Беда с выхлопной системой
Добавлено: 14.09.2017 23:35
Короче, когда купил машину s70 бензинка (b5254s) были вопросы по выхлопной системе, а именно куча дырок в глушаке и подозрение на забитый катализатор. И все бы ничего, но когда нажимаешь на газ ( лучше под нагрузкой) слышен отвратительный, довольно громкий звук, можно сравнить как будто очень громко жужжит пчела. Ехать, а тем более давить на газ очень противно.
В принципе что делать было понятно. Для начала был удален катализатор и вместо него установлен пламегаситель. После этого на старом глушаке заварили все дырки и систему установили на место...
Звук рсталсч прежним, разве тольно на выходе чуть чуть баса добавилось, ну прям вообще децл.
Фак... пчела осталась, она не улетела. Ну понятно что надо попробовать поменять банку, что и сделали, поставив польскую банку и до кучи заменили гофру на усиленную и естественно новую прокладку между фланцами.
Ну стало лучше, скажем процентов на 20 максимум.
Скажем так, если раньше гудело и в салоне и сзади в районе задней банки и из под капота, то теперь в салоне на задних сиденьях почти не гудит, сзади в районе банке тоже потише стало. Основной звук поселился под капот.
Такое чувство что или с прокладки коллектора подсасывает или в нем дырка. Хотя гарь в салон не тянет, при визуальном осмотре трещин не видно. Когда затыкаешь глушак сзади чтобы создать давление ни с каких щелей не сечет.
А еще кстати, на крутых конторах по выхлопу, найти в поиске не сложно, в Минске их пару штук, ну я был на паре, может еще есть, заряжают ценник от400+$ и еще банку польскую сверху говорят купить, а на вопрос что получится за эти деньги, учитывая мою проблему, говорят хз ты денех давай мы сварим а потом посмотрим.
Наверно все. Спасибо за внимание. Буду рад любым коментам по теме и не по теме и даже самым воспаленным идеям и предложениям.
В принципе что делать было понятно. Для начала был удален катализатор и вместо него установлен пламегаситель. После этого на старом глушаке заварили все дырки и систему установили на место...
Звук рсталсч прежним, разве тольно на выходе чуть чуть баса добавилось, ну прям вообще децл.
Фак... пчела осталась, она не улетела. Ну понятно что надо попробовать поменять банку, что и сделали, поставив польскую банку и до кучи заменили гофру на усиленную и естественно новую прокладку между фланцами.
Ну стало лучше, скажем процентов на 20 максимум.
Скажем так, если раньше гудело и в салоне и сзади в районе задней банки и из под капота, то теперь в салоне на задних сиденьях почти не гудит, сзади в районе банке тоже потише стало. Основной звук поселился под капот.
Такое чувство что или с прокладки коллектора подсасывает или в нем дырка. Хотя гарь в салон не тянет, при визуальном осмотре трещин не видно. Когда затыкаешь глушак сзади чтобы создать давление ни с каких щелей не сечет.
А еще кстати, на крутых конторах по выхлопу, найти в поиске не сложно, в Минске их пару штук, ну я был на паре, может еще есть, заряжают ценник от400+$ и еще банку польскую сверху говорят купить, а на вопрос что получится за эти деньги, учитывая мою проблему, говорят хз ты денех давай мы сварим а потом посмотрим.
Наверно все. Спасибо за внимание. Буду рад любым коментам по теме и не по теме и даже самым воспаленным идеям и предложениям.