуха.
У меня только никакого тройника на ней нет.
Добавлено: 31.08.2010 16:40
AIL
volvo_brest писал(а):Так могло быть такое что через некоторое количество километров комп сам настроил движёк и всё стало норм или нет?
До сих пор с таким не сталкивался.
Добавлено: 31.08.2010 17:16
Andrei
А есть ли на 440 клапан EGR и где находится ?
Ayatoli писал(а):рециркуляция
исходя из этого есть ,а где?
Добавлено: 31.08.2010 17:33
AIL
Andrei писал(а):А есть ли на 440 клапан EGR и где находится ?
На моей нет. Хотя двигатель по сути такой же....