Как определить поддельные запчасти Lemförder?
Добавлено: 27.09.2017 07:15
Многие знакомы с такой фирмой, как Lemförder. Некоторые боготворят качество деталей этого производителя, некоторые относятся нейтрально, а некоторые боятся покупать детали этой фирмы. Боятся не потому что фирма такая, а потому что детальки стоят достаточно прилично и шанс налететь на подделку достаточно большой!
Специально для Notzeal и прочих кому скучно
Я приведу немного информации из интернета, которую удалось найти, о том, как отличить качественный лим от подделки (думаю для многих это будет не новость).
Разобьём по пунктам
1. Упаковка.
1.1 Сама упаковка
Упаковки у деталей могут слегка отличаться. С недавних пор компания Lemförder стала выпускать коробки цветом чуть светлее.
цвет разный, но обе детали оригинал.
Казалось бы, зачем менять коробку, тем более так незначительно? Все очень просто, чаще всего наши умельцы устанавливают содержимое синих коробочек собственноручно либо в гараже у кого нибудь, а не в автосервисе, тем самым нарушаются гарантийные обязательства со стороны потребителя. И что бы не было никаких претензий в сторону производителя, компания на коробках добавила знак, который сообщает нам, что установка детали должна производиться в специализированном сервисном центре.
Вот такой вот знак
Если данного знака на коробке нет, стоит насторожиться. Ибо детали либо уже много лет (при условии старой упаковки) либо подделка.
Если же вы покупаете детали в "мягкой" упаковке, то данный знак может отсутствовать. Рассмотрим пример стоек стабилизатора. Данный знак в этом случае изображён на руководстве по установке.
верхний правый угол
1.2 Наклейки
Независимо от вида упаковки, на ней должно содержаться МИНИМУМ 2 наклейки.
2 наклейки
1.2.1 — 1-ая наклейка — информация о детали. То есть артикул, логотип, страна производитель и прочая информация. Тут стоит обратить внимание на надпись Lemförder. Должно быть написано именно Lemförder, а не Lemforder, и не Lempforder, и даже не Lemf'o'rder.
ну нет у китайцев таких букв как у немцев
На этой наклейке необходимо проверить наличие надписи, в какой стране сделана эта деталь. Если нет надписи — подделка.
Так же стоит обратить внимание на код (артикул) детали. В каждом артикуле есть "скрытый" код - пара цифр через пробел после основного кода.
01 — оригинал
По ним сразу же можно определить качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего
1.2.2 — 2-ая наклейка
Наклейка обязательно на русском языке, на которой написан адрес компании в Германии: (ZF Friedrichshafen AG, Обере Вайден 12, 97424 Швайнфурт, Германия), стоят знаки соответствия и собственно логотип бренда.
Вот такая наклейка должна присутствовать (пример РФ)
Если такой наклейки нет, то отказывайтесь от детали. Хотя если Вам скучно, попробуйте спросить документы на деталь. Они должны сопровождать деталь от самой таможни до магазина. В сертификате головной концерн должен быть указан — ZF Friedrichshafen AG, а в декларациях — Представительство концерна ZF Friedrichshafen AG. Если что-то не совпадает с вышесказанным — подделка.
2. Сами детали
Тут писать особо нечего. Внешний вид детали полностью зависит от того какой код у детали. Если 01 — то деталь должны быть аккуратной и сделана подобающе оригиналу. Если 03 — сами выбрали такое. Но в любом случае. Стоит обратить внимание на качество резиновых изделий. Как правило "резинки" у оригинальных деталей имеют матовый оттенок.
Слева оригинал, справа подделка
А теперь поговорим о самом интересном. О клейме! Большинство уверены в следующем: На клейме не сова — подделка. На клейме буква L — подделка.
На самом деле это не так. Клеймо в виде совы используется только на первых пяти открытых заводах компании. На остальных клеймо — L. Так уж завещал основатель фирмы Юрген Ульдеруп.
Привожу скриншот из письма сотрудника компании Lemforder:
Ответ исчерпывающий.
Маркировка оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.
UPD - цитата из дальнейшей переписки:
"Сова" устанавливается на:
2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)
(это всё маленькие такие посёлки городского типа в русской классификации) Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что понятно. Все эти заводы находятся в радиусе прибл. 30 километров друг от друга.
P. S. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ГАРАЖЕЙ И ПРОЧИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПОВОДУ 3 ПУНКТА В СКРИНШОТЕ ПЕРЕПИСКИ.
Специально для Notzeal и прочих кому скучно
Я приведу немного информации из интернета, которую удалось найти, о том, как отличить качественный лим от подделки (думаю для многих это будет не новость).
Разобьём по пунктам
1. Упаковка.
1.1 Сама упаковка
Упаковки у деталей могут слегка отличаться. С недавних пор компания Lemförder стала выпускать коробки цветом чуть светлее.
цвет разный, но обе детали оригинал.
Казалось бы, зачем менять коробку, тем более так незначительно? Все очень просто, чаще всего наши умельцы устанавливают содержимое синих коробочек собственноручно либо в гараже у кого нибудь, а не в автосервисе, тем самым нарушаются гарантийные обязательства со стороны потребителя. И что бы не было никаких претензий в сторону производителя, компания на коробках добавила знак, который сообщает нам, что установка детали должна производиться в специализированном сервисном центре.
Вот такой вот знак
Если данного знака на коробке нет, стоит насторожиться. Ибо детали либо уже много лет (при условии старой упаковки) либо подделка.
Если же вы покупаете детали в "мягкой" упаковке, то данный знак может отсутствовать. Рассмотрим пример стоек стабилизатора. Данный знак в этом случае изображён на руководстве по установке.
верхний правый угол
1.2 Наклейки
Независимо от вида упаковки, на ней должно содержаться МИНИМУМ 2 наклейки.
2 наклейки
1.2.1 — 1-ая наклейка — информация о детали. То есть артикул, логотип, страна производитель и прочая информация. Тут стоит обратить внимание на надпись Lemförder. Должно быть написано именно Lemförder, а не Lemforder, и не Lempforder, и даже не Lemf'o'rder.
ну нет у китайцев таких букв как у немцев
На этой наклейке необходимо проверить наличие надписи, в какой стране сделана эта деталь. Если нет надписи — подделка.
Так же стоит обратить внимание на код (артикул) детали. В каждом артикуле есть "скрытый" код - пара цифр через пробел после основного кода.
01 — оригинал
По ним сразу же можно определить качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего
1.2.2 — 2-ая наклейка
Наклейка обязательно на русском языке, на которой написан адрес компании в Германии: (ZF Friedrichshafen AG, Обере Вайден 12, 97424 Швайнфурт, Германия), стоят знаки соответствия и собственно логотип бренда.
Вот такая наклейка должна присутствовать (пример РФ)
Если такой наклейки нет, то отказывайтесь от детали. Хотя если Вам скучно, попробуйте спросить документы на деталь. Они должны сопровождать деталь от самой таможни до магазина. В сертификате головной концерн должен быть указан — ZF Friedrichshafen AG, а в декларациях — Представительство концерна ZF Friedrichshafen AG. Если что-то не совпадает с вышесказанным — подделка.
2. Сами детали
Тут писать особо нечего. Внешний вид детали полностью зависит от того какой код у детали. Если 01 — то деталь должны быть аккуратной и сделана подобающе оригиналу. Если 03 — сами выбрали такое. Но в любом случае. Стоит обратить внимание на качество резиновых изделий. Как правило "резинки" у оригинальных деталей имеют матовый оттенок.
Слева оригинал, справа подделка
А теперь поговорим о самом интересном. О клейме! Большинство уверены в следующем: На клейме не сова — подделка. На клейме буква L — подделка.
На самом деле это не так. Клеймо в виде совы используется только на первых пяти открытых заводах компании. На остальных клеймо — L. Так уж завещал основатель фирмы Юрген Ульдеруп.
Привожу скриншот из письма сотрудника компании Lemforder:
Ответ исчерпывающий.
Маркировка оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.
UPD - цитата из дальнейшей переписки:
"Сова" устанавливается на:
2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)
(это всё маленькие такие посёлки городского типа в русской классификации) Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что понятно. Все эти заводы находятся в радиусе прибл. 30 километров друг от друга.
P. S. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ГАРАЖЕЙ И ПРОЧИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПОВОДУ 3 ПУНКТА В СКРИНШОТЕ ПЕРЕПИСКИ.