Страница 1 из 1

Угол опережения D5252T

Добавлено: 11.10.2017 22:46
coolercomp
Коллеги, обращаюсь к вам за помощью, а может за советом, ситуация такая, поменял ГРМ, ремень ТНВД, и по утрам, стала не очень хорошо заводится, долго крутит стартером, по сканеру DS150E (автоком) показывает вот такие значения,
3RfA5s9o92A.jpg
Может быть кто-то знает какие значения должны быть?
Кто-то говорит что от -2 до 0, другие от 4 до 6, хотелось бы услышать верное. Спасибо!!!
VOLVO S70 2.5TDI 1998г.в.

Угол опережения D5252T

Добавлено: 11.10.2017 23:18
maljr.ga
+4 ставь. При -2-0 зимой ваще не заведёшь.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А рв стоит нормально, смотрел?

Угол опережения D5252T

Добавлено: 11.10.2017 23:40
coolercomp
maljr.ga, да, там вопросов нет

Отправлено спустя 52 секунды:
maljr.ga, -2 это получается позднее?

Угол опережения D5252T

Добавлено: 14.10.2017 13:08
buyan
coolercomp, По таблице и вводным данным температуры топлива, угол должен быть в пределах 0 минус 1

Угол опережения D5252T

Добавлено: 23.03.2018 21:24
vintik
Подниму забытую тему
Регулировал угол впрыска т.к стоял непонятный +17°
Выставили слудующие значения
MNJ1OjERpt8.jpg
6hsYAgmTZwM.jpg
, мотор работает мягко, приемиста, едет отлично и чек перестал гореть. Но на холодную по утру запускается со второго раза
Что не так, подскажите?

Угол опережения D5252T

Добавлено: 23.03.2018 21:45
maljr.ga
Всё написал выше. Поставь +3.

Угол опережения D5252T

Добавлено: 23.03.2018 21:56
vintik
maljr.ga писал(а): Всё написал выше. Поставь +3.
А как же ожидаемый угол в 1,7°?
Джеки появляется?

Угол опережения D5252T

Добавлено: 23.03.2018 23:24
maljr.ga
До +6 не появляются. +7 появляются.

Угол опережения D5252T

Добавлено: 16.02.2019 10:02
vintik
Подниму наболевшую тему.
Выставили угол +5 при ожидаемом +1,5
Запуск стал немного затяжной, сложно конкретнее оценить т.к температуры нынче плюсовые
Чек стал периодически сам загораться и сам пропадать.
Понимаю на скорость не влияет, но хотелось бы разобраться.
Выставляли на прогретый мотор.

Угол опережения D5252T

Добавлено: 16.02.2019 11:17
maljr.ga
+3

Угол опережения D5252T

Добавлено: 16.02.2019 16:55
vintik
maljr.ga писал(а): 16.02.2019 11:173
До этого ставил +2 и авто, с понижением температуры перестал запускаться с первого раза
Не могу понять почему такая проблема, если подбивать угол к ожидаемому значению авто на холодную очень плохо запускается. На горячую работает отлично

Угол опережения D5252T

Добавлено: 16.02.2019 17:03
maljr.ga
Ну не новый же мотор уже, распылы не идеальные, компрессия не по верху требований, люфты в насосе.

Угол опережения D5252T

Добавлено: 16.02.2019 17:06
maljr.ga
Может и свечки греют не особо. На морозах грей два раза.

Угол опережения D5252T

Добавлено: 16.02.2019 18:25
vintik
maljr.ga, свечи менял недавно тысяч 10-15 назад, распылители менял уже давновато тысяч 70 точно проехали
Остаётся компрессия.
Но ещё такой момент ставил угол на глаз для лучшего запуска в мороз, позже по виде показало 12° но естественно чек не гаснет

Угол опережения D5252T

Добавлено: 16.02.2019 19:25
maljr.ga
Конечно,+12 будет гореть постоянно. Ещё, как вариант, здорово влияет стартер, если чуть слабже крутит, то будет в мороз гораздо хуже заводиться, хотя, на слух и не скажешь, что медленнее крутит.

Угол опережения D5252T

Добавлено: 20.02.2019 17:37
ReOS
Как по виде не знаю, но по автокому +12 это будет слишком позний угол впрыска, соответственно и с запуском проблемы, и дым синий и едкий. Могу предложить выставить угол в небольшой минус для эксперимента.