Страница 1 из 1
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 07.09.2017 22:03
ssssmileeee
Добрый день, господа!
Приобрёл себе сабж, мотор B230FT, коробка M46.
На 3 и 4 передаче, когда выходит на буст, сцепление начинает пробуксовывать. На первой и второй пробуксовывают колёса)
Читал вскользь что можно почтавить Luk или Sachs. Поделитесь пожалуйста номерами и контактами где можно в Минске купить.
Сцепление желательно с запасом прочности, т.к. мозги не сток и в планах бустап.
Какие есть варианты?
Кто-нибудь может подсказать размеры и шлицы? м.б. что-то тюненое подберу
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 07.09.2017 22:21
v1ker
ssssmileeee, случайно не белую с январем?
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 07.09.2017 22:27
ssssmileeee
v1ker, она)
Кузов полуживой, мотор едет и очень хорошо. Даже по сравнению с моей Т6 даёт кучу эмоций)
мкпп и задний привод делают своё дело!
Нужна инфа по сцепе, тут я нуб пока. По S80 могу что угодно посоветовать, а вот в старых чемоданах пока не разбираюсь.
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 07.09.2017 22:28
v1ker
ssssmileeee писал(а): она)
Ооооо, так она защита помоему до 400.
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 07.09.2017 23:35
Lokima
М90 МКПП, маховик м47 переточить, и сцепу от 850-й туда. 300лс держит. Себе так делал.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5642365/
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 09.09.2017 22:34
Volvo69
М90, маховик М47, диск сцепления от дизельной 940 95 года (под М90) .
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 19.02.2019 15:30
Юрий Анатольевич
Ребята,кто подскажет на с80 МКПП 2001г
на горячую сцепление пропадает,работает в самом конце, приходится качать несколько раз,зимой терпимо а летом х...во.
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 26.02.2019 00:11
Volver1969
Юрий Анатольевич писал(а): ↑19.02.2019 15:30
Ребята,кто подскажет на с80 МКПП 2001г
на горячую сцепление пропадает,работает в самом конце, приходится качать несколько раз,зимой терпимо а летом х...во.
Если подтеков нет, как у меня (я пару раз качать не пробовал, попробую) - то износ лапки и конусной гайки на цилиндре у сцепления. Такое было у меня на дизеле 740-й 650т.к (по спидометру) - там трос правда, но регулировки уже не хватало, притом что накладки наклепал новые. А заклепки подошли от Ваз-классики, когда-то покупал зва 1.5$ в начале 2000-х вместе с пробойниками (ну по которому бить молотком). Вроде даже штук 5 осталось, пару-тройку еще запорол первых, пришлось высверливать. Но диаметр дисков больше чем на ваз, ну так и объем не 1.2-1.6л, а 2.4л. Хотя мощность почти та же - 80лс 1.6 бенз на 5600 ВАЗ и 82лс на 4500 2.4D.
Хотя может быть и износ розинки как в цилиндре у сцепления, там и в главном резинок.
Износ разный бывает (много видел резинок /не вольво/, износ разный, несимметричный). Может и не подтекать, но в тоже время при обратном ходе засасывать воздух.
На ВАЗ -классике там все просто - гайка *(24 или 28 или 32) на торм. цилиндре под капотом смотрит в морду, в радиатор , ее выкрутил, нажал педаль, поршень ивышел. У сцепления похоже, там вроде руками доставал не нажимая.
В Вольво пока не лазил, не знаю что там.
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 26.02.2019 00:26
Volver1969
ssssmileeee писал(а): ↑07.09.2017 22:03
Добрый день, господа!
Приобрёл себе сабж, мотор B230FT, коробка M46.
На 3 и 4 передаче, когда выходит на буст, сцепление начинает пробуксовывать. На первой и второй пробуксовывают колёса)
Читал вскользь что можно почтавить Luk или Sachs. Поделитесь пожалуйста номерами и контактами где можно в Минске купить.
Сцепление желательно с запасом прочности, т.к. мозги не сток и в планах бустап.
Какие есть варианты?
Кто-нибудь может подсказать размеры и шлицы? м.б. что-то тюненое подберу
Еще его разогнать до 230-280лс - вот кайф будет!
~215-220лс турбо шли на канаду. В европе 135-165лс. Как-то прокатился на 135 или 165 на 760-й, хотел купить турбо - отличий от моей B230F (не турбо 132лс) - ровно 0, только турбина посвистывает.
А вообще 230-е - это очень надежные движки, с запасом, в Швеции их ставили на катера в те года, а на катерах не как на авто, там постоянно нагрузка в 70-90% по мощности.
Сцепление 740 Turbo M46
Добавлено: 26.02.2019 00:29
Volver1969
Volvo69 писал(а): ↑09.09.2017 22:34
М90, маховик М47, диск сцепления от дизельной 940 95 года (под М90) .
Чтоб вместо B230FB + M47 132лс поставить турбо -
это ж кардан пилить надо и балансировать (м90 длинне вроде), да и проводка и мозги же другие?