Страница 1 из 1

Масло для коробки "с кнопкой"

Добавлено: 29.08.2010 16:57
Борисович
Господа вольвоведы! Кто знает, какое масло заливается в коробку "с кнопкой", м46 вроде бы. Пару недель назад купил 740-ю 2,4 тд. Появился шум. Полез в коробку масло смотреть- его там лишь на самом дне... В центре замены масел менять или доливать отказались- в каталогах это масло проходит, как спецжидкость. И напугали: ничего кроме, лить нельзя- исчезнет пятая, начнутся проблемы. Господа! Так ли это? Что за оно туда залито? Где взять? Чем 100% заменить? Наверняка кто-то с этим сталкивался. Интересует как точная маркировка нужного масла и его заменителей, так и опыт замен. Заранее благодарю.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_467_3e1ff09aa945b858204eef8babfe6150[/img]


Добавлено: 29.08.2010 17:04
Griffon
В коробки М46 и М47 льётся ATF Type F, например ATF Mobil1 210, но его сняли с производства и на замену идёт 220. В М46 желательно лить только это и ничего больше. М47 не подавится и от любой другой ATF типа Дексрон 2д. Впринципе и в М46 можно лить Дексрон 2, он впринципе совместим с Type F, но непонятно зачем, он дороже, да и фрикционы планетарки рассчитаны под старый Type F. Если в М47 залита трансмиссионка, и после замены на ATF начинается гудёжь - коробка доездилась, используя трансмиссионку вы просто убъёте синхронизаторы и потом проще будет просто поменять коробку, чем ремонтировать.

Добавлено: 29.08.2010 17:12
Борисович
Не ожидал такого быстрого ответа! Спасибо! Тогда ещё вопрос: как отреагирует эта коробка на езду с низким уровнем масла и как она по надежности/выносливости вообще?

Добавлено: 29.08.2010 18:49
Griffon
Как и любая другая =) Похрустит-похрустит, и рассыпется.
Надежность высокая. Выносливость тоже. Только если она эксплуатируется в штатных режимах. Без масла она не проживет долго. Пятая передача в старых коробках испытывала масляное голодание. Так что с низким уровнем можно успешно доехать до разборок за новой коробкой. Как раз хватит ресурса.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1308_871909ef85e448bfeb520e5b9f5fd7cb[/img]


Добавлено: 29.08.2010 20:05
Борисович
Нет, с такими вещами я не шучу. В машине нужно быть уверенным. По дороге заехал на заправку, в магазинчике нашёл мобил 220. Завтра куплю и попробую решить проблему. Авось отделаюсь лёгким испуком. Кстати, заодно: что посоветуете залить в мост? Если уж лезть под машину, то делать, как надо.

Добавлено: 29.08.2010 21:07
Griffon
Борисович писал(а):что посоветуете залить в мост?
API-GL-5 (MIL-L-2105 B or C) SAE 90 или 80W/90

Добавлено: 30.08.2010 15:41
maljr.ga
И еще хочу добавить к вышесказанному т.к. Имею большой опыт эксплуатации 245й и 740й с такими коробками. Там на 5й передаче есть такой лючок снизу, крепится 6ю или 8ю болтами под ключ 10, перед заменой масла в КПП его нужно открутить, под ним есть цилиндрический, металлический сетчатый фильтр, нужно промыть, дряни там будет поверь мне! И если его не открутить (лючок) то масло сольется не все, там гдето грам 150 - 200 останется.

Добавлено: 22.05.2012 20:16
maljr.ga
не задавался такой целью. Но на ебэе можно попробовать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а лучше поискать 5ти ступку без кнопки.

Добавлено: 22.05.2012 21:20
maljr.ga
если вопрос денег, то ищи без кнопки. На счёт фрикциона поспрошай у наших продавцов новых з/ч.
У 202 спроси, он не раз выручал меня с эксклюзивами и не только на вольво, глядиш и тебе пособит. :)

Добавлено: 23.05.2012 08:14
maljr.ga
rudimko писал(а):Уточните контакт 202 ? Каой объём масла сливается реально из М 46.По документам должно 2.3л , реально 1.8л включая в фильтрах овердрайва.
вот профиль
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=4147
по количеству масла не помню, но заливается по нижний срез маслозаливной пробки, после пробега, если нужно, то доливается.